Итак, я стоял около метро Киевская, на часах было 21:40. Мне предстояла ночь в аэропорту Чтобы доехать до аэропорта Домодедово я решил не ехать до Павелецкой и не пользоваться аэроэкспрессом. Воспользовался я маршруткой которая ходит от метро Домодедовская, от Домодедовской до Домодедово я домчался за 15 минут. Когда я ехал в аэропорт я думал: вот сейчас зарегистрируюсь и сразу же попытаюсь уснуть, но войдя в аэропорт желание спать абсолютно пропало В очередной раз я убедился, что Домодедово- самый лучший аэропорт из всех, в которых я был Я подошёл к стойке регистрации S7, дал свой паспорт и попросив "место в конце салона у окна но не самый последний ряд, а предпоследний " я получил посадочный талон с местом 20F !!! Регистрация заняла ровно 27 секунд!!!
Далее я пошёл гулять по аэропорту. Поднялся на 2й этаж и посмотрел на перрон.
Со стороны внутреннего сектора стояли 2 Airbus A319 S7 и Boeing 737-800 тоже S7 , у международного сектора стояли Airbus A330 Lufthansa и Boeing 737-400 Трансаэро. Немного поглазев на перрон и походив по ночному Домодедово я сел в кресло зала ожидания и заснул. Проснулся я примерно в 6:40 от ощущения, как будто мне что-то тр@х@ет мозг :confused2::confused2: Это был будильник в наушниках, заведённый на полную громкость чтобы никак уж случайно не проспать . Несмотря на сидячее положение мне удалось нормально выспаться и как только я проснулся я пошёл и попил горячего чая:confused2:. До вылета оставалось полтора часа, я немного пофоткал терминал и проследовал на досмотр. На досмотре в Домодедово тоже не потребовали снимать обувь.
И вот я в стерильной зоне. Подхожу к гейту №34 и жду посадки.
05.11.2008
Москва Домодедово (DME)- Пермь (PEE)
А/К S7 Airlines. Рейс S7 301.
Airbus A319 VP-??? (бортовой не запомнил)
Объявили посадку на наш рейс. Я прошёл на посадку первым (как всегда), пройдя по телетрапу я вошёл в наш A319 и заняв своё место я долго сидел и ждал когда же мы наконец-то взлетим. В салоне сидело 3 человека и больше никого не было. С чего бы это??? Потом в самолёт вбежала женщина и сказала что 3 человека просочились в салон, а у самолёта сейчас будут менять колесо. Затем бортпроводница попросила нас пройти обратно в терминал, сказала "до встречи" и "надеюсь, что это не надолго" Но меня это не сколько не огорчило. Рейс задержали на полтора часа. В это время я ходил и наблюдал за самолётами. На перроне со стороны 34го гейта было видно 2 B747 Трансаэро, Ту-154 ГТК и много, много "Зеленобусов" (S7) . А у нашего A319 действительно поменяли оба колеса передней стойки шасси.
В 9:25 посадка на наш рейс началась повторно. Со мной повторно поздоровалась стюардесса, я повторно занял 20F. Через 10 минут посадка закончилась, перед взлётом нам разнесли газеты, я взял "Комсомолку", потом была демонстрация сэйфти, на связь вышел КВС, извинился за задержку и рассказал про детали полёта. Затем руление, взлет. После взлёта открылся прекраснейший вид на окрестности Домодедово , чисто уползла механизация, далее мы вышли на эшелон. Практически сразу же после того, как погасло табло "пристегните ремни" начали разносить еду. Стандартный ланчбокс S7, но кое-что меня порадовало. Давали горячее (утром, на коротком рейсе- лететь 1:40) Да ещё и выбор был из 2х блюд!!! Можно было выбрать мясо или курицу. Я выбрал мясо, было вкусно Когда всем разносили чай и кофе, на связь вышел КВС, он сообщил что полёт проходит на высоте 11100 метров со скоростью 900 км/ч, сообщил примерное время посадки и температуру в Перми. Как только бортпроводники собрали мусор у пассажиров, включилось табло "пристегните ремни" и мы пошли на снижение. Мы зашли под облака и я немного удивился, вокруг было всё белое , за время моего отсутствия выпал снег Мы летели и я наслаждался видами заснеженной Перми, плавно выползли закрылки и постепенно мы приблизились к ВПП. Касание было очень мягким, затем реверс, разворот и руление к терминалу.
Мы встали на стоянку и заглушили двигатели, на связь вышел КВС, повторно извинился за задержку, повторно сообщил температуру в Перми и поблагодарил нас за то, что мы воспользовались авиакомпанией S7 Airlines, потом он попрощался с нами.
Вобщем полёт на A319 S7 мне понравился, несмотря на задержку.
Смотрите фото:
Далее я пошёл гулять по аэропорту. Поднялся на 2й этаж и посмотрел на перрон.
Со стороны внутреннего сектора стояли 2 Airbus A319 S7 и Boeing 737-800 тоже S7 , у международного сектора стояли Airbus A330 Lufthansa и Boeing 737-400 Трансаэро. Немного поглазев на перрон и походив по ночному Домодедово я сел в кресло зала ожидания и заснул. Проснулся я примерно в 6:40 от ощущения, как будто мне что-то тр@х@ет мозг :confused2::confused2: Это был будильник в наушниках, заведённый на полную громкость чтобы никак уж случайно не проспать . Несмотря на сидячее положение мне удалось нормально выспаться и как только я проснулся я пошёл и попил горячего чая:confused2:. До вылета оставалось полтора часа, я немного пофоткал терминал и проследовал на досмотр. На досмотре в Домодедово тоже не потребовали снимать обувь.
И вот я в стерильной зоне. Подхожу к гейту №34 и жду посадки.
05.11.2008
Москва Домодедово (DME)- Пермь (PEE)
А/К S7 Airlines. Рейс S7 301.
Airbus A319 VP-??? (бортовой не запомнил)
Объявили посадку на наш рейс. Я прошёл на посадку первым (как всегда), пройдя по телетрапу я вошёл в наш A319 и заняв своё место я долго сидел и ждал когда же мы наконец-то взлетим. В салоне сидело 3 человека и больше никого не было. С чего бы это??? Потом в самолёт вбежала женщина и сказала что 3 человека просочились в салон, а у самолёта сейчас будут менять колесо. Затем бортпроводница попросила нас пройти обратно в терминал, сказала "до встречи" и "надеюсь, что это не надолго" Но меня это не сколько не огорчило. Рейс задержали на полтора часа. В это время я ходил и наблюдал за самолётами. На перроне со стороны 34го гейта было видно 2 B747 Трансаэро, Ту-154 ГТК и много, много "Зеленобусов" (S7) . А у нашего A319 действительно поменяли оба колеса передней стойки шасси.
В 9:25 посадка на наш рейс началась повторно. Со мной повторно поздоровалась стюардесса, я повторно занял 20F. Через 10 минут посадка закончилась, перед взлётом нам разнесли газеты, я взял "Комсомолку", потом была демонстрация сэйфти, на связь вышел КВС, извинился за задержку и рассказал про детали полёта. Затем руление, взлет. После взлёта открылся прекраснейший вид на окрестности Домодедово , чисто уползла механизация, далее мы вышли на эшелон. Практически сразу же после того, как погасло табло "пристегните ремни" начали разносить еду. Стандартный ланчбокс S7, но кое-что меня порадовало. Давали горячее (утром, на коротком рейсе- лететь 1:40) Да ещё и выбор был из 2х блюд!!! Можно было выбрать мясо или курицу. Я выбрал мясо, было вкусно Когда всем разносили чай и кофе, на связь вышел КВС, он сообщил что полёт проходит на высоте 11100 метров со скоростью 900 км/ч, сообщил примерное время посадки и температуру в Перми. Как только бортпроводники собрали мусор у пассажиров, включилось табло "пристегните ремни" и мы пошли на снижение. Мы зашли под облака и я немного удивился, вокруг было всё белое , за время моего отсутствия выпал снег Мы летели и я наслаждался видами заснеженной Перми, плавно выползли закрылки и постепенно мы приблизились к ВПП. Касание было очень мягким, затем реверс, разворот и руление к терминалу.
Мы встали на стоянку и заглушили двигатели, на связь вышел КВС, повторно извинился за задержку, повторно сообщил температуру в Перми и поблагодарил нас за то, что мы воспользовались авиакомпанией S7 Airlines, потом он попрощался с нами.
Вобщем полёт на A319 S7 мне понравился, несмотря на задержку.
Смотрите фото: