это полностью в полномочиях и в обязанностях экипаже салона. именно для такого случая и существуют ограничения на вес/объем ручной клади.....
это полностью в полномочиях:
- агента по регистрации если регистрация произведена на стойке регистрации . . .
- агента на посадке если регистрация проведена через интернет или пассажир затарился в аэропорту . . .
именно там проверяются габариты и кол-во мест ручной клади . . .
задача экипажа - помочь пассажиру разместить ручную кладь . . .
но естественно что если принесли больше чем влезает на полки и под ноги ни один экипаж не сможет . . . и отправить эти все шмотки в багаж не в его полномочиях . . . а вот агент на посадке еще может . . .
---------- Добавлено в 00:41 ----------
У меня в этом году 26 полетов уже было и всегда начинали вставать после полной остановки самолета.
аналогично . . .
иногда встают только на фуллрашнз рейсах с не оч продвинутой публикой . . .
на компаниях типа КМВ-Авиа, Вим-Авиа и т.п.
---------- Добавлено в 00:43 ----------
ни для кого не секрет, что ЕК не выкладывается на московских рейсах, т.к. нету особой мотивации выкладываться из-за перебора быдлопассажиров . . . на других маршрутах существенно лучше . . .
также ЕК не всегда удачно справляется со сбойными ситуациями . . . до сих пор представителям ЕК снится поломка 773, единственная за 5 лет полетов (на тот момент), которую они не смогли разрулить . . . мало опыта работы в сбойных ситуациях . . .