http://www.dzd.ee/571198/nato-podnimaet-ceny-dlja-jestonskoj-armii/
НАТО поднимает цены для эстонской армии
Совместно с еще 11 странами Эстония уже в течение многих лет является совладельцем новых военно-транспортных самолетов Boeing C-17, на что из бюджета ежегодно уходит почти 1,2 млн. евро. За эти деньги Эстония имеет право на 45 часов полетов на этих блестящих гигантах, но пока для военных целей не использовала ни одного.
Самолеты, как пишет Postimees, базируются на венгерском военном аэродроме Папа.
Многие из союзников, а среди них Голландия, Румыния, Польша, Литва, Венгрия, Болгария, Словения, Норвегия, а также вне блока – Финляндия и Швеция, уже покупали дополнительные часы пользования самолетами, Эстония даже продала два своих Голландии, получив взамен скидку на военный транспорт, но сама решила воспользоваться натовской авиацией впервые за 10 лет для транспортировки своих военных из Афганистана.
Однако теперь выяснилось, что цены выросли: вместо 40 000 евро этот полет обойдется эстонским налогоплательщикам более чем в 200 000.
Что-то я не совсем въезжаю: если за 1,2 млн. евро Эстония имеет право на 45 часов полёта, то за что же надо заплатить ещё 200 000 евро ??? То есть получается, что все эти деньги оплачивают только ПРАВО на полёты, но не сами полёты ??? А не дешевле будет просто арендовать самолёт под конкретную перевозку тогда, когда это понадобится ?
НАТО поднимает цены для эстонской армии
Совместно с еще 11 странами Эстония уже в течение многих лет является совладельцем новых военно-транспортных самолетов Boeing C-17, на что из бюджета ежегодно уходит почти 1,2 млн. евро. За эти деньги Эстония имеет право на 45 часов полетов на этих блестящих гигантах, но пока для военных целей не использовала ни одного.
Самолеты, как пишет Postimees, базируются на венгерском военном аэродроме Папа.
Многие из союзников, а среди них Голландия, Румыния, Польша, Литва, Венгрия, Болгария, Словения, Норвегия, а также вне блока – Финляндия и Швеция, уже покупали дополнительные часы пользования самолетами, Эстония даже продала два своих Голландии, получив взамен скидку на военный транспорт, но сама решила воспользоваться натовской авиацией впервые за 10 лет для транспортировки своих военных из Афганистана.
Однако теперь выяснилось, что цены выросли: вместо 40 000 евро этот полет обойдется эстонским налогоплательщикам более чем в 200 000.
Что-то я не совсем въезжаю: если за 1,2 млн. евро Эстония имеет право на 45 часов полёта, то за что же надо заплатить ещё 200 000 евро ??? То есть получается, что все эти деньги оплачивают только ПРАВО на полёты, но не сами полёты ??? А не дешевле будет просто арендовать самолёт под конкретную перевозку тогда, когда это понадобится ?