Екатеринбург (SVX)- Москва (VKO); Москва (DME)- Пермь (PEE) SkyExpress и S7

    macovskiy

    Местный
    Итак, я стоял около метро Киевская, на часах было 21:40. Мне предстояла ночь в аэропорту :D Чтобы доехать до аэропорта Домодедово я решил не ехать до Павелецкой и не пользоваться аэроэкспрессом. Воспользовался я маршруткой которая ходит от метро Домодедовская, от Домодедовской до Домодедово я домчался за 15 минут. Когда я ехал в аэропорт я думал: вот сейчас зарегистрируюсь и сразу же попытаюсь уснуть, но войдя в аэропорт желание спать абсолютно пропало :D В очередной раз я убедился, что Домодедово- самый лучший аэропорт из всех, в которых я был :D:D:D Я подошёл к стойке регистрации S7, дал свой паспорт и попросив "место в конце салона у окна но не самый последний ряд, а предпоследний :D" я получил посадочный талон с местом 20F !!! Регистрация заняла ровно 27 секунд!!! :D:D:D

    Далее я пошёл гулять по аэропорту. Поднялся на 2й этаж и посмотрел на перрон.
    Со стороны внутреннего сектора стояли 2 Airbus A319 S7 и Boeing 737-800 тоже S7 :D, у международного сектора стояли Airbus A330 Lufthansa и Boeing 737-400 Трансаэро. Немного поглазев на перрон и походив по ночному Домодедово я сел в кресло зала ожидания и заснул. Проснулся я примерно в 6:40 от ощущения, как будто мне что-то тр@х@ет мозг :D:confused2::confused2: Это был будильник в наушниках, заведённый на полную громкость :D чтобы никак уж случайно не проспать :D:D:D. Несмотря на сидячее положение мне удалось нормально выспаться и как только я проснулся я пошёл и попил горячего чая:confused2:. До вылета оставалось полтора часа, я немного пофоткал терминал и проследовал на досмотр. На досмотре в Домодедово тоже не потребовали снимать обувь.


    И вот я в стерильной зоне. Подхожу к гейту №34 и жду посадки.




    05.11.2008
    Москва Домодедово (DME)- Пермь (PEE)
    А/К S7 Airlines. Рейс S7 301.
    Airbus A319 VP-??? (бортовой не запомнил)



    Объявили посадку на наш рейс. Я прошёл на посадку первым (как всегда:D), пройдя по телетрапу я вошёл в наш A319 и заняв своё место я долго сидел и ждал когда же мы наконец-то взлетим. :D В салоне сидело 3 человека и больше никого не было. С чего бы это??? Потом в самолёт вбежала женщина и сказала что 3 человека просочились в салон, а у самолёта сейчас будут менять колесо. Затем бортпроводница попросила нас пройти обратно в терминал, сказала "до встречи" и "надеюсь, что это не надолго" :D Но меня это не сколько не огорчило. Рейс задержали на полтора часа. В это время я ходил и наблюдал за самолётами. На перроне со стороны 34го гейта было видно 2 B747 Трансаэро, Ту-154 ГТК и много, много "Зеленобусов" (S7) :D:D:D. А у нашего A319 действительно поменяли оба колеса передней стойки шасси.


    В 9:25 посадка на наш рейс началась повторно. Со мной повторно поздоровалась стюардесса, я повторно занял 20F. Через 10 минут посадка закончилась, перед взлётом нам разнесли газеты, я взял "Комсомолку", потом была демонстрация сэйфти, на связь вышел КВС, извинился за задержку и рассказал про детали полёта. Затем руление, взлет. После взлёта открылся прекраснейший вид на окрестности Домодедово :D:D:D, чисто уползла механизация, далее мы вышли на эшелон. Практически сразу же после того, как погасло табло "пристегните ремни" начали разносить еду. Стандартный ланчбокс S7, но кое-что меня порадовало. Давали горячее (утром, на коротком рейсе- лететь 1:40) Да ещё и выбор был из 2х блюд!!!:D:D:D Можно было выбрать мясо или курицу. Я выбрал мясо, было вкусно:p Когда всем разносили чай и кофе, на связь вышел КВС, он сообщил что полёт проходит на высоте 11100 метров со скоростью 900 км/ч, сообщил примерное время посадки и температуру в Перми. Как только бортпроводники собрали мусор у пассажиров, включилось табло "пристегните ремни" и мы пошли на снижение. Мы зашли под облака и я немного удивился, вокруг было всё белое :rolleyes:, за время моего отсутствия выпал снег :):D:D Мы летели и я наслаждался видами заснеженной Перми:p, плавно выползли закрылки и постепенно мы приблизились к ВПП. Касание было очень мягким, затем реверс, разворот и руление к терминалу.

    Мы встали на стоянку и заглушили двигатели, на связь вышел КВС, повторно извинился за задержку, повторно сообщил температуру в Перми и поблагодарил нас за то, что мы воспользовались авиакомпанией S7 Airlines, потом он попрощался с нами.


    Вобщем полёт на A319 S7 мне понравился, несмотря на задержку:D:D:D.

    Смотрите фото:D:

    IMG_0349.JPG


    IMG_0363.JPG


    IMG_0366.JPG


    IMG_0368.JPG


    IMG_0370.JPG
     

    Mechanic

    Press F1 for help
    Чего на А319 вечно меняют колеса? :) Мне тоже меняли, когда в Подгорицу летел: снимают, катают, катают новые, качают
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    macovskiy,

    спасибо за отчет, забавно.
    Позвольте полюбопытствовать, а вы школьник?
     

    ramitamimi

    Старожил
    Спассибо ,отлично,позабавили машинки С7 хотя сам видел ,а АМЕРИКАНЦЫ заняли офис С7 или я тупой такой что немогу найти?
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    ramitamimi, американцы заняли бывший остров ТСО . . .
    С7 заняла бывший остров АЮ, тем самым "подлизываясь" к Люфтганзе и Стар Альянсу ) ) )
    а вот кто занял остров С7 я че то не заметил . . .