ЭХ, слетаю я на море!

Klass

Klass

Старожил
Собственно идея слетать в Калининград (далее КГД) появилась сразу как Skyexpress предложил билеты по 500 рублей, то есть весной. Но 500 рублевка была одна, и поэтому билет я купил только в одну сторону, судорожно ожидая появление второй 500-ки. Она появилась, но дешевых билетов продаже уже не было. Я начал копить деньги, откладывая по 15 рублей каждый день, в надежде, что накоплю на обратный вылет. Но к моей великой радости Skyexpress добавил в расписание третий рейс в обед и именно на него я купил очень недорогой билет все за те же 500 рублей, а накопленные деньги потратил на покупку зеленого билета на зеленый самолет из Москвы в Питер. ;)
 
Реклама
Klass

Klass

Старожил
VKO-KGD, 27.07.2007, ХW143

Все началось без пяти минуть семи, когда я судорожно прорвался через толпу в метро вышел на свежий воздух возле Киевского вокзала и направился к кассам аэроэкспресса «Киевский вокзал – Внуково». Купив билет, я с удивлением обнаружил, что вместо разрекламированного белого электровоза стоит обыкновенная электричка синего цвета. А внутри – всего два работающих вагона с полным отсутствием свободных кресел. Люди занимали места для своих чемоданов, косметичек, курток и даже банок пива. Меня так и подмывало спросить, а купили ли эти товарищи билеты для чемоданов, косметичек, курток, но я удержался и вместо этого попросил открыть мне третий вагон, что тут же было сделано. Так я и ехал до Внуково практически в одиночестве – со мной в вагоне было человек 8. Во Внуково все было довольно мирно – я впервые попал в этот аэропорт, чтобы улететь из него, но каких-либо трудностей в навигации не встретил. Очередь на стоку регистрации за два часа до вылета была всего из двух человек и уже через минуту я начал вести переговоры о посадочном талоне. Диалог был достойный:
- Добрый вечер. Мне бы у окна место, 6А или 5А если можно!
- А эти места заняты.
- Уже?
- Да, все регистрируются на вокзале, а вы вот не успели к разбору. Мест у окна нет.
- Как, совсем нет?
- Ага. Нет и все тут.
- А если посмотреть
- Нууу, есть вот 22F.
- Это же в самом конце!
- Ну хотите я вас посажу на 7B
- Спасибо, давайте у окна!
Дальше, осознав свою ошибку и раскаявшись, я отправился гулять по Внуково. Надо отметить, что окна в этом аэропорту достаточно внушительные и можно без особых проблем фотографировать самолеты. За все время (1,5 часа) которое я провел, фотографируя самолеты ко мне в здании аэровокзала даже никто не подошел. За это время прилетали в большом количестве самолеты UTair, улетал Газпромавиа и огромное количество business jet’ов.

01.jpg
02.jpg


01.jpg


02.jpg
 
Klass

Klass

Старожил
VKO-KGD, 27.07.2007, ХW143 party 2

А затем началась посадка. Началась она очень хорошо. Сначала по громкой связи объявили посадку и номер выхода и в течение 5 минут повторили эту информацию дважды. Естественно тут же у этого выхода выстроилась приличная очередь человек из 70, а затем и вовсе из 120. Но у выхода никого не было. А народ пребывал. Наконец объявили о том, что посадка заканчивается и люди заволновались. Некоторые даже начали бегать к другим выходам, чтобы узнать, не там ли заканчивается посадка на Калининград. Наконец появился представитель Skyexpress и объявил что автобус будет через пару минут, и именно на нем мы поедем к самолету. Многие с облегчением выдохнули. Это означало что задержки вылета, которую я, и многие другие пассажиры ждали, не будет.
Нас посадили в автобус и повезли. Пара минут – и вот мы у самолета. Борт VP-BBN, Boeing 737-300, тот самый, что за пару дней до этого выкатился за пределы полосы. Я начал судорожно оглядываться назад в поисках сотрудника САБа и чутье меня не подвело. Немолодой человек в кепке уже стоял с портативным метелодетектором высматривая фотографов. Для тех, кто не в курсе – метелодетектор основное оружие представителя САБ. Он не только ищет металлические предметы, но и позволяет закрывать объективы у фотоаппаратов. Что сотрудник САБа тут же продемонстрировал на мне и еще паре молодых людей с фотоаппаратами. Нельзя снимать, так нельзя, спасибо, что фотокарточки не попросили при вас удалить.
Наконец я попал на борт и даже умудрился занять свое место. Трап откатили, двери закрыли, КВС поприветствовал пассажиров, сказал, что полетим на эшелоне 8600, но забыл представиться. На часах 21.31 и мы начали движение. Пропустили вперед пару бортов и взлетели. Причем достаточно уверенно и быстро, я не думал, что Boeing 737-300 так шустро потащиться вверх. Минут 15 и мы уже на эшелоне. Салон – full. Начали раздавать еду за деньги. Причем именно в этот момент я пожалел бортпроводников, потому что каждый третий возмущался тем, что еда за деньги. Сидящий рядом со мной человек в светлом пиджаке очень долго ругался. Оказалось, что он купил билет за 3500 в одну сторону в агентстве и ждал за эти деньги что его покормят просто так. А не вышло. Хотя с другой стороны бортпроводники особо не торопились - еду разнесли за 30 минут, а убрали все, только после того как КВС объявил о снижении. Но в целом полет на 4 с минусом. Прилетели мы вовремя, и сели благополучно. Ах да, в VP-BBN ужасно тусклые лампочки в туалетах. Поэтому туалетное фото жуткое. Я уже отправил жалобу в Skyexpress. :D

06.jpg
05.jpg

04.jpg
07.jpg

03.jpg
08.jpg


06.jpg


05.jpg


04.jpg


03.jpg


07.jpg


08.jpg
 
Klass

Klass

Старожил
Калининград

Собственно КГД был хорош. Достаточно чист, недорог – за два дня потратил 600 рублей, наелся до головокружения, искупался, как следует, нагулялся до боли в ногах и даже попал на день города. Да и с погодой повезло.

kgd001.jpg
kgd002.jpg
kgd003.jpg


kgd002.jpg


kgd003.jpg


kgd001.jpg
 
Klass

Klass

Старожил
KGD-VKO, 29.07.2007, ХW146

Был солнечный день с прекрасными тучами, и я поехал в аэропорт пораньше – посмотреть, что это такое и с чем его едят. Это было нечто. Храброво – смесь Европы и России. От Европы частота и приветливые улыбки. От России – лень. На входе в аэропорт никто тебя не проверяет, а стоек регистрации всего 6. При этом в самом аэропорту я не нашел дисплеев с расписанием прилета рейсов. Только с вылетом. Прибыл я как раз к регистрации, и на этот раз мне удалось получить долгожданное место – 6A. Было забавно наблюдать, как лысоватый дяденька в спортивной олимпийке бегает от одной стойки регистрации к другой и говорит девушкам, что делать с электронными билетами. Оказалось это представитель Skyexpress. Но больше меня поразили посадочные талоны. Это были картонки, на которых фломастером был написан номер рейса и порядковый номер пассажира (я был пятый), а посадочное место обозначала наклейка типа той, которую я в детстве клеил на видеокассеты. И все. Не фамилии, ни места вылета или прилета. Дальше – еще лучше. На втором этаже аэропорта есть чудесное смотровое окно откуда можно смотреть взлет и посадку самолетов. Так я провел там два часа и сделал несколько десятков кадров, при этом представитель САБа и милиционер стоявшие рядом со мной даже слова не сказали, глядя на меня с фотоаппаратом. Так удалось запечатлеть прибывший Boeing 737-300 VP-BBN, который отвезет меня обратно, и Boeing 737-300 EI-CHH KD Avia. Затем я отправился проходить предполетный досмотр. Здесь был милиционер, который не захотел вымогать с меня денег за прописку, добрые сотрудники сами поставившие мой рюкзак на ленту и рамка, пройдя которую меня даже не заставили снимать кроссовки. Чудеса, да и только. И все приветливые и улыбаются. Но окончательно меня добило то, что из зала ожидания можно выйти на улицу в небольшой загончик и наблюдать, как работает аэропорт на свежем воздухе – вот в паре метров грузят багаж, пот высаживают пассажиров с очередного рейса. И фотографировать тоже можно без всяких проблем. Лепота! :) :) :)

20.jpg
19.jpg

18.jpg
17.jpg

16.jpg


20.jpg


19.jpg


18.jpg


16.jpg


17.jpg
 
Klass

Klass

Старожил
KGD-VKO, 29.07.2007, ХW146 party 2

Но вот объявили наш рейс и посадили в автобус, чтобы рассадить всех по салону и оставить стоять на 40 минут. Сначала 20 минут ждали вторую партию пассажиров, а потом оказалось что в салоне на 1 пассажира больше чем зарегистрировано. Начали искать, кто это, оказалось что двухлетний ребенок. Разбирались еще минут 15, потом разрешили взлетать. КВС представился, пожелал приятного полета, и мы покатились по ВПП. Достаточно мягкий взлет и вот лайнер уже в небе. В Skyexpress не моют иллюминаторы, поэтому фотокарточки очень грязные. И лампочки что в переднем, что в заднем туалетах – ужасно тусклые. Летели достаточно быстро, и из солнечного КГД за 90 минут попали в тучную Москву. Салон был практически full, я насчитал 2 свободных места. В 19.14 приземлились во Внуково. Реверс отработал на полную мощность, мы довольно быстро остановились. Почти весь салон хлопал. Еще 15 минут и я уже сижу в маршрутке. В 20.43 я уже был дома. ;)

15.jpg
12.jpg

14.jpg
13.jpg

11.jpg
10.jpg


10.jpg


11.jpg


12.jpg


13.jpg


15.jpg


14.jpg
 
Klass

Klass

Старожил
Итого

Вообще подводя итоги, хочу вот что сказать. Skyexpress – это конечно здорово. А когда это здорово еще и по 500 рублей за сегмент – то еще лучше. Как возможность слетать на выходные куда-нибудь на море или в город, где раньше не бывал – просто чудесно. Но вот над сервисом, регулярностью и разнообразием питания компании еще надо работать. Пока что для меня это авиакомпания выходного дня и не более. Так что я прощаюсь со Skyexpress, наверное, до той поры пока не появляться рейсы в Волгоград или Пермь. А пока – меня ждет Нижний Новгород и Питер с S7 и Иркутск с АФЛ.
 
J

jek

Новичок
А вот на счет замечания в sky могу сказать что ответа на него не будет. Летал с ними в сочи и очень меня не порадовал тот факт что кабина пилота у них просто проходной двор , за время взлета и посадки в кабине побывал практически весь первый ряд и скрывался поход туда лазутчиков всего лишь шторкой с отсека борт проводников где ноги и головы этих тетенек и девочек ))) было видно. Наск-ко я знаю сие действие под строжайшим запретом после катастрофы самолета "Аэрофлота" , но очевидно скаям так не кажеться . Короче мой вопрос по этому поводу остался не у дел. И для себя я решил что больше не ногой на борты этой компании так как моя жизнь я думаю стоит больше 500 рублей.
 
Klass

Klass

Старожил
jek, на все письма которые я писал до этого они учтиво и вежливо отвечали. Насчет этого письма - даже и не знаю теперь, ответят ли. А что же касается открытой двери, то да, этим они грешат. Остается впечатление что не кабина пилота, а проходной двор!
 
Реклама
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Klass, простите, а вы не забывали в туалете закрываться ? ? ?
просто обычно когда закрываешься тусклый свет становится ярким ) ) )
 
Klass

Klass

Старожил
Наблюдательный, да я закрываюсь. ;) Но светлее от этого не становится. Такое чувство что система освещения работает не в полную силу, читай - сломана!
 
Mark

Mark

Обычный человек
Klass, классный отчетец и трип тоже зачетный;)! К тому со Скаем обошлось без траблов - визунчик ты ;)

"Туалетный роман" живет :D ....
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Было забавно наблюдать, как лысоватый дяденька в спортивной олимпийке бегает от одной стойки регистрации к другой и говорит девушкам, что делать с электронными билетами. Оказалось это представитель Skyexpress.
Странно. "Дядечка", похоже, не знал чем себя занять — девочки из Храбровского СОПП прекрасно знают — что делать с э\билетами: как минимум десятая часть их паксов летает по э\б. Разве что, "скай-экспрессовские" кардинально чем то отличаются от прочих... :)
 
V

насчет доступа в кабину, а как по вашему пилотов кормят?:) кабина в 737 небольшая, а если еще летит проверяющий, то совсем нет места поэтому все передают через порог
 
Masa

Masa

Местная
Klass,
Спасибо за отчет! Положительные и хорошо иллюстрированные отзывы читать всегда приятно :D
 
Klass

Klass

Старожил
Экзот, ну вот именно на ту стойку в которой я получал посадочный девушка не знала как регистрировать электронный билет и все время обращалась к своей коллеге, а та в свою очередь звала этого самого представителя =)
 
Klass

Klass

Старожил
Vala, прям за 1,5 часа полета проголодались - аж жуть :)

Masa, спасибо!!!
 
Реклама
Экзот

Экзот

Элефантерия
Klass,
Видимо, стажёрки. Всё равно странно.