Эх, Питер-Москва, XW-108, SkyExpress 24/06/2007

Klass

Старожил
Вообще в аэропорт я обычно попадаю либо за два часа до вылета, либо за 5 минут после окончания регистрации, а то и посадки. Так вот вчера был второй случай, причем не самый ординарный. Купив билет за 500 рублей, я решил слетать SkyExpress вечерним 108 рейсом из Питера в Москву. Время вылета 18.35 как раз устраивало меня, потому что я спокойно отдыхал в Питере в выходные, и прилетал в Москву вечером воскресенья.

И вот, без 5 минут пятого я стою на остановке рядом с метро Московская и жду маршрутки или автобуса в Пулково-1. Константин, как знающий человек был уверен, что успеет, а так как летал из Питера целых три раза, то точно запомнил, откуда идут автобусы в Аэропорт. Подождав минут 20, я все же смог залезть в 39 маршрутку и мы довольно весело поехали. Минут через 10 я начал понимать, что едем мы в совершенно противоположную сторону, а точнее в сторону железнодорожного вокзала. Пассажиры маршрутки подтвердили мою догадку, и я был вынужден выйти на ближайшем светофоре и перейти дорогу. Буквально через мгновение я поймал такси, и с убитым видом произнес: «Пулково один и как можно быстрее». Видимо у меня было ужасный вид, но водитель только спросил: «700 рублей устроит?» и, получив утвердительный ответ, тронулся с места. Так быстро я, кажется, не ездил никогда – частник бешено вез меня по каким-то переулкам и проулкам, а по дороге то и дело мелькали рекламные щиты SkyExpress, сообщающие о том, что в Питер можно улететь за 500 рублей. На часах было 17.56 когда мы припарковались возле Пулково-1, и я пулей бросился в аэропорт, естественно попав в очередь для досмотра на входе. Вбежав в основной зал, я посмотрел табло, представил, что сейчас придется жалобно просить посадить меня на самолет, но выяснилось, что регистрация продлена до 18.30, а вылет рейса состоится в 19.00. Я впервые за свою полетную практику был рад тому, что рейс задержали, и с трудом достал распечатку маршрутной квитанции на досмотре. «Она нам не нужна, можете ее вообще выкинуть, нужен только паспорт» - ответила девушка на мои робкие попытки отдать ей клочок бумаги.

Пройдя контроль, я дошел до стойки регистрации и просто положил голову на эту самую стойку, попутно рассказываю даме на регистрации с какими приключениями я добрался до Пулково-1. «Ой, ты бедненький, ты, наверное, так запыхался», - отреагировала она и выписала мне место у окна – 6F, чему я, 117 пассажир на рейсе, был очень доволен. Дальше я попытался взять себя в руки и что-то сфотографировать, но эта затея, мягко говоря, не получилась. Наконец объявили посадку, и пассажиры начали грузиться по автобусам.
 
Реклама
Эх, Питер-Москва, XW-108, SkyExpress 24/06/2007, party2

Народу было очень много, салон был практически full, я насчитал не больше 5 свободных мест. Кресла были, вообщем были кресла, а какого цвета я уже затрудняюсь сказать, это был Boeing 737-5L9 с номером VP-BFJ. Расселись достаточно быстро, КВС Леонид Нормандский поприветствовал пассажиров, сообщил информацию о полете, попросил бортпроводников подготовиться к взлету и мы начали движение по полосе. Бортпроводники за время руления успели два раза обратиться к пассажирам, рассказать о мерах безопасности и о том, как себя надо вести в полете, а еще раздали всем меню. Наконец мы взлетели, причем довольно плавно и неспешно. Казалось, что просто неторопливо едем на авто куда-то загород.

Еда в стоимость не входит, поэтому я купил сэндвич и напиток 0.5 со стаканчиком. Сэндвич довольно вкусный, но лично я после его поглощения все же остался голодным. В целом полет прошел нормально, но меня очень напрягало то, что весь рейс бортпроводники ходили в кабину пилотов туда-сюда-туда-сюда. Такое впечатление, что дверь не закрывалась какое-то длительное время. Но, слава богу, ничего страшного не случилось и в 20.15, как и было обещано расписанием мы сели в аэропорту Внуково, который я пассажиром посетил впервые.
 
Последнее редактирование:
Klass, если я правильно понимаю, то в VP BFJ кресла все таки в полосочку бело-коричневую . . . вы летели скорее всего на VB BFN . . . именно там синие . . . в VP BFB серые, в 733 (VPBBL что ли) тоже . . . на остальных пока не летал . . .
 
Эх, Питер-Москва, XW-108, SkyExpress 24/06/2007, party 3

Было круто, что всего за 500 рублей я провел час с небольшим в небе, долетел очень быстро и без каких-либо напрягов. На самом деле я не очень толком понял, понравилось ли мне летать SkyExpress или нет. С одной стороны все было быстро и корректно пусть и с опозданием на 30 минут, но с другой я так нервничал из-за того, что опаздываю, что совершенно вяло, оценивал происходящую ситуацию. Я так привык кушать в самолете, вылетать из Шереметьево или Домодедово и платить в разы больше за билет, что прямо теряюсь. Видимо придется полететь еще один раз, в Калининград, на море. Но это уже будет в Июле. И видимо придется не опаздывать!
 
Наблюдательный сказал(а):
Klass, если я правильно понимаю, то в VP BFJ кресла все таки в полосочку бело-коричневую . . . вы летели скорее всего на VB BFN . . . именно там синие . . . в VP BFB серые, в 733 (VPBBL что ли) тоже . . . на остальных пока не летал . . .

Значит у меня уже начинается дальтонизм. Я перепутал полоску с синим. :) Поправил! Номер точно был VP BFJ!
 
Klass, Зачетный отчетец ;). С 39 маршруткой Вы, конечно, круто пролажали ;), но все хорошо, что хорошо кончается :D. Хотя если Пулково 1 стали на все внутренние рейсы регистрацию за 30 минут заканчивать (как на мой СУ-854 днем раньше), можно было не нервничать - Вы успевали.

Klass сказал(а):
КВС Леонид Нормандский

А правый случаем не Неманский был ;) ;) ;).
 
Последнее редактирование:
Назад