Emirates 2009-2011

Да нет там ничего жуткого. Просто ничего хорошего нет тоже. Оценка "удовлетворительно".

---------- Добавлено в 16:45 ----------

Кому как. Один на эти деньги месяц будет жить, другой в Боне поужинает. Нормально, в общем, для апгрейда.
 
Реклама
Alena_ сколько раз летал в этом году - картина одинакова , что на международных, что на внутренних рейсах :)
 
У меня в этом году 26 полетов уже было и всегда начинали вставать после полной остановки самолета. Вы на каких-то неправильных рейсах летаете. Возможно, на чартерных.
 
это полностью в полномочиях и в обязанностях экипаже салона. именно для такого случая и существуют ограничения на вес/объем ручной клади.....
это полностью в полномочиях:
- агента по регистрации если регистрация произведена на стойке регистрации . . .
- агента на посадке если регистрация проведена через интернет или пассажир затарился в аэропорту . . .

именно там проверяются габариты и кол-во мест ручной клади . . .
задача экипажа - помочь пассажиру разместить ручную кладь . . .
но естественно что если принесли больше чем влезает на полки и под ноги ни один экипаж не сможет . . . и отправить эти все шмотки в багаж не в его полномочиях . . . а вот агент на посадке еще может . . .

---------- Добавлено в 00:41 ----------

У меня в этом году 26 полетов уже было и всегда начинали вставать после полной остановки самолета.
аналогично . . .
иногда встают только на фуллрашнз рейсах с не оч продвинутой публикой . . .
на компаниях типа КМВ-Авиа, Вим-Авиа и т.п.

---------- Добавлено в 00:43 ----------

ни для кого не секрет, что ЕК не выкладывается на московских рейсах, т.к. нету особой мотивации выкладываться из-за перебора быдлопассажиров . . . на других маршрутах существенно лучше . . .

также ЕК не всегда удачно справляется со сбойными ситуациями . . . до сих пор представителям ЕК снится поломка 773, единственная за 5 лет полетов (на тот момент), которую они не смогли разрулить . . . мало опыта работы в сбойных ситуациях . . .
 
Emirates (ночной снимок) vs Qatar - почувствуйте разницу:
у меня на Эмирейтс было как на снимке внизу

---------- Добавлено в 15:08 ----------

аналогично . . .
иногда встают только на фуллрашнз рейсах с не оч продвинутой публикой . . .
на компаниях типа КМВ-Авиа, Вим-Авиа и т.п.
на АФЛ регулярно вскакивают на рулении
 
у меня на Эмирейтс было как на снимке внизу

это и есть ЕК, просто Федор не совсем ясно обозначил. В любом случае, "катарец" то выставочный борт с авиасалона, а сарайчик эмирейтс самый что ни на есть регулярный рейс в ДМЕ, причем этот конкретный борт не первой свежести
 
Vala, ну там разница только в подсветке салона же, или еще что есть?
 
dbms, кресла у катарцев другие, про шаг не скажу, но у ЕК в 777 вполне достойный ИМХО, вот только сами кресла узкие у обоих, поскольку компоновка 3-4-3 не есть гуд для 777. Я просто застал времена 2-5-2 в 777, вот там действительно комфорт достойный
 
Последнее редактирование модератором:
вообще то у EK снимок дневной, что явно указывает бурно льющийся свет из иллюминаторов.
 
Реклама
вообще то у EK снимок дневной, что явно указывает бурно льющийся свет из иллюминаторов.
EK справа. Дневной свет льется в салон QR.

---------- Добавлено в 22:27 ----------

Разница в компоновке: у QR в экономе классические для трипл севена 3-3-3, у EK 3-4-3. Но салон ЕК на фото выглядит очень приятно, особенно звездное небо на потолке.
 
Позволю себе заметить,что человек неравнодушный к авиации,должен быть внимателен к деталям.8-)Конечно,салон Эмирейтс выдаёт "звёздное небо" на потолке.Но если внимательно присмотреться к деталям,то на одном из откидных столиков видна характерная для Эмирейтс посуда.

Уж что-что,а посуда Эмирейтс и,пожалуй,Austrian,опознаётся моментально.:D
 
Но салон ЕК на фото выглядит очень приятно, особенно звездное небо на потолке.
Да, небо классное. Т.к. спать не было никакой возможности - я его очень хорошо рассмотрел :)

Надо было фотки наоборот залить...
 
отправить эти все шмотки в багаж не в его полномочиях . . . а вот агент на посадке еще может . . .
У кого-нибудь из российских компаний есть возможность сдать зарегистрированный багаж при посадке?
У европейцев есть такая штука, как бирки Delivery to aircraft. Обычно используется на регионалах с маленькими полками и посадкой на стоянке, но я встречал и на среднемагистральных рейсах. Могло бы решить проблему.
На Emirates, по-моему, такого тоже нет.
 
Я с США так сдавала. Забирали при входе с трапа в самолет. У российских пока такого нет.
 
однажды RJ в Аммане перед посадкой в автобус отбирали ручную кладь у паксов, и давали бирки багажные, борт был 319, очень смешно было наблюдать за сим действом, ибо наши туристы, в большинстве своем, не знают аглицкого, а стафф само собой не обучен еще великому и могучему.
 
Реклама
Позволю себе сказать два слова о ЕК в этой ветке. За последние 2 недели удалось слетать в Дубай и ЕК и СУ. Так вот в следующий раз буду выбирать СУ по следующим причинам: терминал Е произвел очень положительные впечатления начиная от формальностей и заканчивая курилкой, кроме того московские рейсы ЕК (во всяком случае вечерний из МСК и утренний из Дубая) стали частенько парковать на перроне где терминал Emirates Skyсargo. АФЛу же незачет за бумажные стаканчики, в остальном лично для меня полупустой А319 предпочтительней набитых битком А340 или 777.
 
Назад