Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

зачем ей тогда скорость 130 км/ч?
Скорее всего, случайно получилось. Хотели приемлемую динамику, получился достаточный запас мощности для высокой скорости.
И/или даже такие машины могут выехать в какой-то момент на магистраль (автобан), чтобы там другим кровь не портили.
 
Реклама
И как воспринимать звучавшие и на этой ветке различные бравурные отчёты о том, что в мороз пробег снижается "совсем чуть-чуть"? Если даже при -7 пробег снижается на 41% (а у нас уже неделю тридцатник на улице)?
Спокойно воспринимать. Товарищи проделали синтетические тесты на разных температурах и сравнили результатами между своими синтетическими тестами. Это не сравнение реального пробега с заявленным производителем. В методике тестов также есть нюансы: 1) при забортной -7, держать в салоне 22 и максимальную вентиляцию перебор, 2) в режиме хайвея тоже не вижу смысла остужать воздух кондиционером.
PS при тридцатнике сложно эксплуатировать:
Page 130: “Temperature Limits: For better long-term performance, avoid exposing Model S to ambient temperatures above 140° F (60° C) or below -22° F (-30° C) for more than 24 hours at a time.”
[/QUOTE]
Это из Теслы, но там у всех приблизительно такие же слова.
 
Для города уж скорее Renault Twizy
Ultranomad, для города он очень маленький, там едва один человек помещается. У нас рядом гимназия, один школьник ездит на таком Рено. Скажем, съездить в магазин за ящиком воды уже будет проблематично. Я бы сказал, такой Рено для одного человека, может курьера или служащего, которому нужно перемещаться в черте города (кстати на автобан такой девайс не имеет права выезжать) с небольшой сумкой с документами типа школьного портфеля.

И как абсолютно верно предположил VT машинка должна иметь возможность выезжать на автобан, иначе её использование очень ограничивается. Некоторые автобаны "цепляют" пригороды или даже центр городов в Германии. В этом случае гибкость в использовании участка автобана очень важна. Минимальная скорость (сертифицированная для конкретного ТС) на автобанe 60 км/час. Обязательны нормальные номера (без ограничений). С учётом скорости грузовиков и автобусов по авoтобану, 130 км/час очень даже ок для е-автомобиля, чтобы не тащиться между монстрами под 60 тонн или даже больше.

такой Рено с белым номером для мопедов, не сможет выезжать на некоторые участки Фед. дорог (там где синий квадратный знак с белой машинкой). Так что ограничения на использование достаточно сильные.

654045
654046
 
Последнее редактирование:
Спокойно воспринимать. Товарищи проделали синтетические тесты на разных температурах и сравнили результатами между своими синтетическими тестами.
Дело в том, что такие вот синтетические тесты хорошо кореллируют с теорией. Все добавки в аккумуляторы не меняют суть физико-химических процессов.
 
FW, все правильно, но Twizy выпускается и в версии на 80 км/ч. Ну и сидений в нем все-таки два (но да, не для крупных людей 8-) )
 
@FW, все правильно, но Twizy выпускается и в версии на 80 км/ч. Ну и сидений в нем все-таки два (но да, не для крупных людей 8-) )
Как бы это странно не звучало, но эти электромопеды ещё и "тюнингуют".
Там главная передача имеет очень хлипенький редуктор, ставят усиленный и с другим передаточным числом.
 
Дело в том, что такие вот синтетические тесты хорошо кореллируют с теорией. Все добавки в аккумуляторы не меняют суть физико-химических процессов.
Какие добавки? Добавили 2 кВт-ного потребителя на батарею в 40 кВтч, ясно-понятно разрядка батареи будет происходить быстрее.
 
Хонда готова к серийному производству: Слегка отличается от прототипа, но крайне забавный агрегат
 
Реклама
dunch, надеюсь, хотя бы заниженный?
нет, увы. Вообще, оказалось, что даги дома не так уж склонны занижать машины. Приор и вообще ВАЗов и правда много, а заниженных, считай, и нет. Радикально заниженных не видел ни одной, чуть опущенных парочку (на тысячи).
 
нет, увы. Вообще, оказалось, что даги дома не так уж склонны занижать машины. Приор и вообще ВАЗов и правда много, а заниженных, считай, и нет. Радикально заниженных не видел ни одной, чуть опущенных парочку (на тысячи).
Ибо там с дорогами печаль и боль.
Что в случае занижения вызывает респект умноженный на два.
 
– В техническом задании указано, что до 100% электробус должен заряжаться за 24 мин. При этом у батареи есть номинальная емкость и эффективная – понятно, что мы ее не разряжаем до нуля и не заряжаем до 100%, чтобы обеспечить ей комфортный режим. Электробус никогда не приезжает на подзарядку полностью разряженным. Инфраструктура спланирована так, чтобы обеспечить комфортный запас между зарядными станциями. Средняя продолжительность маршрута на круг – 25–30 км. В любом случае у водителя есть регламентный перерыв, после того как он проехал от конечной до конечной. Отсюда и появились эти 24 мин. Департамент транспорта нам четко сказал: на разворотном пункте водитель не должен проводить больше 6–8 мин, а электробус при таком режиме должен быть способен работать весь день. Как правило, водитель старается не разряжать батарею более на чем на 60%. Приехал, поднял пантограф и пошел по своим делам, а система в это время сама производит подзарядку. В этом и есть концепция быстрой подзарядки. Почему Москва ее выбрала? При другом подходе электробусы заряжаются ночью, 4–6 часов. И город изначально такой вариант рассматривал. Но когда посчитали, сколько будет сконцентрировано в одном месте электробусов (например, в нашей с ГАЗом первой точке базирования будет 200 машин) и какие нужны установленные энергомощности, чтобы их одновременно заряжать, выяснилось, что для этого потребуется построить чуть ли не атомную электростанцию. И смысл быстрой зарядки в том, чтобы сгладить пики и распределить нагрузку на электросети по разным районам. С моей точки зрения, это более эффективно. К слову, когда обсуждают дороговизну инфраструктуры, которая сейчас создается в Москве, могу сказать: при использовании медленной зарядки вложения были бы в разы выше.
 

P.S. Знаем, что к нам захаживает главный теславод всея Руси, пользуясь случаем, передаём привет.
 
Инцидент произошел на территории одного из автодилеров, когда по неизвестной причине из-под капота гибридного BMW i8 повалил дым. Работники дилерского центра поспешили вытолкать автомобиль из шоу-рума на улицу и вызвали пожарных. ...прибывшие на место ЧП в Нидерландах спасатели захватили с собой вовсе не огнетушители, а сразу гигантскую ванну, в которую при помощи специального крана и опустили дымящийся электрокар. Сообщается, что автомобиль погрузили в воду минимум на 24 часа.

Загоревшуюся BMW пришлось сутки держать под водой (фото)
 
Реклама
Что ж будет, когда Маск свою электрофуру сделает... Бассейн с собой мчс привезёт?
 
Назад