Электроавтомобили (всё о них)

V

VT

Начальник букв
зачем ей тогда скорость 130 км/ч?
Скорее всего, случайно получилось. Хотели приемлемую динамику, получился достаточный запас мощности для высокой скорости.
И/или даже такие машины могут выехать в какой-то момент на магистраль (автобан), чтобы там другим кровь не портили.
 
Reactions: FW
Реклама
N

nowhow

Местный
И как воспринимать звучавшие и на этой ветке различные бравурные отчёты о том, что в мороз пробег снижается "совсем чуть-чуть"? Если даже при -7 пробег снижается на 41% (а у нас уже неделю тридцатник на улице)?
Спокойно воспринимать. Товарищи проделали синтетические тесты на разных температурах и сравнили результатами между своими синтетическими тестами. Это не сравнение реального пробега с заявленным производителем. В методике тестов также есть нюансы: 1) при забортной -7, держать в салоне 22 и максимальную вентиляцию перебор, 2) в режиме хайвея тоже не вижу смысла остужать воздух кондиционером.
PS при тридцатнике сложно эксплуатировать:
Page 130: “Temperature Limits: For better long-term performance, avoid exposing Model S to ambient temperatures above 140° F (60° C) or below -22° F (-30° C) for more than 24 hours at a time.”
[/QUOTE]
Это из Теслы, но там у всех приблизительно такие же слова.
 
F

FW

.
Для города уж скорее Renault Twizy
Ultranomad, для города он очень маленький, там едва один человек помещается. У нас рядом гимназия, один школьник ездит на таком Рено. Скажем, съездить в магазин за ящиком воды уже будет проблематично. Я бы сказал, такой Рено для одного человека, может курьера или служащего, которому нужно перемещаться в черте города (кстати на автобан такой девайс не имеет права выезжать) с небольшой сумкой с документами типа школьного портфеля.

И как абсолютно верно предположил VT машинка должна иметь возможность выезжать на автобан, иначе её использование очень ограничивается. Некоторые автобаны "цепляют" пригороды или даже центр городов в Германии. В этом случае гибкость в использовании участка автобана очень важна. Минимальная скорость (сертифицированная для конкретного ТС) на автобанe 60 км/час. Обязательны нормальные номера (без ограничений). С учётом скорости грузовиков и автобусов по авoтобану, 130 км/час очень даже ок для е-автомобиля, чтобы не тащиться между монстрами под 60 тонн или даже больше.

такой Рено с белым номером для мопедов, не сможет выезжать на некоторые участки Фед. дорог (там где синий квадратный знак с белой машинкой). Так что ограничения на использование достаточно сильные.

654045
654046
 
Последнее редактирование:
Kiborg

Kiborg

Местный
Спокойно воспринимать. Товарищи проделали синтетические тесты на разных температурах и сравнили результатами между своими синтетическими тестами.
Дело в том, что такие вот синтетические тесты хорошо кореллируют с теорией. Все добавки в аккумуляторы не меняют суть физико-химических процессов.
 
Ultranomad

Ultranomad

G-NODE
FW, все правильно, но Twizy выпускается и в версии на 80 км/ч. Ну и сидений в нем все-таки два (но да, не для крупных людей 8-) )
 
Reactions: FW
I

iЛетун

Старожил
@FW, все правильно, но Twizy выпускается и в версии на 80 км/ч. Ну и сидений в нем все-таки два (но да, не для крупных людей 8-) )
Как бы это странно не звучало, но эти электромопеды ещё и "тюнингуют".
Там главная передача имеет очень хлипенький редуктор, ставят усиленный и с другим передаточным числом.
 
N

nowhow

Местный
Дело в том, что такие вот синтетические тесты хорошо кореллируют с теорией. Все добавки в аккумуляторы не меняют суть физико-химических процессов.
Какие добавки? Добавили 2 кВт-ного потребителя на батарею в 40 кВтч, ясно-понятно разрядка батареи будет происходить быстрее.