Эконом-класс по цене бизнес-класса

Alessandro

Alessandro

Новичок
Сначала такая новость с avia.ru:

"Авиакомпания "Уральские авиалинии" продавала билеты в эконом-класс по цене бизнес-класса

7 мая 2008
/Новый Регион - Екатеринбург/
Как сообщили 'Новому Региону' в пресс-службе Уральской транспортной прокуратуры, в ходе проверки исполнения законодательства о защите прав потребителей на предприятиях и организациях воздушного транспорта установлено, что ОАО 'Авиакомпания Уральские авиалинии' нарушаются требования, установленные федеральным законодательством.

Речь идет о предоставлении услуг по перевозке пассажиров в салонах повышенного комфорта ('бизнес-класс').

Прокуратурой установлен факт продажи авиабилетов пассажирам в 'бизнес-класс', тогда как фактически уровень комфорта в салоне соответствовал уровню 'эконом-класс повышенной комфортности'.

Тем самым были существенно нарушены права и законные интересы пассажиров".

Ссылка: http://www.avia.ru/news/?id=1210144974


Не знаю деталей, но ПМСМ все это связано с Аэробусами Уральских Авиалиний. Ведь в них кресла в бизнесе мягко говоря не особо отличаются от эконома. Физические развития: 1) больше шаг между рядами; 2) бизнес от эконома отделен шторкой; 3) средние кресла блокированы - в общем-то всё на этом. Однако на ближне- и среднемагистральных маршрутах это практика, ну если не большинства, то множества европейских перевозчиков. Основные различия между обслуживанием в бизнесе и экономе - в питании и "на земле" (бесплатные трансферы, отдельные стойки регистрации, залы ожидания и т.д. и т.п.).. Уже не говоря об отсутствии ограничений по минимальному пребыванию, изменению дат, маршрутов в билетах и возможности сдачи билетов. Например, у некоторых европейских перевозчиков, в случае если не соблюдается минимум предывания (3 дня или Sunday Rule, то вообще тариф эконом получается выше, чем тариф бизнес). А тут получается какой-то кошмарный прецедент...

Ваши мнения? Выльется такой случай во что-то большее для европейских перевозчиков, летающих в Россию?
 
Последнее редактирование:
Реклама
L

lion405

Старожил
Докажите мне (со ссылками на нормативные документы), что при прочих равных первый ряд в Ту3, отделенный шторкой + два кусочка "Дарницкого" хлеба вместо одного это не "бизнес-класс". Где-то признаки "бизнеса" законодательно прописаны? А то, что например даже в общем салоне по цене "бизнеса"... Свинство, конечно, но различия то наверняка были...
У той-же ГТК даже на линии LED-MOB в понимании тех же "Сингапурцев" нет и не может быть никакого "бизнес-класса".
Да как сравнивать "эконом" "Эмирэйтс" и наш "бизнес" на отечественных типах?
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
еще одни дятлы ) ) )
не Россия, а страна дураков . . .

лучше поборитесь с топливопоставщиками ) ) )
 
С

Сибчикагец

Старожил
На большом совещании в Новосибирске гендиректор "Черемшанки" жаловался, что если раньше у него был один юрист, то теперь трое, и те не успевают по судам бегать. Все эти прокуратуры-шмуратуры задолбали своими проверками и наездами.
Похоже с вопросами безопасности. Было сказано, что такими темпами через пару лет в региональных аэропортах будет по сто человек охранять колючую проволоку, а рейсы воообще исчезнут.
 
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
Ох, как на некоторые московские гостиницы надо бы наехать за сервис с натяжкой 2* по цене Бурж Аль Араб! ;)
(ЗЫ. Идиоты!)
 
тип

тип

джедай
У бизнес-класса еще и наземное обслуживаение отличается — про это вообще ничего не сказано в статье.