Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

dunch, своими глазами видел как Model S горела - пожарники ее просто не трогали, дали выгореть до черного круга на обочине.
 
Реклама
dunch, своими глазами видел как Model S горела - пожарники ее просто не трогали, дали выгореть до черного круга на обочине.
Не видел горящую теслу, но сам выковыривал перегревшися аккум из модели. Хорошо что вовремя и удалось выкинуть на камень. Выгорел в ноль с весьма существенной метой на камне.
#автоудаление
 
То есть в электромобилях лучше не смеяться, а то не удержишь мочевой пузырь, а в каких то паре футов от краника 400V проживают...
 
То есть в электромобилях лучше не смеяться, а то не удержишь мочевой пузырь, а в каких то паре футов от краника 400V проживают...
Как-то раз моему товарищу пришлось на приусе форсировать вброд речушку. Волны через капот перекатывались. Ехал в режиме электрической тяги. Благополучно. Если машина сделана с умом, аккумуляторы качественные, то выдерживает такой вот экстрим.
 
Но с экологией не всё однозначно. По расчётам "Фольксвагена", при производстве "Гольфа" с электроприводом выбросы углекислого газа таковы, что дизельный "Гольф" с его выхлопом по сумме выбросов догоняет "чистый" электромобиль только при пробеге примерно в 125 тысяч км.
А где можно ознакомится с подробностями?
Кстати для шеринга электроавтомобили более востребованы - меньше эксплуатационные затраты.
[automerge]1557418812[/automerge]
По второму вопросу хотелось бы более развёрнуто: у нас изобрели способ передачи и хранения электроэнергии без потерь? Или мы вот на пороге этого открытия?
Причем здесь передача ээнергии? Посчитайте расход энергии электро и обычного авто и получите результат.
 
nowhow, From the well to the wheel
Причем здесь передача ээнергии?
Главная проблема электричества -- это продукт для мгновенного потребления. А большинство видов станций не так-то просто подстроить под текущее потребление. Раньше чуть не в каждой квартире телевизор включали в сеть через стабилизатор напряжения, чтобы избежать последствий скачков в сети.
Так вот, если ТЭЦ ещё как-то можно управлять, то с экологически чистыми ветровиками и солнечными батареями это проблема. Чтобы всё это работало эффективно, нужна сеть, и чем больше, тем лучше. А сетью, во-первых, надо управлять, в во-вторых, при передаче энергии происходят потери, и чем дальше -- тем больше.
В аккумуляторах при хранении оно тоже теряется.

Альтернатива -- использовать электричество для получения чего-нибудь (водорода или метана), а потом это полученное перевозить.
Или топливные элементы. Ну ещё, может, сверхпроводимость всё-таки придёт к нам в быт.
 
VT, очень верно все. Реальная альтернатива - использование как раз большого парка электромобилей как накопителей при пиковой нагрузке, то есть управляемая сеть зарядок, позволяющих демпфировать энергопотребление в зависимости от потребности. Инфраструктура частично уже существует и используется, например, для отдачи энергии частных солнечных батарей в общую сеть. Для автомобильных зарядок требуется скорее решение коммерческое, чем техническое.
 
Молодцы, вот заморочились, немцы все-таки педантичный народ. Единственный не раскрытый момент по моему это то, что в зоне пользования не раскрыта эмиссия на производство запчастей. Здесь должно быть преимущество у электричек. Да и рассматривать экологичность как карбоновый след это излишнее упрщение.
[automerge]1557421605[/automerge]
А большинство видов станций не так-то просто подстроить под текущее потребление.
Верно. Только электроавто имеют батарею, что позволяет организовать потребление ээнергии когда это выгодно электростанциям (ночью) через финансовые стимулы.
 
Последнее редактирование:
рассматривать экологичность как карбоновый след это излишнее упрощение.
На данный момент это основной критерий, на нём основано налогообложение во многих странах.
Содержание отравляющих веществ в отработавших газах по нормативам сокращено во много раз (по отдельным показателям в десятки) и практически доведено до предела возможностей ДВС и производства ГСМ.
 
Kwispel, меня беспокоит утилизация батарей. Хотя владельцы "Приусов" особо не жаловались на деградацию.
 
Реклама
VT, вопрос возникает постоянно. Тут вот как раз отслеживают теслы с большим пробегом: Highest Mileage Tesla Now Has Over 420,000 Miles
После 675.000 км пробега батарея на 80% емкости от новой. На моей бэшечке-букашечке после 65 000 км 98% емкости от новой.
После 2.5 лет жизни с электромобилем пришел к интересным выводам:

1) При поездках на дальние расстояния не cтоль важен объем батареи, как скорость зарядки. У теслы model 3 пока самый оптимальный режим зарядки при 125 кВт. Завидую :sick:
2) При поездках в обычном рабочем цикле (150 км в день) звучание стерео и подогрев сидений зимой гораздо важнее емкости батареи и скорости зарядки. Они просто нерелевантны потому как заряда однозначно хватает и машина все равно висит на зарядке всю ночь или день у офиса, хоть батарея доходит до 100% через 3 часа на обычном муниципальном 22 кВт столбе. В любом случае желательно наличие возможности зарядки от трехфазных источников. Широко облизанный прессой Jaguar i-Pace в ежедневной эксплуатации довольно неприятен тем, что позволяет низкоскоростную зарядку лишь по одной фазе, что регулярно вызывает чертыхание владельцев оного транспортного средства. Наблюдаю изблизи :)
3) Крайне важно качество планировочного софтвера для построения маршрута в самой машине с учетом доступности скоростных зарядок. Тут Тесле просто нет равных. Аппликации на телефоне это здорово, но гораздо удобнее встроенная система, которая понимает нюансы расхода именно твоего автомобиля. У БМВ система так себе, хотя и на голову выше ягуарской.

Несомненный плюс именно Model 3 в Европе это то, что ее можно заряжать, как на родных и просто отличных superchargers так и на широко распространенных CCS. Это очень здорово потому как они есть практически везде. Для остальных сеть Теслы закрыта. Что касается утилизации, то по-моему у Теслы гарантированный recycling, после чего все, что в батарее остается ценного пускается на второй круг. БМВ продает свои подержанные батареи как накопители в дома.
 
БМВ продает свои подержанные батареи как накопители в дома.
А вот тут поподробнее пожалуйста, если конечно располагаешь конкретикой. А то я уже давненько в сторону батареи для дома поглядываю. Тесла производит оные но на них впору вторую ипотеку брать. Просто в обозримом будущем мечтаю поставить солнечную панель + применяя разность тарифов = можно за день что то накапливать в батарее а на ночь выставлять стирку, посудомойку , хлебопечку.
 
Просто в обозримом будущем мечтаю поставить солнечную панель + применяя разность тарифов = можно за день что то накапливать в батарее а на ночь выставлять стирку, посудомойку , хлебопечку.

У нас все гораздо проще - ночью тариф в любом случае ниже дневного, а заработанное на солнышке бесплатное электричество возвращается в сеть и счетчик, образно говоря, крутится в обратную сторону. У нас крыша неудобно ориентирована (запад-восток), а то бы давно уже поставил. Соседу летом приплачивают :)
 
смотри чего ненцы выдумали!

 
У нас все гораздо проще - ночью тариф в любом случае ниже дневного, а заработанное на солнышке бесплатное электричество возвращается в сеть и счетчик, образно говоря, крутится в обратную сторону. У нас крыша неудобно ориентирована (запад-восток), а то бы давно уже поставил. Соседу летом приплачивают :)
У нас за такие художества штраф увеличили до 60 миллионов-)
 
Реклама
Siledka, сказки какие-то вы рассказываете, как впрочем и во всех других ветках, где вы участвуете :sick:
Очень жирно троллите. Вот первые ссылки, которые дает гугл:

Merkasol Renewable Energy
Solar Electricity

В Вашей же ссылке про «был отменён неоднозначный налог на солнечную энергию», который по ссылке разумеется выдаёт «будет отменён» и который пока есть, равно как и штраф за установку батарей. А так да, на уровне большого производства планируют что-то делать, но с обязаловкой всю энергию все равно получать по проводам от электрической компании, а эти провода оплачиваются по фиксированному тарифу и он как минимум даёт 50 процентов от квитанции месячной.

Гуглите лучше - и обрящете. Например:

 
Назад