Этюды из Хермескайла

    wetrolom

    Старожил
    Су-7Б, Миг-23.

    2007_0722FlugShow0073.JPG


    2007_0722FlugShow0077.JPG


    2007_0722FlugShow0126.JPG
     

    wetrolom

    Старожил
    А вот Ми-6 прилетел за 20 часов (преодолев 4 500 км) к месту вечной стоянки сам, с экипажем из 9 человек, который ознакомился с местом, приехав из последнего пункта промежуточной посадки в Хане (в 40 км). После бюрократических проволочек, связанных с получением разрешения на посадку у властей, 04.07.1996 года совершил посадку на территории выставки.

    2007_0722FlugShow0059.JPG
     

    wetrolom

    Старожил
    Утомил даже самого себя. Немного об отечественных двигателях в экспозиции.

    Четырёхтактный дизель М 503 А-2, 42 цилиндра (7 звёзд по 6 цилиндров в блоке), 4 000 л.с.- судовой вариант авиадизеля. Производство ленинградского завода "Звезда", гл. кон-р В.М.Яковлев. Серийный выпуск с 1958 г.

    2007_0722FlugShow0148.JPG
     

    wetrolom

    Старожил
    Среди прочих экспонатов- приборные доски и панели, прицелы, кислородное оборудование, радиосвязное и навигационное оборудование, катапультируемые кресла, гермокостюмы и т.д. и т.п.
     

    Экзот

    Элефантерия
    DC-3 "попал в СССР" вполне законным путём — покупкой лицензии.
    В остальном, репортаж — супер.
     

    wetrolom

    Старожил
    Спасибо за оценку!
    По поводу посещения- выставка открыта с апреля по октябрь. От аэропорта Хан до неё около 50 км. Общественным транспортом не добраться, но, вроде бы, мимо проходит маршрут шаттлов Хан-Трир-Хан. Главная проблема для россиян- добраться до Хана. Возможный трюк- в Хан летает Ryanair из Риги и Каунаса, билеты за гроши. До Риги или Каунаса добраться тоже не проблема. Однако! Билет приобретается через Интернет с оплатой в местной валюте, т. е. счёт должен быть в латах (литах). Глупо, но ничего не поделать, опциона конвертации нет.

    wetrolom

    P.S. Решение о приобретении лицензии (11.04.1936 г.) было принято одновременно с решением о покупке "Амторгом" 18 DC-3, которые переправлялись в СССР через две фиктивные компании, закончивших своё существование с поставкой последнего самолёта.
     

    Mr.Explosion

    Zavrs
    wetrolom сказал(а):
    Возможный трюк- в Хан летает Ryanair из Риги и Каунаса, билеты за гроши. До Риги или Каунаса добраться тоже не проблема. Однако! Билет приобретается через Интернет с оплатой в местной валюте, т. е. счёт должен быть в латах (литах). Глупо, но ничего не поделать, опциона конвертации нет.
    Не въехал???А автоматическая конвертация,которую делает банк?Если брать билет из Риги,цена будет в латах,а если наоборот,в евро.А сконвертирует всё банк!А то,как же мне Алиталия билет продала,если одна из моих кредиток,которой я расплачивался,к латовому счёту привязана???
     
    Последнее редактирование:

    xoid

    Старожил
    Mr.Explosion,
    всё верно, обычно в нужную валюту конвертирует сам банк.
     

    Mr.Explosion

    Zavrs
    Не знаю.Сколько расплачивался за границей "латовой" картой и покупал услуги в фунтах,к примеру,через интернет,проблем не было никогда!Я думаю,и рублёвой кредиткой всё можно купить.Райанэйру банк перечислит деньги в требуемой валюте!Просто конвертация будет ступенчатой и вы заплатите банку,оговоренный процент!