Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

парочка :)
2b2a38d3-b4bb-4a51-ac08-cb7edb449af3.jpg

f7f3f544-e1db-4b3e-af0e-ea5b9f084ebd.jpg
 
Реклама
а Даймлер уже продаёт электрик автомобиль?
nowhow, конкретно EQC на моей фото выше ещё не продаётся, хотя эта модель есть на сайте Мерседес-Бенц в модельном ряду.
Чисто электрику, Даймлер пока не предлагает, но есть возможность сконфигурировать по модели (к сожалению не все модели, только начиная с Е-классе и выше) опцию "Hybrid".
Опция "Гибрид" даёт порядка 122 л.с. доп. мощности. Если скажем у Е-классе основной двигатель около 200 л.с. плюс ещё электро-привод в 122 л.с. получаем 322 л.с. на выходе.
Расход порядка 1,6 -2 литра (бензин) на 100 км конечно не при полной мощности. Эти автомобили идут по Евро-6 нормам.
 
На днях прочитал (уже не помню где), что в Германии (где, как известно, сейчас довольно высока доля "зелёной энергетики") на самом деле солнце и ветер составляют очень малую долю этой "зелёной" энергетики. Если память не изменяет, на 88% это... дрова!
:lol::lol::lol:
вот тут можно смотреть выработку по источникам практически в реальном времени ;)
https://www.energy-charts.de/power_de.htm?source=all-sources&year=2018&month=11
 
Эти фото я сделал в 2012 году. Один из прототипов (у Даймлера целая серия Ф- автомобилей F-Forschung "Исследовательский") Mercedes-Benz F125!.
F-Cell Plug-in Hybrid, водородная технология, дальность поездки на одной заправке 1000 км. На каждом колесе э/мотор "e4MATIC-all-wheel drive". Индивидуальный Мкр на каждом колесе управляемый компьютерами. Может когда-нибудь увидим в серии или нечто содержащие все эти идеи.
IMG-20120415-00101.jpg

IMG-20120415-00094.jpg

IMG-20120415-00097.jpg
 
:lol::lol::lol:
вот тут можно смотреть выработку по источникам практически в реальном времени ;)
https://www.energy-charts.de/power_de.htm?source=all-sources&year=2018&month=11
Доля угля в генерации доставляет. Зеленая э/э, говорите?

Расход порядка 1,6 -2 литра (бензин) на 100 км конечно не при полной мощности. Эти автомобили идут по Евро-6 нормам.
У бензинового движка расход на холостом будет как раз около литра в час, так что просто улыбаемся и ВЕРИМ.
 
Реклама
Угу , верим . Мы же верили Вагу , улыбаясь , пока дизельгейт не образовался .
А вообще, если с Эвереста разогнать чудо автомобиль , то как раз такой расход и будет . :lol:
 
У бензинового движка расход на холостом будет как раз около литра в час, так что просто улыбаемся и ВЕРИМ.
Верить- не верить, дело личное. Есть репортажи, есть тесты и т.д.
У бензиновых двигателей безусловно расход больший, чем у дизеля, однако данные Мерседеса на сайте очень близки к данным полученным журналистами во время тестов для дизеля.
Осенью 2018 (совсем недавно) года Даймлер выпустил новое поколение дизельных моторов (Diesel "plug-in-Hybrid"), которые показывают отличный расход. По бензиновым пока не знаю, надо искать в сети, но думаю, там примерно чуть больше будет.
У моего W204 (CDI 220; 2013 года) стоит двигатель разработанный лет 7-8 назад (это даже не прошлое поколение, а позапрошлое, Euro-5), "мой личный рекорд" расхода на дистанции порядка 100 км 4,3 л/100 км (автобан, ср. скорость 94 км/час). Есть фото :).
И немного вырезок из статей, к сожалению на немецком, но цифры и так понятно. Ездили журналисты, особенно из АвтоБильд, те не скупятся на критику.

E-Klasse 300de

https://www.autobild.de/artikel/mer...eis-limousine-diesel-hybrid-test-4945174.html
autobild.de.jpg

C-Klasse Plug-in-Hybrid Diesel. C300de

https://edison.handelsblatt.com/erleben/mercedes-benz-diesel-meets-strom/23168050.html
Edison.jpg
 
Последнее редактирование:
Своеобразная авария будущего произошла на крупнейшей международной выставке CES 2019 в Лас-Вегасе: двигавшийся в беспилотном режиме автомобиль Tesla сбил российского робота-консультанта Promobot. Камера наблюдения зафиксировала момент ДТП.
 
Реклама
Назад