
timsz
Старожил
Расскажите, какие есть этапы жизни самолета и как они оформляются?... В общем, что такое "внесение в реестр", "списание", "эксплуатация" и т. п. с формальной и неформальной точки зрения?
меняем очередность, добавляем количество простоев в пустынях и готово =)смена эксплуатантов, пустыни, етс
ага у них КВР- продление - КВР - продление... и так раз 15 потом мужик с болгаркойflying,
а применительно к Ту5 например - им в пустынях не стоять, по крайней мере Африканских и Американских ,)
Рудник, плавильный завод, штамповочный завод, сборочный цех, летные испытания, покраска, первый коммерческий, ТО1,2,3, смена эксплуатантов, пустыни, етс... мужик с болгаркой, плавильный завод, пивная банка
Я имею в виду, бывают номер типа "серия-номер" и бывают зашифрованные, как, например, у Ил-76, поздних Ту-134, части Як-42 и пр.Бывает заводской номер, сокращенный хвостик от которого (номер серии и номер планера), называют серийным номером.
Думаю, что после выделения вопросов в отдельные топики, это совсем не плохо.топик уж очень раздутый получится.
Нет, ну ведь у Ил-62 бортовые номера тоже начинаются на "86". Интересно, почему?для каждого отдельного типа ВС выдается определенный интервал номеров. Например, для Ту-154 это с 85000 и до упора, для Ил-86 – с 86000 и до упора
кое какие Ил-76 (ведомственные в частности ВТА времен СССРа) тоже начинались с 86Ил-62 бортовые номера тоже начинаются на "86".