Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Верить- не верить, дело личное. Есть репортажи, есть тесты и т.д.
У бензиновых двигателей безусловно расход больший, чем у дизеля, однако данные Мерседеса на сайте очень близки к данным полученным журналистами во время тестов для дизеля.
Бензин и дизель - все-таки немного разные вещи. Говорили о бензине.
Впрочем, поговорим о дизеле. Легковом.
0,6 л/час - нормально для прогретого дизеля на холостом. Правда, современные греются минут 20 в движении, с другим расходом, но мы же знаем что пойдет в тесты, да?
И расход по трассе для дизеля указанный Вами видел. Мало того, на участке автобана, который по каким-то причинам был ограничен 40 км/ч видел устоявшийся расход меньше 4х на мизерной дизельной "панде" с передним приводом и ручкой. Именно поэтому в 2 (удвоение КПД) в нормальном движении не верю никак.
И поэтому очень даже догдываюсь, зачем нужен был дизельгейт применительно к электромобилизации.

А тесты... тесты гибридов будут "правильные" - на полностью прогретых машинах с полностью заряженными аккумуляторами (вначале), с перекаченными (режим "эко") шинами, да лучше на стендах, чтобы воздух неправильно не обдувал, или обдувал на "безопасных" 45 км/час.
Кстати, в любезн предоставленных вами скриншотах угадываются именно такие подходы.
 
Реклама
тесты гибридов будут "правильные" - на полностью прогретых машинах с полностью заряженными аккумуляторами (вначале)
Да, испытания гибридов по регламенту начинаются с полностью заряженной батареей до полного её истощения.
А вот двигатель, как я помню, не должен быть прогрет перед началом цикла.

поэтому в 2 (удвоение КПД) в нормальном движении не верю никак.
Для автомобиля только с ДВС это, разумеется, нереально. Такие результаты получаются только с использованием гибридного привода, о котором FW и написал.

Самое важное в тестах это единство условий проведения, чтобы обеспечить сопоставимость результатов.

Ну и дорожные испытания тоже предусмотрены.
 
тем временем Тесла начинает отгрузки трешки в Европе, первые счастливые клиенты в Германии видимо получат машины уже в феврале

также опубликованы планы на ближайшее время
5gwbj9wbe6921.jpg


ну и по поводу пункта с картинки про китайский завод - там собрались строить новую Гигафабрику по поводу чего организовали в Китае встречу на высшем уровне:
 
Реклама
Может интересно - Fully Charged в гостях у New Electric - маленькая амстердамская компания, в основном занимающаяся конверсией ДВС автомобилей и лодок на электричество.
Снято хорошо и интересно. Голландский акцент в английском в пределах легкого понимания и отличные виды города с воды. Рекомендую:

 
Я так и знал, от нас скрывали ))

Даже при небольшом морозе –7°C дальность пробега электромобилей на одном заряде снижается на 41%, а при +35°C — на 17%. К таким выводам пришла Американская автомобильная ассоциация (American Automobile Association — AAA). Об этой проблеме уже давно говорят сами владельцы электромобилей, теперь она нашла подтверждение и у экспертов ААА.

Аналитики Американской автомобильной ассоциации пришли к выводу, что низкие температуры существенно снижают расстояние, которое может проехать электромобиль на одном заряде. Как следует из опубликованного в четверг исследования AAA, когда температура опускается ниже –20°F (–6,6°C), пробег на одном заряде при работающей системе отопления автомобиля снижается в среднем на 41%. Но даже при езде без обогрева салона дальность пробега довольно сильно падает, поскольку емкость литий-ионных аккумуляторов снижается при низких температурах. Высокие температуры также негативно сказываются на дальности пробега: при температуре 95°F (+35°C) при включенном кондиционере она падает на 17%.

Автовладельцы уже давно жалуются, что электромобили быстрее разряжаются на морозе, но доклад AAA стал одним из первых серьезных исследований этой проблемы.

«Мы обнаружили, что влияние температуры на электромобили существенно больше, чем мы ожидали»,— заявил директор AAA по автомобилестроению и отраслевым связям Грег Бреннон.

В AAA протестировали пять популярных моделей электромобилей — BMW i3s, Chevrolet Bolt EV, Nissan Leaf, Tesla Model S и Volkswagen e-Golf. Авторы исследования пришли к выводу, что для всех
моделей влияние мороза на снижение дальности оказалось сходным.

В случае с электромобилями дело еще и в том, что, в отличие от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, где подогрев салона происходит за счет нагревания двигателя, в них приходится отдельно выделять энергию на отопление, вентиляцию или кондиционирование салона.
И как воспринимать звучавшие и на этой ветке различные бравурные отчёты о том, что в мороз пробег снижается "совсем чуть-чуть"? Если даже при -7 пробег снижается на 41% (а у нас уже неделю тридцатник на улице)?
 
В городке Аахен, что на границе ФРГ и Голландии, с 2015 года работает фирма e.Go, которая разработала концепт и запустила в серию небольшой электро автомобильчик.
Машина НЕ рассчитана на дальние поездки за город или между городами, это чисто сити-кар, с небольшим багажником. Запас хода около 100 км.
Фирма e.Go собирается продавать эти машинки через интернет, т.е. конфигурация, заказ и оплата всё онлайн. Один салон есть в аахене, где можно машинку пощупать и посидеть в ней.
Пока есть три варианта двигателя и цена разниться в несколько тыс. Евро. Стартовая цена машины (в базисной версии) около 15.000 Евро.
Дизайн конечно на любителя, но не цель собственно. идея и концепт- это перевоз людей и небольших сумок в черте города.
Базисная модель это очень упрощёные конструкторские решения, пластик, простота сборки, много покупных компонентов. Всё направлено на снижение стоимости продукта начиная от производства о до продажи.

 
FW, мне кажется, для внутригородских поездок e.Go переразмерена и непомерно дорога, да и зачем ей тогда скорость 130 км/ч? Больше похоже на неудачную попытку влезть в сегмент Mini / Fiat 500, не имея при этом достаточного запаса хода. Для города уж скорее Renault Twizy, хотя вот уж где дизайн действительно на очень большого любителя ;)

1024px-Eng_Renault_Twizy_ZE.jpg
 
Реклама
Назад