ЭТО СТРАШНОЕ СЛОВО "ВИМ-АВИА"

jek

Новичок
16 сентября рейс 116 AER-DMD , вылет в 18-15 .
Приехали на регистрацию за 2 часа чтобы места получше . Так как табло в этом порту почему то не предусмотрено подошли к справочной узнать в каком павильоне будет регистрация и тут как кирпичем по голове - Рейс задержан до 20-30 ну делать нечего ждем. И тут вдруг с интервалом в 30 мин из матюгальника раздается рейс задержан до 21-30 потом 21-50 и снова 22-30 и еще 23-00 и опять 00-00 ну и наконец 01-00 уже 17 сентября . Народ в шоке , начинаем поиски представителя которые сначала успехом не увенчались . Звоню в справочную авиакомпании где мне так быдловато какой то мальчик после 5 минутной заминки отвечает "Нууууууууу он походу дела задерживается " после чего я положил трубку так как общаться с ним было "походу дела" бесполезно:confused2: . Прошло 4 часа ожидания сидим на полу на газетах так как тот же порт сервис тоже не предусматривает . Нервы на пределе и мы кооперируемся с другими паксами этого рейса и идем штурмовать администратора порта . После больших усилий нам вручили номер мобильника местного представителя компании , звоню мне в ответ -Ой я така затуркана така затуркана и вообще я щас другой рейс сажаю через 30 мин к вам выйду.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Не вышла она и через час , небуду вдаваться в подробности мы ее таки нашли добились лишь одной информации самолет сломался починят прилетит. После этого она пропала окончательно. Так мы и просидели на полу до нашего рейса который в итоге прилетел в Домодедово в 4-15 утра вместо 20-15. Позже выяснилось что 16 сентября у них все рейсы от4 до 10 часов ушли с задержкой , ненависть и злоба меня переполняют . Сделаю все возможное чтобы не допустить на борт самолетов этой компании своих друзей знакомых и родственников ,
 
Последнее редактирование модератором:
никакой воды еды и даже элементарного места не на полу в аэропорту мы не дождались . Стюардессы хамили еда была ужасной , но всем было уже все равно мы были похожи на зомби и очень хотели поскорее в МСК.
И вот чего не пойму рейс то вроде регулярный не чартер неужели нельзя более четко планировать расписание.
И все ничего если бы это был еденичный случай но ведь у этой компании это вошло в систему...
 
Ну дык ВИМ в первом полугодии в 1,8 раза увеличил пассажиропоток по сравнению с прошлым годом А самолетов то нетути. Даже продали недавно два Боинга.
 
maTT, а какие номера ? ? ?
что то я пропустил . . .
 
LTA один, а второй какой ? ? ? LTO, LTU и LTY по-прежнему летают, а из RA на вряд ли кому то продадут . . .

кстати, к зиме работать с вимом отказались 2 крупных туроператора, два других минимизировали кол-во рейсов ВИМа . . . терпение туроператоров небеспредельно . . .
 
Реклама
из 4х раз в этом году, когда я летел ВИМом на регулярке, 3 раза были задержки более часа в связи с ППС. В общем в сочетании с парком отечественной рухляди, ВИМ это наверное худший вариант который можно только представить
 
Летал нынче из DME в SKG Вимом. Туда задержка 8 часов, обратно 3. Если авиакомпания не предпримет каких-либо мер, то боюсь те цифры, которыми они так любят хвалиться, уйдут в небытие...:confused2:
 
В воскресенье вечером улетал из ДМД, перед выходом из дома посмотрел на сайте аэропорта судьбу своего рейса, все вроде нормально. Но очень много было задежек от Вима. Мне такая а\к не внушает доверия почему-то...
 
блин, ну у вима не наверное ни одного уникального маршрута, кроме может Братска и какого нить заброшенного курорта . . . почему всех на ВИМ тянет ? ? ?
 
Наблюдательный сказал(а):
кроме может Братска
коллега летела из Братска через Москву в самый апогей их задержек... в итоге пришлось сдавать билет на дневной рейс С7 в Питер и покупать дорогой билет на ТСО...

Вобщем не рада она ВИМу и не рада тому что С7 не предупреждает на сайте, кто из партнеров выполняет рейс, на который продается блок мест...
 
зато перед кассовыми стойками ВИМ-Авиа впору столики ставить, пассажирам раздают ланч-боксы и те съедают их прямо на весу . . .

видимо пассажирам регулярных рейсов выдают талончики на 300 рублей, которые те отоваривают в Елках-Палках . . .
 
Наблюдательный,

так взять к примеру Уфу там ВИМ занял сладкие слоты БАЛа и даже по началу пытался держать марку, как-никак сервис и регулярность БАЛ держал на хорошем уровне, к тому же он до сих пор получает негласные преференции в аэропорту и в билетных кассах и пассажир по старой памяти покупает на фирменный утренний рейс, а улетает в обед:)
 
Реклама
maTT сказал(а):
Вобщем не рада она ВИМу и не рада тому что С7 не предупреждает на сайте, кто из партнеров выполняет рейс, на который продается блок мест...
Вот тут эта инфа все же есть: http://www.s7.ru/ru/about_us/partners/airline_partners.html
Но это для тех, кто заранее настойчиво это хотел узнать. А при покупке не предупреждает :(
 
Назад