В штате Огайо запустили массовое производств электрических аэротакси
Авиакомпания Joby Aviation Inc. займется массовым производством электрических летающих такси в штате Огайо, заявил губернатор
www.aex.ru
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Авторы идеи планируют, в частности, доставку пассажиров из города в аэропорт. Из уже осуществленного имеется разрешение на летные испытания предсерийного образца, полученное в июне текущего года. На фото основатель (он же директор) предприятия и губернатор Калифорнии. О ходе испытаний не сообщается.В штате Огайо запустили массовое производств электрических аэротакси
Авиакомпания Joby Aviation Inc. займется массовым производством электрических летающих такси в штате Огайо, заявил губернаторwww.aex.ru
Новость интересная, но! ВВС и аэротакси, не совсем понятное сочетание. Они или своих служащих будут возить, или приработок на стороне?ВВС США получили первое аэротакси
Военно-воздушные силы США получили первое электрическое аэротакси, которое способно перевозить пять человек на 160 км, сообщает компания Joby Aviation.russian.rt.com
Скорее, государство таким образом финансирует инновации. ВВС заказывает и оплачивает и испытывает.Новость интересная, но! ВВС и аэротакси, не совсем понятное сочитание. Они или своих служащих будут возить, или приработок на строне?
Вы не понимаете - на концах это ветряки!ну если они еще и крутятся в разные стороны - чтобы компенсировать сходящий с крыла вихрь и увеличивать эффективное удлинение. Похоже на это - так как крыло и так с большим удлинением, явно борьба за качество. Остальные насколько могли равномерно размазали по крылу - чтобы меньше изгибающих моментов было.
Если в одну - то это просто бессмысленно - будет асимметрия ненужная, но это очень вряд ли.
Немецкий авиаперевозчик Lufthansa и разработчик eVTOL Lilium Jet подписали Меморандум о взаимопонимании (MoU), чтобы объединить усилия для изучения «инновационных возможностей в авиации».
В планах компании серийное производство аэротакси.«Мы хотим и дальше развивать авиацию и стимулировать трансформацию отрасли», — сказал д-р Детлеф Кайзер, член правления Lufthansa Group, ответственный за флот и технологии. «Меморандум о взаимопонимании с Lilium внесет важный вклад в это. Только благодаря инновациям, смелости и решимости мы, как отрасль, можем сделать авиацию более устойчивой и справиться с вызовами будущего».
Сборочная линия будет использоваться для постройки семи самолетов, которые будут использоваться для летных испытаний для получения сертификата типа Lilium Jet в Агентстве авиационной безопасности Европейского союза (EASA).
everyone's hugely underestimating the potential of battery-electric aircraft