Экраноплан в поисках ниши

surveyman, как из фюзеляжа Як-40 сделать рамповое недразумение?
Интересно, при таких грандиозных планах на серию, заказы, организацию перевозок на них и тд - по каким нормам они собираются это транспортное средство сертифицировать? :)
 
Реклама
Сегодняшняя (?) новость от Вести24 - Испытания экраноплана Орион 20 (или 14)
http://www.vesti.ru/videos/show/vid/637572/cid/1/#
В марте 2014 года новый российский экраноплан «Орион-20» прошёл вторую фазу испытаний на льду Онежского озера в Карелии.
http://inance.ru/2014/07/ekranoplan/
"Эта музыка будет вечной..." (с)
 
500 тонн!
1065378415.jpg

http://ria.ru/science/20150519/1065371762.html?isas
 
Как мне озвучили, на конференции, откуда пошла эта лажа, говорилось о перспективной возможности создать 500 тонный экраноплан. Но его даже ещё никто не рисовал.
На 3D модели эскиз 54 тонного экраноплана. Кто-то проиллюстрировал информацию про 500 тонник чем под руку попалось, и что забавно, дальше все друг у друга копипастили, не удосужившись заглянуть в источник:) http://www.ckbspk.ru/?p=1211525479
Примерно как с расстрелом северокорейского министра.
 
Российские учёные и инженеры займутся созданием уникального вида вооружения – ракетного экраноплана «Орлан». Реализация уникального проекта запланирована в период с 2018 по 2027 год. «В государственной программе вооружений 2018-2027 годов есть опытно-конструкторская работа "Орлан", которая предусматривает строительство экраноплана. Опытный образец будет создан в рамках этой программы вооружения, он будет носить ракетное вооружение». На данный момент известно о том, что ракетный экраноплан «Орлан» будет применяться для охраны Северного морского пути, где инфраструктура развита намного слабее, однако, в действительности, ракетный экраноплан может также осуществлять охрану и других морских путей, в том числе патрулировать Каспийское и Чёрное моря и т.д. Следует уточнить, что российские военные довольно давно рассуждают над целесообразностью создания боевого экраноплана, позволяющего наносить мощные удары по противнику и обеспечивать надёжную защиту границ Российской Федерации.

http://********/sites/default/files/styles/news_photo/public/pokoriteli_vodyi_i_vozduha_chudoekranoplanyi_rostislava_alekseeva-1482070240_1.jpg?itok=LNqdM0OX
 
Российские учёные и инженеры займутся созданием уникального вида вооружения – ракетного экраноплана «Орлан». Реализация уникального проекта запланирована в период с 2018 по 2027 год. «В государственной программе вооружений 2018-2027 годов есть опытно-конструкторская работа "Орлан", которая предусматривает строительство экраноплана. Опытный образец будет создан в рамках этой программы вооружения, он будет носить ракетное вооружение». На данный момент известно о том, что ракетный экраноплан «Орлан» будет применяться для охраны Северного морского пути, где инфраструктура развита намного слабее, однако, в действительности, ракетный экраноплан может также осуществлять охрану и других морских путей, в том числе патрулировать Каспийское и Чёрное моря и т.д. Следует уточнить, что российские военные довольно давно рассуждают над целесообразностью создания боевого экраноплана, позволяющего наносить мощные удары по противнику и обеспечивать надёжную защиту границ Российской Федерации.
Более дурацкого вложения денег сложно придумать. Хотя попилить можно доблестно.
 
Реклама
Возвращаются к проекту речных-пассажирских

За основу для новой разработки в ЦАГИ им. Н.Е. Жуковского взяли проект морского пассажирского газотурбохода «Ракета-2». Согласно проектным данным, судно длиной 20 метров сможет перевозить до 20 человек единовременно, передвигаясь со скоростью до 200 км/ч. Теоретически, экраноплан сможет разгоняться еще быстрее, но этого ему не позволят нормы закона о речном судоходстве.

Специалисты института уже спроектировали и построили модель экраноплана для аэродинамических испытаний, которые должны состояться в течение этого года. Впоследствии в ЦАГИ планируют создать целую линейку пассажирских речных судов разной вместимости (до 100 человек), а также двухместный учебный экраноплан.

ссылка на ЦАГИ
 
Экраноплан "Чайка" сможет базироваться на воде, берегах и аэродромах

МОСКВА, 9 июл — РИА Новости. Экраноплан "Чайка", спроектированный в России, может стать универсальной транспортной системой, базирующейся как на воде, так и на берегах с небольшим уклоном и даже на аэродромах, сообщил РИА Новости председатель совета директоров ЦКБ по судам на подводных крыльях имени Алексеева Георгий Анцев.

"Он может иметь хорошую амфибийность и выходить на берег с уклоном до пяти процентов, а также на внеэкранных режимах перелетать как самолет, чтобы базироваться на аэродромах. Туда возможно установить шасси", — сказал Анцев, напомнив при этом, что масса такого экраноплана — 54 тонны, из которых 15 — полезная нагрузка. "Чайка" способна летать на расстояния до трех тысяч километров.

По словам Анцева, предприятие не будет создавать экраноплан "в железе" до тех пор, пока не решится вопрос с финансированием. Вместо этого разработчики представят полунатурную модель, в которой можно задавать любые параметры маршрута (начальную и конечную точки, время суток, погодные условия) и смотреть, как "Чайка" справится именно с поставленными задачами.

Разработчики считают, что "Чайку" можно будет использовать и для освоения Арктики, так как экраноплан гораздо меньше зависит от погоды, чем вертолеты. Помимо патрулирования морских берегов, с помощью "Чайки" можно будет проводить спасательные операции и доставлять специалистов на шельфовые месторождения.

"В грузовом отсеке экраноплана может находиться спасательный катер, с помощью которого можно будет провести аварийно-спасательные, досмотровые работы. Потом катер можно погрузить обратно и спокойно улететь. Это неожиданная для всех возможность с открытой аппарелью находиться на воде", — добавил Анцев.

"Чайка" выполнена по схеме кольцеплана. Для того чтобы выходить из режима экрана (когда машина движется над водой на небольшой высоте и держится на ней за счет повышенного давления под крылом), экраноплан будет использовать верхнее крыло. Полеты на внеэкранных режимах можно будет использовать не только для перемещения на аэродромы, но и для того, чтобы облетать препятствия (например, острова или крупные суда). Сейчас петербургское научно-производственное предприятие "Радар ммс" проводит испытания системы.
...
...из-за высокой универсальности аппарата его, скорее всего, придется сертифицировать в двух регистрах — в морском и авиационном, но это возможно.

 
И снова крыло большого удлинения, противопоказанное экранопланам. Снова игры разума а ля Алексеев. Да ещё и верхнее крыло - афигеть. И движение во внеэкранном режиме.
 
И снова крыло большого удлинения, противопоказанное экранопланам. Снова игры разума а ля Алексеев. Да ещё и верхнее крыло - афигеть. И движение во внеэкранном режиме.
А разве имеет практический смысл экраноплан, не могущий летать во внеэкранном режиме? Тогда ведь получится аппарат, сочетающий недостатки плавсредства и самолета...
 
А разве имеет практический смысл экраноплан, не могущий летать во внеэкранном режиме? Тогда ведь получится аппарат, сочетающий недостатки плавсредства и самолета...
Для военных строили экранопланы. Для мирного применения не использовали, экономика, видимо, не позволяет. Задуманный аппарат будет сложнее и дороже, для коммерческого использования не пригодный, как кажется на первый взгляд. Потому авторы и заявляют его для покорения Арктики, спасения людей в МЧС и на других государственных службах.
 
constructor, НЯЗ, советские экранопланы военного назначения были т.н. "экранолетами" - т.е. способными к полету во внеэкранном режиме.
[automerge]1562722430[/automerge]
Бурундук, пишут что: "Орлёнок" мог отрываться от экрана и переходить в самолётный режим с эффективной высотой до 2 тысяч метров при потолке 3 тысячи метров".
 
Если партия и правительство завтра скажет, что освоение Арктики нам не нужно и перекинет свой взор на Сахару, эти товарищи, как и тысячи им подобных, будут писать статейки о том, как жизненно необходим экраноплан для поиска и спасения в песках.
 
Если партия и правительство завтра скажет, что освоение Арктики нам не нужно и перекинет свой взор на Сахару, эти товарищи, как и тысячи им подобных, будут писать статейки о том, как жизненно необходим экраноплан для поиска и спасения в песках.
Экранопланы в песках (даже и не Сахары) - это круто!! :D:D
Ну а об "этих товарищах"... В 2004-2009 гг. я вел рекламную кампанию продукции "Антонова" на всех международных выставках. И был нанят для ее ведения именно потому, что "ясно уяснял - какие фекалии (было употреблено другое слово) продукция того "Антонова" представляет" (цитата "из" Заказчика). Так что - не судите "этих товарищей" строго...
 
Реклама
Назад