Ну, с туманом худо-бедно справляться научились. Системы посадки (там, где таковые имеются) обеспечивают точное наведение самолета на ВПП практически при нулевой видимости. А вот такая напасть, как пыль, ждет своего решения. Оно как бы уже есть, но: "бизнес - ничего личного". Пишут, что на некоторых популярных маршрутах в районах аэродромов посадки на малых высотах в воздухе находится слишком много пыли, что отрицательно влияет на ресурс двигателей. Конечно, "подмести" пыль над аэродромом - нереально. Идет поиск путей сокращения времени пребывания самолета на "пыльных высотах". Например, выполнять заходы на посадку по продолженной глиссаде. Сходу и строго по расписанию. Но вот беда - задержки с вылетом и посадки вне плана полета пока еще далеко не редкость. Так что полностью отказаться от зон ожидания в загруженных аэропортах пока нереально. Предлагают поднять их выше, где воздух чище. Короче, такую вот напасть обнаружили двигателисты.