ЭРЛАН-2 и другое ПО автоматизаци АТБ и Центров ТОиР

    Strek

    Местный
    Есть предложение осудить, но к сожалению сегодня не успею мыслей набросать. Только на следующей неделе.

    Сразу хотелось бы высказать вот какую мысль. До тех пор пока в РФ не будут приняты, международные стандарты (ATA, AECMA(ASD)) по разработке и подготовке информации для ТО, все российские системы обречены на самопальщину с точки зрения представления и хранения в нех эксплуатационной, ремонтной документации, бюллетеней и т.д.



    ЗЫ. Может быть сюда кто из ГосНИИ АС заглянет? :D
     

    Yuha

    Мамонт
    Осудить говоришь? Категорически за и решительно осуждаю! :D Одного из пазработчиков ЭРЛАНА... 4 раза на МАКСе бегал на стенд НИИАС, искал повсюду и не нашел... Юридически он вроде как на выставке был, а фактически - хрен! Просил девушку подыскать мне хуч какой материал об за ЭРЛАН - ничего не знаю, и вокру никто ничего не знает. Хотел поинтересоваться, а нельзя ли его поюзать на железной дороге. Так и не узнал...
     

    Strek

    Местный
    Yuha сказал(а):
    Хотел поинтересоваться, а нельзя ли его поюзать на железной дороге. Так и не узнал...

    Хм, а почему бы и нет. Шо такое паровоз? Тот же самолет, тока без крыльев. Потому и не летает.

    Юра, если хочешь, брошу телефончики, пообщаешься напрямую с разработчиками.
     

    p l i v e t

    Местный
    работаю с ИКАР-ом госнии га и сталкивался с эрлан-ом в афл-е и во Владике.
    ИКАР при всех его недостатках предпочтительней, поскольку Сергей Александрович Драздов, не считаясь со временем, подгоняет своё произведение под наши потребности. Эрлан, по-моему проектировался людьми, далёкими от эксплуатации...
     

    p l i v e t

    Местный
    Strek, что мешает применять самостоятельно стандарты АТА?
    ПО ПОВОДУ УЧЁТА РАБОТ, ЕСЛИ РАССМАТРИВАТЬ ПРОДУКТ госнии га В КОМПЛЕКСЕ, ТО И БЮЛЛЕТЕНИ У НИХ ЕСТЬ И УЧЁТ НАРАБОТКИ, ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ, СООТВЕТСТВЕННО, НЕ ТОЛЬКО ВОЗМОЖНО, НО И РЕАЛИЗОВАНО.
     
    Последнее редактирование:

    p l i v e t

    Местный
    ГОСТ 54080-2010 Воздушный транспорт. Система технического обслуживания и ремонта авиационной техники. Информационно-аналитическая система мониторинга летной годности воздушных судов. Общие требования
     

    p l i v e t

    Местный
    Есть предложение осудить, но к сожалению сегодня не успею мыслей набросать. Только на следующей неделе.

    Сразу хотелось бы высказать вот какую мысль. До тех пор пока в РФ не будут приняты, международные стандарты (ATA, AECMA(ASD)) по разработке и подготовке информации для ТО, все российские системы обречены на самопальщину с точки зрения представления и хранения в нех эксплуатационной, ремонтной документации, бюллетеней и т.д.



    ЗЫ. Может быть сюда кто из ГосНИИ АС заглянет? :D
     

    Вложения

    • 31503-интегрированная логистическая поддержка.pdf
      263,7 КБ · Просмотры: 0