Emirates 2009-2011

    Fyodor

    Летающий фотограф
    Да нет там ничего жуткого. Просто ничего хорошего нет тоже. Оценка "удовлетворительно".

    ---------- Добавлено в 16:45 ----------

    Кому как. Один на эти деньги месяц будет жить, другой в Боне поужинает. Нормально, в общем, для апгрейда.
     

    Slava

    Старожил
    Alena_ сколько раз летал в этом году - картина одинакова , что на международных, что на внутренних рейсах :)
     

    Alena_

    Старожил
    У меня в этом году 26 полетов уже было и всегда начинали вставать после полной остановки самолета. Вы на каких-то неправильных рейсах летаете. Возможно, на чартерных.
     

    Fyodor

    Летающий фотограф
    Emirates (ночной снимок) vs Qatar - почувствуйте разницу:

    DXB-B777-Qatar-A7-BBB-economy.jpg


    B773-Emirates-cabin-morning.jpg
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    это полностью в полномочиях и в обязанностях экипаже салона. именно для такого случая и существуют ограничения на вес/объем ручной клади.....
    это полностью в полномочиях:
    - агента по регистрации если регистрация произведена на стойке регистрации . . .
    - агента на посадке если регистрация проведена через интернет или пассажир затарился в аэропорту . . .

    именно там проверяются габариты и кол-во мест ручной клади . . .
    задача экипажа - помочь пассажиру разместить ручную кладь . . .
    но естественно что если принесли больше чем влезает на полки и под ноги ни один экипаж не сможет . . . и отправить эти все шмотки в багаж не в его полномочиях . . . а вот агент на посадке еще может . . .

    ---------- Добавлено в 00:41 ----------

    У меня в этом году 26 полетов уже было и всегда начинали вставать после полной остановки самолета.
    аналогично . . .
    иногда встают только на фуллрашнз рейсах с не оч продвинутой публикой . . .
    на компаниях типа КМВ-Авиа, Вим-Авиа и т.п.

    ---------- Добавлено в 00:43 ----------

    ни для кого не секрет, что ЕК не выкладывается на московских рейсах, т.к. нету особой мотивации выкладываться из-за перебора быдлопассажиров . . . на других маршрутах существенно лучше . . .

    также ЕК не всегда удачно справляется со сбойными ситуациями . . . до сих пор представителям ЕК снится поломка 773, единственная за 5 лет полетов (на тот момент), которую они не смогли разрулить . . . мало опыта работы в сбойных ситуациях . . .
     

    dbms

    Старожил
    Emirates (ночной снимок) vs Qatar - почувствуйте разницу:
    у меня на Эмирейтс было как на снимке внизу

    ---------- Добавлено в 15:08 ----------

    аналогично . . .
    иногда встают только на фуллрашнз рейсах с не оч продвинутой публикой . . .
    на компаниях типа КМВ-Авиа, Вим-Авиа и т.п.
    на АФЛ регулярно вскакивают на рулении
     
    V

    у меня на Эмирейтс было как на снимке внизу

    это и есть ЕК, просто Федор не совсем ясно обозначил. В любом случае, "катарец" то выставочный борт с авиасалона, а сарайчик эмирейтс самый что ни на есть регулярный рейс в ДМЕ, причем этот конкретный борт не первой свежести
     

    dbms

    Старожил
    Vala, ну там разница только в подсветке салона же, или еще что есть?
     
    V

    dbms, кресла у катарцев другие, про шаг не скажу, но у ЕК в 777 вполне достойный ИМХО, вот только сами кресла узкие у обоих, поскольку компоновка 3-4-3 не есть гуд для 777. Я просто застал времена 2-5-2 в 777, вот там действительно комфорт достойный
     
    Последнее редактирование модератором:

    bulion

    Местный
    вообще то у EK снимок дневной, что явно указывает бурно льющийся свет из иллюминаторов.
     

    vvo

    N 43 24' 16" E 132 9' 31"
    вообще то у EK снимок дневной, что явно указывает бурно льющийся свет из иллюминаторов.
    EK справа. Дневной свет льется в салон QR.

    ---------- Добавлено в 22:27 ----------

    Разница в компоновке: у QR в экономе классические для трипл севена 3-3-3, у EK 3-4-3. Но салон ЕК на фото выглядит очень приятно, особенно звездное небо на потолке.
     

    Mr.Explosion

    Zavrs
    Позволю себе заметить,что человек неравнодушный к авиации,должен быть внимателен к деталям.8-)Конечно,салон Эмирейтс выдаёт "звёздное небо" на потолке.Но если внимательно присмотреться к деталям,то на одном из откидных столиков видна характерная для Эмирейтс посуда.

    Уж что-что,а посуда Эмирейтс и,пожалуй,Austrian,опознаётся моментально.:D
     

    Fyodor

    Летающий фотограф
    Но салон ЕК на фото выглядит очень приятно, особенно звездное небо на потолке.
    Да, небо классное. Т.к. спать не было никакой возможности - я его очень хорошо рассмотрел :)

    Надо было фотки наоборот залить...
     

    VT

    Читатель
    заблокирован
    отправить эти все шмотки в багаж не в его полномочиях . . . а вот агент на посадке еще может . . .
    У кого-нибудь из российских компаний есть возможность сдать зарегистрированный багаж при посадке?
    У европейцев есть такая штука, как бирки Delivery to aircraft. Обычно используется на регионалах с маленькими полками и посадкой на стоянке, но я встречал и на среднемагистральных рейсах. Могло бы решить проблему.
    На Emirates, по-моему, такого тоже нет.
     

    Alena_

    Старожил
    Я с США так сдавала. Забирали при входе с трапа в самолет. У российских пока такого нет.
     

    bulion

    Местный
    однажды RJ в Аммане перед посадкой в автобус отбирали ручную кладь у паксов, и давали бирки багажные, борт был 319, очень смешно было наблюдать за сим действом, ибо наши туристы, в большинстве своем, не знают аглицкого, а стафф само собой не обучен еще великому и могучему.
     

    PupOK

    Старожил
    Позволю себе сказать два слова о ЕК в этой ветке. За последние 2 недели удалось слетать в Дубай и ЕК и СУ. Так вот в следующий раз буду выбирать СУ по следующим причинам: терминал Е произвел очень положительные впечатления начиная от формальностей и заканчивая курилкой, кроме того московские рейсы ЕК (во всяком случае вечерний из МСК и утренний из Дубая) стали частенько парковать на перроне где терминал Emirates Skyсargo. АФЛу же незачет за бумажные стаканчики, в остальном лично для меня полупустой А319 предпочтительней набитых битком А340 или 777.