Электроавиация

Реклама
Вы действительно не в курсе проблем с пилотированием БПЛА - или искусно прикидываетесь?

А какое отношение к нашей дискуссии имеет ваш единичный опыт пилотирования БПЛА копеечной игрушки из магазина сувениров? :)
Странный вы , задаёте вопросы (верхняя Цитата ) , я пытаюсь ответить вкратце . Вы сконцентрируетесь , плз .
PS: догадываюсь , вы лично пилотировали БПЛА за 12 млн руб , но начинали скорее всего с " сувениров " , не ? Так вот , вопрос -есть ли общие принципы пилотирования " копеечной игрушки из магазина сувениров " и БПЛА за 12 лямов , сами законы аэродинамики отличаются ? И ещё , вот там товарищЪ из фатерляндии летал в самодельной ванне . Можно ли этот БПЛА считать " копеечным сувениром " , он просто сидел , или пилотировал ?
 
Странный вы , задаёте вопросы (верхняя Цитата ) , я пытаюсь ответить вкратце .
То есть вы считаете это ответом? Ор-р-ригинально... :)

И ещё , вот там товарищЪ из фатерляндии летал в самодельной ванне . Можно ли этот БПЛА считать " копеечным сувениром " , он просто сидел , или пилотировал ?
"Странный вы" (с - ваш): выкладываете видео, на него ссылаетесь, как на некий аргумент, а посмотреть его явно не удосужились.
Гляньте внимательно на момент 0:42 - и сразу поймёте, что регулярно употребляемый вами применительно к "летающей ванне" термин "БПЛА" технически безграмотен.
 
То есть вы считаете это ответом? Ор-р-ригинально... :)
Оригинально требовать ответ так и не определив рамки информации , в пределах которых вас будет устраивать мой ответ .
"Странный вы" (с - ваш): выкладываете видео, на него ссылаетесь, как на некий аргумент, а посмотреть его явно не удосужились.
Очень даже удосужился , поэтому и написал выше :
Да нет никакой беды . Вот ниже парень явно не кондитер , и не сапожник . Немного сантехник , но полетел же . Может дело в рукопопости " пирожников и сапожников "?
Поэтому ваше :
Гляньте внимательно на момент 0:42 - и сразу поймёте, что регулярно употребляемый вами применительно к "летающей ванне" термин "БПЛА" технически безграмотен.
не принимается .
PS: Вы так и не сконцентрировались , и мне приходится вас ловить на отсутсвии внимания . :D
Т.е , думая , что вы охотник , а я жертва , вы оказываетесь в плену своих фантазий . Внимательнее надо быть . :D
 
Словацкая технологическая компания AeroMobil начала разработку новой модели летающего автомобиля AeroMobil 4.0.
Об этом говорится в пресс-релизе компании.
"Технологическая компания AeroMobil начала разработку новой модели летающего автомобиля", - говорится в сообщении.
Как сообщает The Slovak Spectator, на выставке в Китае компания уже представила прототип автомобиля AeroMobil 4.0.
Отмечается, что компания собирает автомобиль в Словакии, однако над проектом работают 40 человек из восьми разных стран.
В компании заявили, если все пойдет по плану, то уже в 2019 году можно будет провести первые тестовые полеты.
В AeroMobil также добавили, что уже в 2020 или в 2021 году клиенты смогут приобрести первые летающие автомобили.
Как подчеркнули в компании, автомобили AeroMobil 4.0. помогут людям преодолевать короткие и средние расстояния ефективнее и не загрязнять окружающую среду.


 
Канадская компания Opener испытала первый в мире мультикоптер BlackFly для персонального пользования. Разработка получила простую систему управления, поэтому для полетов лицензия пилота необязательна.
Новое устройство оснащено четырьмя электродвигателями с воздушными винтами. Поскольку крылья аппарата установлены относительно корпуса под углом, при вертикальном взлете и посадке пассажир располагается спиной к земле, а во время горизонтального полета — переходит в положение сидя.
Длина мультикоптера — 4 м, высота — 1,5 м, размах крыльев — 4,2 м. Аппарат может развивать скорость до 130 км/ч и преодолевать 40 км при температуре от 0 до 30 градусов. Конструкция позволяет садиться на сушу и на воду.
Серийное производство BlackFly ориентировано на американский и мировой рынки. Две версии машины отличаются мощностью электромотора, емкостью аккумуляторов, максимальной скоростью и дальностью полета. Известно, что американская версия проигрывает международной.
Управляет машиной бортовая электронная станция. Аппарат получил простой автопилот, благодаря которому может лететь в горизонтальном положении при заданных параметрах скорости и высоты. Он может вернуться в точку взлета, у него есть опция автоматической посадки, а также баллистический парашют.
Мультикоптер прошел тестирование и сертификацию в США и Канаде. По предварительным данным, продажи BlackFly стартуют в 2019 году.

 
Испытания летающего такси, разработкой которого занималась дочка Boeing Aurora Flight Sciences, прошли на полигоне в штате Вирджиния. Предполагается, что аппарат в полностью автономном режиме сможет преодолевать расстояние до 80,5 км.
Длина беспилотного такси составит 9 м, ширина — 8,5 м. Другие технические характеристики аппарата не раскрываются.

 
Реклама
Да. Поэтому я и говорю о турбоэлектролётах: турбина крутит генератор, как в турбоэлектровозе или турбоэлектроходе.


Для существенного повышения аэродинамического качества. Если поставить двигатели (ускорить поток) можно не там, где приходится из прочностных/габаритных соображений, а там где хочется, и если этих двигателей много, можно значительно его улучшить. Самое простое: двигатели над верхней поверхностью крыла по всему размаху - полноценное применение эффекта Коанда. Наверняка, не лучший выход но первое, что приходит в голову.

А это и рост экономичности, и улучшение ВПХ (до каких пределов - пока судить сложно).

Не только. Еще у электролетов при спуске идет рекупирация и энергия запасается. Кроме того, для взлета можно временно вытащить побольше из аккумуляторов то есть не надо таскать все время с собой лишний вес главных двигателей который работает 10 минут на взлете или вообще при отказе каком-то. Ну и по аэродинамике все верно сказано хотя пока это чисто эксперименты.
 
Доброхотт, а где Вы нашли 185 кв.мм.? В нижней таблице по ссылке нижняя строчка: 290А (одножильные), 235А (двужильные) - сечение 70 кв.мм. Токи, как Вы правильно указали, примерно соответствуют 100 кВт при 380 В.

Более аргументированный ответ на Ваше замечание об опасности для здоровья: давно ездят турбоэлектровозы, там передаваемые мощности сравнимые - тысячи кВт. Плавают турбоэлектроходы. Там ещё больше.
В электровозе все это давно передается и без проблем для здоровья. И напряжение конечно будет не 380В а хотя бы 1 КВ, то есть ток в 10 раз ниже нужен.
 
Авиация
09:55 25 Март 2019
Сложность 3.2
Китайцы испытали модель водородного пассажирского самолета
fcca428561d64cc45081a69c5d50aeb8.jpg

Lingque-H
COMAC
Китайская авиастроительная корпорация завершила первый этап испытаний модели пассажирского водородного самолета Lingque-H. Как пишет FuelCellWorks, в общей сложности дистанционно управляемая модель выполнила десять полетов, во время которых специалисты проверяли работу бортовой системы управления электропитанием и распределения энергии.
Современные водородные топливные элементы, даже работающие на сжатом водороде высокой степени очистки, по своей энергоемкости в несколько раз превосходят аккумуляторы. По этой причине некоторые разработчики считают, что такие элементы позволят создавать электрические летательные аппараты с относительно большой продолжительностью полета.
Считается также, что водородные самолеты во время эксплуатации практически не будут наносить вреда окружающей среде, поскольку единственным продуктом работы водородных топливных элементов является вода. К топливных элементов можно отнести плохую «отзывчивость» на увеличение потребляемой моторами мощности, что, впрочем, можно компенсировать с помощью литиевых аккумуляторов.
Как сообщает ECNS Wire, модель пассажирского самолета Lingque-H, прошедшая первый этап летных испытаний, имеет размах крыла 6 метров. Она оснащена водородным топливным элементом и литий-ионной аккумуляторной батареей для компенсации скачков потребляемой мощности. Разработчики собрали модель и приступили к ее испытаниям за пять месяцев.
При производстве Lingque-H использовались технологии трехмерной металлической печати. Испытания модели начались в январе 2019 года. Они проводились в аэропорту Шанцзе городского округа Чжэнчжоу провинции Хэнань. В общей сложности продолжительность испытаний составила 24 летных часа.
Проверки проходила модель Lingque-H в разных конфигурациях: с фиксированным и убирающимся шасси, T- и V-образным, а также обычным хвостовым оперением. Все проведенные проверки признаны успешными. Подробности испытаний не раскрываются, но в COMAC уточнили, что полученные данные будут использоваться при разработке полноразмерного демонстратора водородного самолета.
В текущем году Центральный институт авиационного моторостроения имени Баранова планирует провести первые летные испытания легкого двухместного водородного самолета на базе серийного российского летательного аппарата «Сигма-4». На первом этапе испытания будет проходить самолет, в котором водород для топливного элемента будет храниться под высоким давлением в композитном баллоне.
Василий Сычёв
Китайцы испытали модель водородного пассажирского самолета
 
Как водится первоисточник:

Commercial Aircraft Corp of China (COMAC) Hydrogen Fuel Cell Demonstrator Performs Successful Test Flights
By FuelCellsWorksMarch 20, 2019

Commercial Aircraft Corp of China (COMAC) Hydrogen Fuel Cell Demonstrator Performs Successful Test Flights
China-UAV-Hydrogen-Fuel-Cell-Testing-Main.jpg

Lingque-H hydrogen fuel cell demonstrator performed successful test flights at Zhengzhou Shangjie airport in the last three months, the tests were 4 variants including fixed/retractable undercarriages, T/V and conventional tails flew 10 sorties over 24hs, which fully validated the power system.
Since January 2019 the Lingque-H has successfully completed the test flight mission with 4 configurations and 10 sorties.
These successful tests mark the future and progress for China Commercial Aircraft Corp in the exploration of hydrogen fuel cell flights.
Using and with the help of 3D metal printing technology the project was able to go from conception to the first test flight in only 5 months. The plane has a wing span of 6 meters.
The company did not supply further details as to flight time.
Yang Zhigang, with COMAC Beijing Research Center, said “hydrogen is very abundant and can be obtained through solar, wind and other energy sources, making it an energy source capable of developing a low-carbon sustainable transportation system.”
China-UAV-Hydrogen-Fuel-Cell-Testing-1-1024x513.jpg
 
Началось?

Вкратце: Норвежская группа OSM Aviation объявила 11 апреля 2019 года о заказе 60 электрических самолетов eFlyer 2 производства Bye Aerospace.
Обучение пилотов планируется перевести на электросамолеты.
EFlyer 2, ранее известный как Sun Flyer 2, является двухместным электрическим самолетом, выпускаемым американской компанией Bye Aerospace. Он оснащен 80-киловаттным электродвигателем и оснащен ионно-литиевыми батареями, похожими на электромобильные. Мотор весит всего 20 кг, примерно на 90 кг меньше, чем двигатель внутреннего сгорания, приводящий в действие Cessna 172, который в настоящее время используется OSM Aviation.
Этот переход на самолеты с электрическим приводом также позволяет снизить эксплуатационные расходы. «Работа обычного тренеровочного самолета сейчас стоит 110 долларов в час. На электрическом самолете будет стоить 20 долларов в час », - сказал Хойби агентству Рейтер.
Скандинавские страны, такие как Норвегия и Швеция, принимают активное участие в снижении воздействия авиации на окружающую среду.
Первые самолеты планируется получить к концу 2021 года.
 
A_Z, а где это написано? У нас на EHHV кстати есть один электрический тренировочный Pipistrel Alpha Electro.
 
Реклама
Назад