ЭРЛАН-2 и другое ПО автоматизаци АТБ и Центров ТОиР

S

Strek

Местный
Есть предложение осудить, но к сожалению сегодня не успею мыслей набросать. Только на следующей неделе.

Сразу хотелось бы высказать вот какую мысль. До тех пор пока в РФ не будут приняты, международные стандарты (ATA, AECMA(ASD)) по разработке и подготовке информации для ТО, все российские системы обречены на самопальщину с точки зрения представления и хранения в нех эксплуатационной, ремонтной документации, бюллетеней и т.д.



ЗЫ. Может быть сюда кто из ГосНИИ АС заглянет? :D
 
Реклама
Y

Yuha

Старожил
Осудить говоришь? Категорически за и решительно осуждаю! :D Одного из пазработчиков ЭРЛАНА... 4 раза на МАКСе бегал на стенд НИИАС, искал повсюду и не нашел... Юридически он вроде как на выставке был, а фактически - хрен! Просил девушку подыскать мне хуч какой материал об за ЭРЛАН - ничего не знаю, и вокру никто ничего не знает. Хотел поинтересоваться, а нельзя ли его поюзать на железной дороге. Так и не узнал...
 
S

Strek

Местный
Хотел поинтересоваться, а нельзя ли его поюзать на железной дороге. Так и не узнал...
Хм, а почему бы и нет. Шо такое паровоз? Тот же самолет, тока без крыльев. Потому и не летает.

Юра, если хочешь, брошу телефончики, пообщаешься напрямую с разработчиками.
 
S

Strek

Местный
http://www.jouve.com/site/

Jouve Aviation Solution (JAS), the leading data integrator to airlines and aerospace OEMs, offers the industry’s only fully integrated, comprehensive information management solution.
 
p l i v e t

p l i v e t

Местный
работаю с ИКАР-ом госнии га и сталкивался с эрлан-ом в афл-е и во Владике.
ИКАР при всех его недостатках предпочтительней, поскольку Сергей Александрович Драздов, не считаясь со временем, подгоняет своё произведение под наши потребности. Эрлан, по-моему проектировался людьми, далёкими от эксплуатации...
 
p l i v e t

p l i v e t

Местный
Strek, что мешает применять самостоятельно стандарты АТА?
ПО ПОВОДУ УЧЁТА РАБОТ, ЕСЛИ РАССМАТРИВАТЬ ПРОДУКТ госнии га В КОМПЛЕКСЕ, ТО И БЮЛЛЕТЕНИ У НИХ ЕСТЬ И УЧЁТ НАРАБОТКИ, ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ, СООТВЕТСТВЕННО, НЕ ТОЛЬКО ВОЗМОЖНО, НО И РЕАЛИЗОВАНО.
 
Последнее редактирование:
p l i v e t

p l i v e t

Местный
ГОСТ 54080-2010 Воздушный транспорт. Система технического обслуживания и ремонта авиационной техники. Информационно-аналитическая система мониторинга летной годности воздушных судов. Общие требования
 
p l i v e t

p l i v e t

Местный
Есть предложение осудить, но к сожалению сегодня не успею мыслей набросать. Только на следующей неделе.

Сразу хотелось бы высказать вот какую мысль. До тех пор пока в РФ не будут приняты, международные стандарты (ATA, AECMA(ASD)) по разработке и подготовке информации для ТО, все российские системы обречены на самопальщину с точки зрения представления и хранения в нех эксплуатационной, ремонтной документации, бюллетеней и т.д.



ЗЫ. Может быть сюда кто из ГосНИИ АС заглянет? :D
 

Вложения

Реклама