ЭХ, слетаю я на море!

KGD - LED - SVO

KGD - LED

Такси в аэропорт и из него в Кёниге стоит 300 рублей. Ехать за такие деньги вдвоем - практически даром. Благодаря новой дороге таксомотор домчал минут за 20. В самом аэропорту все практически по старому. Разве визуально стало больше банкоматов и представители АФЛа сидят теперь на первом этаже, а не на втором. На регистрации я один из последних, но получаю 3А, попутно узнаю что загрузка будет 100%, как в экономе, так и в бизнесе. Досмотр очень быстрый, разуваться не требуется. Стерильная зона в точности как была раньше, только газетный лоток стал газетным киоском. Посадка в автобус, трап, на борту действительно битком, двери закрываются - следующая остановка Санкт-Петербург. Летели быстро, кормили мало (не ресторан), сели мягко, даже на 20 минут раньше расписания. А, ну, понятно, что посадочных на участок LED - SVO не дали, зато багаж до Шереметьево зарегистрировали. И он даже почти не потерялся.

0008t46q

0008wsgx

0008x6dk

0008ybgd

0008zy5d

000908ft

000915ah

00092bhf

00093ycy

00094bpd

000952rw


LED - SVO

Проведя кинодень в Питере (пышки там, чай и салаты) я двинулся в Пулково. Доехал буквально за какие-то минут 45 всего. Посмотрел, что происходит на пандусе, прошел регистрацию, получил какой-то 12 ряд и узнал, что загрузка в экономе будет не очень большая, зато в бизнесе все 8 седушек проданы. Потом я прошел контроль и спустился к бару. Я вообще не фанат пить перед полетом, во время полета, у меня нет этого страха, чтобы глушить его. Но сидеть и пить, лучше, чем сидеть и тупить.

Заказывая пиво понял, что со мной рядом сидит человек знаменитый (к нему за автографами подходили, фотографировались с ним, как я в детские годы с медведями из цирка). Долго не мог вспомнить кто он - уже и пиво выпил, и на посадку пошел - ничего, не могу вспомнить. На борт даже попал и по инерции занял 3А, но вспомнить не мог. От волнения даже не сходил в туалет - все морщил лоб и морщил. Прилетели (в точности по расписанию), добрался я до терминала аэроэкспресса (ах как в столице было тепло после города на Неве) и тут я вспомнил - это ж Оскар Кучера был. А полет как прошел? Да хорошо прошел! :D

0009650w

00097w6a

00098xqp

000993dw

0009a9qf

0009by11
 
Реклама
Обычно не меньше двух часов весь путь занимает

Чево-чево????? :) Из центра? 20 минут метро до Московской и 15 минут маршрутка. 10 на спуск/подъем/дойти. Разве что маршрутку еще ждать, но если попасть в аккурат под ее отправление, то ровно столько и получается
 
Пан Атаман, +1. Хватит уже, петербуржцы, своими "пробками" понтоваться:D. Там, что в пятницу, что в воскресенье за час на машине доехать из центра можно.
 
Chilee, :pivo: в Питере пробок нет. Любой питерец, покатавшийся на машине по Москве, под этим подпишется :D
Кстати, в Париже их тоже нет :) Был удивлен - на первый взгляд все намертво стоИт, а на самом деле едет, причем довольно бодро. Удивительный эффект :)
 
Пан Атаман, совершенно верно! Движение ползучее, но и расстояния маленькие. После Москвы отдыхаешь :).
 
На счет Парижа не совсем соглашусь. Как-то я там хорошо постоял на местном МКАДе вечером в пятницу с местными "дачниками". Что удивило - точно так же, как и наши, французы забивают все съезды, поворачивая в несколько рядов в узенький съезд.
 
Как-то я там хорошо постоял на местном МКАДе вечером в пятницу
Вечером в пятницу на выезд и в Питере бывают пробки :) По Пулковскому-то нет, точнее, есть, но дальше, чем аэропорт, а по остальным - легко. А насчет Парижа я в основном имел в виду "в центре в рабочий день".
 
Пан Атаман, про Питер в курсе, прожил там 7 лет, да и сейчас частенько бываю. Люблю послушать причитания аборигенов про "чудовищные пробки" :)
 
pup_kin, ну французы, в принципе, ездят "как родные", мелкие нарушения правил абсолютно в порядке вещей, как и стукнуть малость или притереться бампером к стене:). Не хватает разве что хач-мобилей московских, но тут местный колорит.
 
Реклама
Всем привет!

Давно не писал в теме, вот она и и закрылась практически. Хотя летать в КГД я меньше не стал и думаю по итогам налета 2011 года это будет у меня самый популярный маршрут. Но не буду загадывать. Итак, небольшой отчет, как я слетал в КГД на день города. Поездка была подготовлена в конце прошлого года, силами Авиановы билеты обошлись чуть больше 1200 рублей за RT. За эти месяцы с рейсами приключилось множество изменений, рейс туда стал вылетать раньше, также как и обратный рейс, и тем самым вместо 1,5 дня в Кёниге мне предстояло провести только один день и следующее утро.

Вылет из Москвы без приключений - такси, 10 минут до конца регистрации, заветный посадочный, формальности и дремать в чистую зону. Посадку все никак не хотели объявлять, я уже подумал, что наткнулся на задержку, но за 20 минут до вылета всех бойко пригласили к 11 гейту и начали грузить в автобусы. На гейте узнал, что загрузка - 109 пассажиров. При посадке в автобус узнал, что у Новы теперь четкое разделение пассажиров по посадочным - те кто занял места с 1 по 14 отправляются в первый автобус и проходят на борт через первый трап, а все остальные - во второй автобус и второй трап. Поэтому со своим двадцать каким-то рядом я поднимался на борт EI-ELE в числе последних. Но так как 61 место пустовало, я скромно устроился на трех креслах в 27 ряду, где и проспал весь оставшийся полет. Вылетели мы с каким-то небольшим опозданием из-за долгого руления, ну а прилетели даже на 4 минут раньше. Дальше такси, домой, отсыпаться.

Ко дню города была очень хорошая погода, по этой причине стандартная поездка на море была заменена на неспешные прогулки по городу. Вечером салют, утром завтрак, объезд перекрытого на забег молодежи центра города и за 5 минут до окончания регистрации получаю посадочный, выясняю, что загрузка рейса не превысит 135 человек. Опять стандартные процедуры, посадка вовремя, вылет тоже. Борт - тот же самый. Попался очень бойкий КВС - всю дорогу что-то рассказывал, хвали московский дождь. Весь полет также пытался заснуть, попутно обдумывая, неужели два виски с колой помогут двум девушкам 25 - 30 лет избавиться от аэрофобии? Сели действительно в дождь, дальше домой, отсыпаться.

В целом, это кажется мой первый полет Новой за полгода прошедший без приключений. Жаль, что наладить систему удалось так поздно - загрузка для пиковых дней на рейсах очень низкая. Надеюсь, перевозчик еще проживет. Хотя бы до конца летнего расписания, а то у меня еще пара полетов ;)

Спасибо, что уделили время =)
 
Очередное путешествие в КГД с очень маленькими наблюдениями, новым типом ВС и авиакомпанией. На этот раз в выходные предстояло слетать Авиановой из SVO, а вернутся Ак Барс Аэро в DME. Цена удовольствия - около 2000 рублей, вылет туда был куплен за 7 месяцев до даты полета, обратно за 3 месяца до вылета.

Отмечу, что такси в SVO из СВАО стало дороже - если раньше Резидент.Такси возил за 700 рублей, то теперь выставил счет в 950 рублей. В этот раз ыл не ранний вылет, поэтому дорога вместо обычных 30 минут заняла 45 минут, попали в пару заторов. Отмечу также, что мне встречались четыре типа водителей такси - молчащие всю дорогу в тишине, молчащие под громкую музыку, говорящие в тишине и говорящие под громкую музыку. В этот был четвертый тип, который развлекал меня историями о желтеющих со временем микроволновках и дорожающем бензине.

По приезду в терминале B ожидало два сюрприза - очень много людей на регистрации и измененное время вылета - вместо 9:40 вылет был в 9:35. Изменение не критичное, о нем никто не предупредил - телефон молчал, в почте глухо, а в бронировании на сайте четко стояло 9:40. К тому же я стараюсь приезжать в B не раньше чем за 50 минут до вылета, так и сейчас - на регистрацию осталось минут 6. Чуть позже стало понятно, почему сток так много (обычно на Нову их 2, максимум 3, а тут целых шесть) - по каким-то причинам списки пассажиров рейса не были вбиты в систему регистрации, и процесс был следующий - на всех агентов по регистрации было по одному распечатанному списку пассажиров, который ходил от одной стойки к другой (Зина, у тебя 205, дай сюда). Получив заветную бумажку агент долго искала фамилию (вот еще причина задержки), потом вбивала фамилию и имя в систему вручную (впрочем, на имя ее времени просто не хватало, от имени оставалась одна буква) и печатала посадочный. Так выяснилось, что загрузка рейса около 140 человек, и мне без всяких просьб дали место у аварийного выхода. Дальше формальности с досмотром, очередь людей у заведений общепита, посадка, EI-ELN, небольшое ожидание на вылет, полетели в 09:52, прилетели в 10:28. Фотоаппарат лежал в рюкзаке, доставать не хотелось, поэтому фотографии пришлось делать с того, что было под рукой. Зато почувствовал себя хипстером. :D По прилету решил доехать до города на автобусе, стоит удовольствие 36 рублей, автобус большой, новый, чистый. Едет до центра 30 минут, то есть столько же, сколько едет такси до моего дома, что в 5 минутах ходьбы от площади Победы. Сейчас займусь фотографиями Калининграда и окрестностей.
 
Осень в Калининграде еще наблюдается слабо, но чувствуется ее близость - листья чуть желтые, море уже неспокойное, туристов все меньше.
 
Вместо одного такси начал заказывать другое, дорога обошлась в 350 рублей. В терминале аэропорта Калининграда особо ничего нового нет, в том числе бесплатного WiFi, что очень огорчает. В отличие от других аэропортов, к 19 часам воскресенья здесь практически не души - открыто две стойки, одна Белавиа на Минск, другая на Ак Барс Аэро в Москву. На рейс в Москву большая очередь, что при небольшой вмести самолета объясняется просто - посадочные талоны выписываются от руки. В итоге получаем места рядом с туалетом, загрузка практически 100%, что понятно - воскресенье, вечерних рейсов с 19:00 до 21:00 всего три и все в разные аэропорты.

Не буду описывать ощущения от полета, Все было на очень хорошем уровне, включая работу одной на весь самолет БП. КВС Александр Архипов по громкой связи на час перепутал время прибытия, но вскоре поправился. Еще в кармашке впереди стоящего кресла лежал бортовой журнал С7 - видимо кому-то приелся очень тонкий бортжурнал Ак Барс Аэро. В остальном - полет как полет.

По прилету во второй раз воспользовался услугами С7 такси. Звонил на этот раз сразу по прилету, но машину все равно подали с небольшой задержкой. И есть еще одна проблема - ночью паркинг у ДМЕ без освещения, так что узнавал я свое такси исключительно по номерному знаку. Стоило бы сделать какой-то светящийся короб на крыше с лого и рекламу туда опять же продавать. Это так, идея даром.
 
Klass, как там продвигается инициатива с переименованием города обратно в Кёнег?
 
Мавр, частично инициатива переименование как раз оттуда и исходит... с другой стороны от местного наместника вроде бы...
 
maTT, об этом речи не идет, да и кому нужно - местные скорее на безвизовый въезд в приграничные районы поведутся (Клайпеда, Гданьск), чем на переименования.
 
SVO - KGD - DME june 2012

Ого, оказывается с прошлого года сюда не заглядывал. Ну значит самое время обновить записи, раз выдалась минутка свободная. Итак очередной полет в Калининград - туда Аэрофлот, оценочные сужденяи по полеты можно посмотреть здесь, обратный пусть - на С7, оценки вот здесь. Летаю часто, не знаю что и сказать. Калининград меняется, но очень тяжело - только произойдет один позитивный сдвиг (создание рабочей группы по восстановлению Королевского замка), как случает множество негативных явлений. Светлогорск по-прежнему самый приятный курортный город на Балтике по эту сторону границы, сезон судя по всему будет хороший - уже сейчас многие пансионы и гостиницы забронированы, а на променаде становится тесно. Меняется аэропорт. Пришлось переписываться с директором аэропорта тут не так давно, посмотрим какие будут изменения в дальнейшем. Из плюсов - уже есть бесплатный WiFi, местные кафе заменили сетевые, от Шоколадницы. Хочется в будущем чтобы в залах стерильной зоне не было так душно, было побольше электрических розеток, и автобус не ехал 200 метров десять минут. На первых 5 фото Светлогорск, на шестой - вид на пустую стоянку для погрузки\разгрузки автобусов от пассажиров, на двух последних - А320 С7, места для ног в котором достаточно (фото с 4 ряда эконома).
 
Реклама
Назад