wetrolom
Старожил
Предок самого успешного семейства французских самолётов- MD550 "Мираж" I- совершил свой первый полёт 25.06.1953 г. ещё с двумя английскими двигателями. И несмотря на проигрыш его потомков в конкурсе "Старфайтеру", "Мираж" стал экспортным хитом французской авиапромышленности. Около 950 самолётов из 1400 произведённых пошли на экспорт. Первой их приобрела Аргентина, затем Израиль, а всего ВВС 20-и стран охраняли своё небо на "Миражах". Кроме того, их по лицензии строили Австралия (около 100 шт., на вооружении до 1988 г.) и Швейцария (состоял на вооружении до конца 2003 г.).
"Миражи" Израиля принимали активное участие в вооружённых конфликтах с арабами, а Аргентины- с Великобританией (1982 г.).
На выставке представлены два члена семейства- разведывательный IIIR и V.
Первый из них является комбинацией из фюзеляжа IIIE и авионики модификации IIIC. В носовой части, на месте радара, были размещены 5 фотоаппаратов. Кроме того, существовал самолёт с панорамной камерой. Первый полёт самолёт этой модификации совершил 31.10.1961 г., а в войсках- с 1963 г.
На фото- "Мираж " IIIR

"Миражи" Израиля принимали активное участие в вооружённых конфликтах с арабами, а Аргентины- с Великобританией (1982 г.).
На выставке представлены два члена семейства- разведывательный IIIR и V.
Первый из них является комбинацией из фюзеляжа IIIE и авионики модификации IIIC. В носовой части, на месте радара, были размещены 5 фотоаппаратов. Кроме того, существовал самолёт с панорамной камерой. Первый полёт самолёт этой модификации совершил 31.10.1961 г., а в войсках- с 1963 г.
На фото- "Мираж " IIIR
