ЭХ, слетаю я на море!

Реклама
SVO — KGD, и снова в бой!

Рейс: SU 753 SVO — KGD
Тип ВС: Boeing 737-500
Регистрация: VP-BRE
Взлет по расписанию: 07.40
Взлет фактический: 07.56
Посадка по расписанию: 08.30
Посадка фактическая: 08.34


Раннее утро в Москве обрадовало меня тучами и мелким дождем. Обрадовало — ведь я улетал в Калининград, где судя по прогнозу было +20 и солнце с морем. Ехал в такси и тупо втыкал в дорогу, мы мчались по МКАДу, и таксист был не многословен. Спасибо ему хотя бы за то, что не слушал радио «Шансон». Я немного не расчитал, да и такси мчалось быстро, и в Ш1 я оказался уже в 6.15, хотя планировал быть не раньше 6.30.
Шереметьево сонно и немноголюдно, на получение посадочного ушло 30 секунд. Не обошлось без сюрприза — я бронировал 4F, а борт заменили и первый ряд эконома начинался с цифры 5. Естественно все козырные места уже были разобраны, и я сонный, ткнул по 20 ряду, выбрав место А. Посадочный за номером 48 подсказывал мне, что сидеть я буду скорее всего один. Как позже выяснилось — предчувствие меня не обмануло. С САБом все процедуры заняли 1,5 минуты. Замечу, что в такую рань людей в Ш1 не так много и максимальная очередь составляла три человека. Хотя разлетается достаточное количество рейсов на Питер и часть Нордовских бобиков, летящих в Екатеринбург, Челябинск, Калининград и другие замечательные города. На стойке рейса 753 не было никого, и я отдал полетный купон оператору, попутно узнав, что загрузка рейса будет 77 человек (все в экономе, бизнес пустой). Но полетит 85. Военная прокуратура прочно обосновалась на двух последних рядах лайнера.
Так как доступ в бизнес-зал Ш1 мне теперь не положен, я коротал время в рюмке. Должен отметить, что место отличное — окна чистые и большие, видно всю стоянку, и если бы не дождь — получились бы отличные снимки. Но фотоаппарата нет, да и мне везет на дождливые вылеты из Ш1 — за последние полгода их было без малого 4. Посмотрел взлет 747 ТСО, пронаблюдал как 737 все того же ТСО подогнали к телетрапу — видимо полетит к казахам. А может и нет. Посмотрел на вылет Норда, посадку пары Ту5 АФЛа. В рюмку пришла уборщица. Вообще это шереметьевский кайф — бросать пепел в урны со значком «курить запрещено? Ну а я оставил уборщицу курить в одиночестве, неспешно поглотив зеленое яблоко отправился к 9 выходу.
На часах было 7.00 и по присутствию на гейте агента по посадке я понял, что посадка начнется вот-вот. И действительно — народ пошел табунами. Я же скромно присел рядом и наблюдал все это действо. В итоге я последним прошел на посадку. Выяснилось, что автобус уже ушел. Остались я и еще молодая пара, страстно целовавшаяся на гейте перед посадкой в автобус. Пока мы ждали новый автобус, я перекинулся парой слов с представителем АФЛа, который присутствовал на посадке и выяснил, что мое спецпитание загружено. Подошел автобус и мы поехали. 5 человек, считая агента по посадке и водителя автобуса. Почти сервис бизнес-класса. Подрулили к стоянке и видим, что пассажиров из первого автобуса даже не выпускали. В итоге они минуты три мокли под дождем в очереди на посадку, а я вышел последним из второго автобуса и попал на борт совершенно не промочив головы. Рядом с трапом лежало 6 или 7 пакетов с мусором. Их еще не убрали, и пассажиры могли посмотреть, что же ели и пили на прошедшем рейсе.
Как я и думал, на 20 ряду я оказался один на блоке из трех кресел. Рядом на DEF летели две полные дамы с собачкой. Собака вела себя прилично, дамы тоже не скулили. Нас поприветствовали, раздали газеты, и вот в 7.50, с опозданием, мы начали руление. Начали довольно резво, без всяких заторов, в 7.57 мы были уже в воздухе. Немного поболтало при взлете. Прошло буквально 4 минуты и КВС выключил «пристегните ремни». Покатили троллей, начали разливать напитки. Все как у мамы, хотя весь бортперсонал в форме «Норда». Я напомнил о своем спецпитании и старшая проводница принесла список из пяти фамилий. Что ж, спецпитание пользуется успехом. Найдя свою фамилию я получил приз — фруктовое питание. Это был очень скудный рацион, но его мне хватило для витаминного начала утра. Курага, грецкие орехи и чернослив, а еще киви, ананас, манго и апельсин. Ко всему этому прилагалась чашка и салфетка. Ну и конечно приборы. Был удивлен, обнаружив бортжурнал АФЛа, думал что дочка летает без него. Кстати о борте — кресла очень тонкие, видно что самолет поюзан, но салон чистый, опрятный, и даже ковролин в некоторых местах целый и не заклеенный скотчем. Дальше на связь вышел КВС, судя по голосу молодой, рассказал, что летим на 9600, что в Калининграде +5, и лететь нам еще 60 минут. Он выходил на связь еще раз, за 15 минут до посадки. Порадовал тем, что в Калининграде уже +10 градусов. Немного болтало и трясло при снижении, посадку чуть закозлил левой стороной — сказывался ветер, но все ощущения сгладил реверс, который сработал очень мягко, 6 минут и я уже в автобусе, 30 секунд езды до терминала. Мне кстати интересно — а телетрапы уже поставят когда-нибудь? Или они быстрее сгниют? Грустно видеть их без дела. Погода была чудесная, и через 20 минут я был в городе, а еще через 2 часа на Куршской косе.
 
KGD - SVO. Экспресс

Рейс: SU 758 KGD — SVO
Тип ВС: Boeing 737-500
Регистрация: VP-BRE
Взлет по расписанию: 18.40
Взлет фактический: 18.43
Посадка по расписанию: 21.40
Посадка фактическая: 21.10


Второй день выдался достаточно серым и сонным. Мне потребовалось много времени чтобы найти в городе беспроводной интернет который бы работал, а при слове почтовое отделение местные жители бросались в панику и убегали от меня как от огня. Тем не менее все удалось найти, но не без труда. В аэропорту я был уже за 80 минут до вылета. В целом практически ничего не изменилось с моего визита в марте этого года. Ремонт конечно идет, но скажем так, не очень торопливо он идет. Впрочем изменения есть. Для пассажиров ВВЛ теперь отдельный сектор досмотра — В и отдельный зал ожидания с магазином спиртного и курительной кабиной (именно кабиной, туда только трое могут влезть а все остальные создают массовку и курят уже в общем зале). И все в нем хорошо — места достаточно, кресел много. Но вот вентиляция еще не сделана до конца. Как следствие — очень душно. Сауна просто отдыхает. В остальном все хорошо — на стойки регистрации пускают только пассажиров по билетам, что впрочем не мешает проходить всем остальным. На контроле попалась стажерка которая зачем-то попросила мой билет. Он ей понадобился чтобы сравнить фамилию с той что в посадочном (а зачем смотреть мой номер паспорта, так ведь?). Дальше она начала тупить — как я могу лететь если у меня уже оторваны 2 купона и лечу из Калининграда в Москву, но не обратно. Слава богу пришел старший, и доходчиво всего одной фразой объяснил ей, что она тупит и поставил штамп в посадочный. Дальше контроль был быстр — никаких вопросов, обувь тоже не заставляют снимать (привет, господин Левитин). Мой борт которым я улетал приземлился с 27 минутной задержкой, но я был уверен, что вылетим мы вовремя. Так в целом и произошло. Посадка в 2 автобуса, ожидание и здравствуй борт, которым я прилетел из Москвы. Самое смешное, что бортэкипаж был за исключением одной девочки тот же самый — меня даже узнали, и всячески мне раскланялись. Загрузка борта — 7 человек в бизнесе и около 87 в экономе. Я сидел на 11А, это место с ногами у аварийного выхода, соседнее кресло пустовало, а у прохода сидела дама лет сорока. КВС вышел на связь, представился — Иван Крючков, сообщил что будем лететь 1.35, а не 2 как заявлено в расписании. Неужели попутный ветер? Газет не было, порулили на взлет, мягкий отрыв, немного потрясло при наборе высоты, вышли на эшелон. Раздали напитки. Принесли еду. Мне перепал и мой фруктовый бокс и обыкновенный. Состоит он из сырно-мясной-куриной нарезки с огурцами, пирожного и булок в количестве 2 штуки. Еще в качестве рекламы валялся пакетик кофе. Весь полет проходил в прекрасной обстановке — маленькие дети не кричали, никто не буянил, пару раз попали в зону турбулентности, но даже не пришлось пристегиваться. За полет осилил «Сирены Титана» Воннегута и вот в 21 час приступили к снижению. Сели очень мягко, попутно я заметил что на вылет со стороны Ш2 стоит как минимум 7 бортов, в том числе АирЧайна. Быстро добрались до стоянки, посмотрел на часы и ахнул — сели на полчаса раньше задуманного. Здорово. Узрел, что выход с посадки из Ш1 теперь с другой стороны, на выходе у всех светили багаж и ручную кладь и заставляли проходить через отключенную рамку. В 21.23 сел в маршрутку, в 22.52 был уже дома. Первым делом после ужина и короткого отдыха отписал благодарность экипажу за приятные полеты.
 
Последнее редактирование:
Очень интересно читать Ваши отчеты. Спасибо. Не в тему: как Вам "Сирены Титана"? Интересно Ваше мнение.
 
пассажир с севера, ну я же не литературный эксперт или эстет. там достаточно маяков и намеков, чтобы понять о чем действительно идет речь. мне было довольно легко читать и книга в памяти осталась.
 
Klass,
Спасибо. Да нет, я не просил экспертной оценки. Просто мне эта книга понравилась. А всем моим знакомым, кто читал, либо не понравилась, либо не поняли, либо просто уснули:) поэтому и поинтересовался еще одним, Вашим мнением. Спасибо.
 
Мавр, да, международную часть перенесли в терминал С, и теперь из рюмки летают рейсы по России
 
Ну вот я и снова слетал в Калининград АФЛом. Замечательное море, Гришковец и адмиралы в попутчиках, а улететь удалось лишь на третий раз. Подробности последуют)
 
Осенние сезоны

Рейс: SU 753 SVO — KGD
Тип ВС: Boeing 737-500
Регистрация: VP-BRG
Взлет по расписанию: 07.40
Взлет фактический: 07.51
Посадка по расписанию: 08.30
Посадка фактическая: 08.36


Это был стандартный полет. Такси без 5 шесть, час на дорогу, за пять минут до окончания регистрации получаю посадочный у автомата. У меня нет билета и на контроле я даю лишь посадочный и паспорт. Штамп ставят на заднюю сторону, все сонные, но хотя бы не особо злобливые. Замечаю группу японцев на регистрации рейса в Питер. Снова прогуливаюсь по рюмке, бортов значительно меньше чем обычно в это время. Приглашают на посадку, я как обычно считаю пассажиров, жду пока все пройдут. Даю посадочный агенту по посадке, она его рвет и здоровается: «Доброе утро. Не постоите здесь пока, а я первую партию пассажиров на автобус отведу?». Стою жду, поглядываю в монитор, загрузка – 90 пассажиров, вижу что все практически забито, кроме 6 ряда, там есть два местечка, одно как раз у окна. Вот туда я и сяду, уж получше, чем тесниться на 4F.
Так и вышло – милая дама пропустила меня к окну, а на среднее кресло мы покидали куртки, газеты и прочую мелочь. Трап откатили, двери закрыли, КВС роман Гузов (?) поприветствовал пассажиров, у него был очень хороший голос. С небольшой задержкой мы начали движение. Вперед никого не пропускали практически, я даже удивился. Начали разбег и взлет. Причем достаточно уверенно и быстро, до этого все Boeing 737-500 не особо отличались резвостью во время взлета и набора высоты. И вот мы разрезаем кромку облаков, в иллюминатор светит солнце, начинают разносить еду. Спецпитание не погрузили. Его не погрузили в принципе. Пассажир на 6A начинает возмущаться и требует листок с ручкой, чтобы написать жалобу. И то и другое ему приносят. Я же беру обычный ланч бокс из пары булок, куриной нарезки с листьями салата и сыром, огурцом и кусочками томата. Там еще была какая-то мелочь, но я не запомнил. Мне жалобу ручкой писать не надо – к моим услугам телефонная линия или на худой конец почтовый адрес. Еду убрали, я углубился в очередное произведение Акунина про Фандорина. Я знаю, что это не ново, но его книги отлично убивают время. Мы начали снижение, отдельное спасибо КВСу над пролет мимо Куршской косы и окрестностями. Прилетели мы вовремя, и сели благополучно. На выходе поблагодарил персонал – борт Норда и персонал в форме Норда. Журналы АФЛа в спинках были. КГД встретил немного прохладными +17, но после московского ветра здесь было очень тепло.
 
Реклама
Как я не улетел SU 758

Все началось утром воскресенья, 14 сентября. Меня разбудила SMS с сообщением о катастрофе B737 Норда в Перми. Сообщение об этом было везде – в блогах, форумах, новостях. Еще утром я почувствовал, что гладко с вылетами Аэрофлота как бывало всегда не будет. Предчувствие меня не обмануло. Но это потом, а пока – я прогулялся по городу, забежал в пару музеев, купил себе кота на дверь. Попутно заглянул на сайт АФЛа – н упорно твердил, что самолет прилетит вовремя. Успокоившись, в 17.30 я приехал в аэропорт, за полчаса до oкончания регистрации. Но ее еще не начали. Поднявшись в представительство АФЛа я узнал, что борт не вылетел из Шереметьева. Более того – время точно вылета до сих пор не известно. Сначала говорили о 19.00 по московскому времени, затем о 20.00. Во сколько он вылетел в итоге – я сказать не берусь, кажется около 20.21 по столичному времени. Начали раздавать талоны, пассажиры погундели, но без особо энтузиазма. Все пошли за едой, а я подумав, что прилетать в Шереметьево в 3 ночи как-то не хорошо, перебронировал место на самом раннем рейсе, 752 с вылетом в 8.10. Уж с ним-то что могло случиться, он был с ночным отстоем и значит имел больше шансов улететь вовремя. В представительстве смена была очень любезна, ко мне относились хорошо, дали сделать пару звонков в Москву, улыбались, всем сочувствовали. Рассказали, что экипаж 821 рейса часто к ним летал. Перебронировали трансферным пассажирам сегменты. Словом, старалась смена. Я с удовольствием отписал им благодарность в «Открытую линию». Приехав в Калининград я было собрался спать, но табло АФЛа давало противоречивую информацию, вроде того, что 752 рейс за 15 сентября отменен. Звонки в центр информации и бронирования результата не дали, хорошо, что я взял про запас мобильные телефоны представительства. Там мне рассказали, что с 00.00 15 сентября АФЛ не продает билеты на рейсы выполняемые Нордом и более того, 3 из 4 рейсов в день выполняемые АФЛом делает Норд. Представитель сказал мне, что 752 рейс объединен с 754 с вылетом в 9.35 и стоит подъехать часам к 8, чтобы точно попасть на борт. Так я и сделал следующим утром. И признаюсь честно, такого беспорядка я не видел давно.
 
Страх и ненависть в Храброво

Храброво утром понедельника было сонным. И оттого – немного злым. Думаю стоит все расписать в порядке времени появления.
8.00 – я попал в аэропорт, увидел что регистрация ни на один рейс не началась, отправился в представительство. Там царил настоящий хаос – из Шереметьево не вылетел 753 рейс, который был оборотным для 754 рейса. Более того все эти рейсы были отменены, а полет выполнял рейс 5N 9753. С таким успехом АФЛ в свое время вывел Ту3. Теперь Норд не выполняет для АФЛа рейсов, но летает под своим кодом по тем же слотам. Вроде бы все нормально, но есть много подводных камней: АФЛ не может продавать рейсы из\в Калининград на все рейсы кроме 757\758, широкая сеть стыковок стала не доступна. В представительстве хватались за голову – к ним летел борт Норда, а они не знали – заправлять ли его, грузить ли его бортпитанием, где взять необходимые требования. Мы с представителем смотрели на сайт SVO и ждали вылета 5N 9753.
8.30 – в представительство подтягиваются трансферники. Если вчера их можно было переоформить на другие рейсы, то теперь это сделать невозможно – система не дает. Трансферников собралось человек 20 – 25. Пока никто не паникует, но небольшое волнение ощущается.
8.46 – в представительство забегает тетенька и начинает нервно кричать, когда она улетит. Выяснилось, что ее рейс отменен и тетеньку послали в 205 кабинет. Смотрим на билет – это билет СкайЭкспресса. Добрый начальник смены отправил даму во Внуково, в 205 кабинет. Отправляем даму обратно к начальнику смены, количество пассажиров в представительстве растет.
8.50 – появляется заместитель представителя – дама в годах и килограммах. Быстро разбирается со всеми мелкими трудностями, трансферников просит подождать. Выясняет, что борт прилетит с часовым опозданием. Но из-за хабовой системы вылет могут дать только в 13.30 не раньше. Могли бы дать в 10.30, но у представительства натянутые отношения с КД – такой слот национальному перевозчику не дадут - с 10.00 до 13.00 прилет и разлет хаба. Грустно вздыхаю – вылет в это время означает мое появление в москве не раньше 16.00. Прощай, работа. А борт будет тупо стоять 3 часа, а это значит, что дальше кому-то тоже придется ждать вылета своего рейса.
8.55 – дают объявление по громкой связи о задержке. Народ ломанулся к представителю. Трансферников снова просят подождать.
8.57 – в представительство приходит тип в очках и с саквояжем. С ним я знаком уже второй год – Евгений Гришковец в очередной раз летит бизнес-классом. Точнее не летит, так как вылет назначен на 13.30. Писатель или драматург, не знаю как правильно его назвать долго кому-то дозванивается и просит достать ему билет на KD.
8.58 – меня просят покинуть помещение представительства, дабы «не мешать совещанию». Спускаюсь в общий зал, начинаю искать розетку для того чтобы зарядить ноутбук. Трачу на это 20 минут. В итоге нахожу три розетки в общем доступе – одну в столовой на 2 этаже, одну в кафе на первом, и одну – рядом с лестницей, ведущей к туалетам. Сажусь в кафе, читаю Акунинскую «Азазель».
9.32 – Народ прибывает в представительство. Некоторые в буквальном смысле сидят на чемоданах. Думаю, не сменить ли снова билет на 758 и полететь вечером, но погода хмурится и я решаю все же попытаться улететь. Продолжаю читать.
10.20 – объявили о раздаче талонов на питание. У представительства очередь. Не решено что делать с трансферниками. Получил талончик на питание, позвонить не дали.
10.45 – трансферников переоформляют. Становиться понятно, что все не улетят на рейсе. Узнаю компоновку – 98Y 12C.
11.00 – пассажиры кушают. Беседую с пассажиром, не улетевшим в Торонто – ему пришлось переносить вылет на 17 число. Как он доберется до Москвы из Калининграда в представительстве тогда еще не придумали - билетов на утренние рейсы Аэрофлот-Норда представители из системы извлечь не могут.
11.30 – началась регистрация на рейс. Всего выделено 2 стойки – начинается большая очередь. Насчитал 140 человек. Все точно не влезут. Овербукинг на лицо. Первыми регистрируют пассажиров 752 рейса. Получаю 36 посадочный с заранее выбранным место.
11.58 – места на борту начинают кончаться. Заместитель представителя дает указание регистрировать сначала трансферников с 754 рейса, затем всех остальных. По оставшимся пассажирам проходит волна негодования. Кому-то повезет – полетит бизнесом. Кому-то нет – не полетит этим рейсом вовсе, будет ждать следующего. Криков нет, но в целом ясно, что оставшиеся пассажиры недовольны.
12.20 – прохожу контроль, все благополучно, с улыбкой, обувь не снимаю, внутри розеток много, пассажиров тоже. Пишу своим впечатления, жду начала посадки, оно назначено на 13.00. Делать честно говоря нечего.
12.40 – в КД работает бизнес зал. По словам представителя договор об обслуживании там пассажиров АФЛа подписан со стороны нацперевозчика, но вот аэропорт со своей стороны тянет.
13.00 – началась посадка на рейс. Я как обычно не спешу, вижу что Гришковец не сменил свой билет и летит тем же рейсом что и я. Стало быть в третий раз подряд мы встречаемся на борту самолетов Аэрофлот. Прохожу в автобус, ждем минут 5, начинаем движение.
13.14 – борт припарковали странно – параллельно терминалу, обычно это делают очень редко. Выгружаемся, стою, жду пока все пройдут. САБовец гоняет фотографов, а рядом стоят двое и курят. Хватаю САБовца за рукав и отчитываю: «Фотографов гоняете, а то что на перроне курят – ноль эмоций?». САБовец засуетился, начал гонять курящих, дав людам спокойно сделать фотографии. Поднимаюсь на борт.
 
Последнее редактирование:
КГД-СВО

Рейс: SU 754 KGD — SVO
Тип ВС: Boeing 737-500
Регистрация: VP-BQL
Взлет по расписанию: 09.35
Взлет фактический: 13.41
Посадка по расписанию: 12.20
Посадка фактическая: 16.37


Сложно что-то писать взвешенное в оценках. Салон был убитый - столик передо мной был перевязан проволкой (!), а у соседа и вовсе не открылся. Питание от норда - с нордовской же парой приборов. КВС был мил, но всех не покидало чувство какого-то страха. Старшая бп, которая обслуживала бизнес ходила с таким лицом, как будто это ее последний день. Словом не самый положительный полет, несмотря на то, что по технологии все прошло гладко. Посадка, руление, и вот, почти с суточной задержкой я в Москве.
 
XW 147 & XW 148

Понадобилось опять слетать в КГД, на этот раз перевозчик был выбран заранее, в феврале за 222 рубля. Это конечно же столь "любимый" всеми ЭХ. На рейс в КГД он периодически (читай постоянно) дает задержки от 20 минут до нескольких часов. Особенно штормит рейсы в КГД в пятницу и воскресенья. Как раз именно в те дни, когда я полечу. С одной стороны это плюс - о задержке обычно становится известно заранее, часов за 8 до вылета. Значит можно не торопиться идти с работы. С другой стороны - рейс могут переносить еще не раз, и все равно придется провести лишнее время в аэропорту. Вот и в этот раз рейс вместо 18.35 вылетел фактически через 2,5 часа. Во Внуково полно народу, мест нет, гейтов не хватает, все толпятся, сидят на полу. Словом, идилия. Один раз сменили гейт, представителю ская в этот раз за задержку никто в лицо не кричал, все было достаточно мирно. Вроде как все привыкли. Достаточно быстро погрузились в автобус и покатили к самолету. С задержкой я уже заранее смирился в феврале, когда покупал билет. Также как смирился и с тем, что это будет мой последний полет XW.
 
ЭХ 147

Рейс: XW 147 VKO — KGD
Тип ВС: Boeing 737-300
Регистрация: VP-BOU
Взлет по расписанию: 18.35
Взлет фактический: 21.16
Посадка по расписанию: 19.10
Посадка фактическая: 21.52


На посадке произошел казус - обычно я стараюсь заходить в салон последним. Это дает возможность оценить загрузку и выбрать в случае чего себе свободное место. В этот раз у меня появился конкурент - дама в годах также мечтала зайти на борт последний. Пришлось ей уступить - в итоге она и заняла с довольным видом пустующий второй ряд. А я отправился на свое законное место у аварийного выхода.

Загрузка около 85%, на борту достаточно многолюдно, но в тоже время - спокойно. КВС не представился, попросил прощения за задержку, а дальше все стандартно - шутливо-глупое приветствие от бригады бортпроводников (а что, они каждый раз возят лошадь в багажном отсеке на каждом рейсе? ;)), руление, четвертые в очереди на взлет, собственно сам взлет, уход на запад, продажа снеди, прекрасное небо, которое мыльница не способна снять нормально, снова пристегните ремни, снижение, и вот, снова в уже который раз - балтийская земля. :pivo:
 
САБовец гоняет фотографов, а рядом стоят двое и курят. Хватаю САБовца за рукав и отчитываю: «Фотографов гоняете, а то что на перроне курят – ноль эмоций?». САБовец засуетился, начал гонять курящих, дав людам спокойно сделать фотографии. Поднимаюсь на борт.
Хороший отвлекающий маневр! :lol:
 
ЭХ 147 - party 2

Приземлились, зарулили на стоянку, подождали трап, два автобуса, дальше все по графику. Тут я в очередной раз получил предупреждение от САБ. На фото самолета (качество фотографии отвратительно, да) виден не только самолет, но и сменный представитель ЭХ в КГД, а также бдительный сотрудник САБ, который поднялся в автобус из которого я фотографировал (а думал не спалюсь) и попросил удалить фото. Сказано - сделано. Он ведь попросил одну удалить. Я не виноват, что у меня серия была из 5 снимков. Дальше авто, ужин и здоровый сон.
 
Собственно все выходные я провел на море, в самом Кенинге только ужиная и ночуя. Все остальное время - Зелик и Куршская коса. Там было замечательно. Умудрился попасть на день города. Мне постоянно на них на Балтике везет. Но выходных как обычно на все не хватает.
 
Реклама
Назад