Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Еще раз -в самоле, даже в самом новом дофига тучастков, где принцип работы не менялся им не изменится еще лет 50. И никого для этих работ переучивать не надо, опытный рабочий будет знать что делать и умиеть это сделать куда лучше молодого. Точно так же и технология этих работ отличаться от технологии образца 1970 года будет только инструментами и то, в очень небольших долях. Так что и технолог со стажем такую технологию накатает быстрее и грамотнее новичка-технолога.ну чаще переучивание старых кадров гораздо менее эфективно при работе в новых условиях чем обучения новых.старые иногда могут делать "по старинке",не заморачиваясь.и пример не очень хороший молодым получается.так что в вопросе старых квалифицированных кадров я тоже не однозначное мнение имею=)
все это мне напоминает фильм старый советский когда суда на верфи стали переводить с клепки на сварку-скоко было противников новой технологии и как все визжали.переучивать придетса.все новое.от обмотки проводов и изоляции до клепок и их рядности.все по "евро".Еще раз -в самоле, даже в самом новом дофига тучастков, где принцип работы не менялся им не изменится еще лет 50.
повышенные требования к здоровью тогда будут. Чихнул- помпаж....Типа пилот делает ладошкой "самолётик" и "летит"... И чем громче жужыт ртом, тем больше обороты двигателя. А если надо разнотяг обеспечить, пусть вдвоём жужат; один громче, другой нет.
новый пункт управления Предатора оборудован тачскринами (по клику-хайрез), причем сделан в соответствии со стандартом MIL-STD-1472, который описывает требования по дуракоустойчивости.Пока не годится - на тачскринах пока велик процент несрабатывания или ложного срабатывания, что в авиации неприемлемо.
дык вроде, судя по фото, на супер-пупер-дупер это реализовано.что давно пора все кнопочки-рычажки упрятать в меню одного-двух больших сенсорных экранов
Что-то фантазии у меня не хватает это представить. А "картинок" нет?пилот посредством специального шлема будет видеть синтезированное изображение на 360 градусов вокруг, в том числе и в ИК-диапазоне.
это пока!xoid, то оператор - а то летчик....
Предатора оборудован тачскринами (по клику-хайрез
Что-то фантазии у меня не хватает это представить. А "картинок" нет?
на нём, что от коллиматора отказались или это фото "усеченное"?
смысл в следующем: по периметру самолёта расположено несколько камер, которые суммарно охватывают 360 градусов. Камеры работают в ИК- и видимом диапазонах, видео с них склеивается, на него накладывается тактическая информация и всё это выводится в оптическую систему шлема пилота. Соответственно, в шлеме пилот видит определенный сегмент сферической проекции с камер, без элементов конструкции самолёта.Что-то фантазии у меня не хватает это представить. А "картинок" нет?
Крутейшая идея, кстати! Я в восхищении! (с)полёты в V-образной формации, как стая птиц. Подобный способ дает прирост скорости и экономию топлива.
Судя по фото, его разместили на шлеме. А вот приемники излучения фотодиодов, размещенных на шлеме, пока не увидел.Все сразу на шлеме рисуется, больше им коллиматор ненужен.
излучение фотодиодов - это что-то новенькоеА вот приемники излучения фотодиодов, размещенных на шлеме, пока не увидел.
а Эйрбасу,в отличие от SSJ, репутацию на гражданском рынке завоёвывать не нужно. Несколько пластиковых накладок увеличат стоимость самолёта долларов ну путь даже на 500, зато эстетически кабина будет выглядеть значительно лучше.В эрбасе тоже позорники - и винты невпотай и шкур немае
По этой причине в F-35 планируется управление голосом.Ну так тут оператор сидит в стационарной кабине, его не мотает при маневрах
конечно светодиодыизлучение фотодиодов - это что-то новенькое
в F-35 планируется управление голосом
в отличие от SSJ, репутацию на гражданском рынке завоёвывать не нужно. Несколько пластиковых накладок
значит, AI должен различать степень интенсивности мычанияЕсть "маненькая" проблема - на больших перегрузках человек разговаривать не может.