еще один запрет на российские борта?

    Lukas

    Старожил
    Парламент Исламской республики Иран требует ввести запрет на приобретение российских пассажирских самолетов. Как известно, недавно в Иране разбились два таких самолета.

    Депутаты парламента призвали министра транспорта ввести ограничения на закупки российских самолетов и приобретать только лайнеры, соответствующие всем стандартам безопасности.

    В пятницу Ил-62, выполнявший рейс из Тегерана в Машхад, загорелся и врезался в стену при посадке. В результате катастрофы погибли 16 человек.

    15 июля в Казвине разбился самолет авиакомпании Caspian Airlines, в результате этой катастрофы погибли все 168 человек, находившиеся на борту. Причины этой аварии выясняются, предположительно, речь идет о технической неисправности.

    http://newsru.co.il/mideast/29jul2009/ir_ru8009.html

    ПС:
    1) Депутатов-чудил хватает не только у нас
    2) И чьи борта размерности ТУ-154 и Ил-62 они станут покупать теперь?- Боинги или Эрбасы? И что на это скажет ГосДеп и Евросоюз?
     

    Irreligious

    Старожил
    Депутаты парламента призвали министра транспорта ввести ограничения на закупки российских самолетов и приобретать только лайнеры, соответствующие всем стандартам безопасности.
    а им даже не нужно ждать окончания расследования, типо все и так ясно)
     

    svv

    Любопытный
    brab,
    Депутаты парламента призвали министра транспорта ввести ограничения на закупки российских самолетов и приобретать только лайнеры, соответствующие всем стандартам безопасности.
     

    Lukas

    Старожил
    ну осталось фигня - понять, что такое иранский авиационный стандарт безопасности? У них есть свои нормы сертификации авиатехники, или они любезно соглашаются валидировать иностранные сертификаты? И если да, то какие?-американские, например, проходят? :)
     

    Ranger_avv

    Молодой гироскопист
    Интересно, а как у них с производством АН-140? Или после той катастрофы он у них остановился?
     

    Lukas

    Старожил
    Ranger_avv, никак. Там до сих пор даже не определилось, кто подписывает документы после окончательной сборки. Иранцы кивают на Киев: "мол, раз все из ваших машкомплектов собрано, то вам и подписываться", а Украина говорит: "раз окончательная сборка ваша, то и ответственность тоже ваша". Так после 5 машин все и зависло.
     

    Barrsuk

    Старожил
    Скопирую свое сообщение, прям как будто по этой теме (в "своей" теме оно отклика не нашло).
    ...

    Сдается мне, что страшные рассказы о страдающем от эмбарго Иране самую малость, но преувеличены.

    http://www.airliners.net/photo/Iran-...232/1543455/M/
    http://www.airliners.net/photo/BlueS...422/1456324/M/

    Могут, если захотят.
    Пускай, может, не совсем напрямую - тонкостей я не знаю.
    Но, подозреваю, что никто не может помешать нанять в той же России не выводимые тушки, а новейшие эрбасы - только не скупись!

    Другое дело, что в стране, очевидно, несколько иные ценности. Скорее всего, несколько иной коммерческий "климат".

    Иншалла.

    Вот такое замечание-предположение. А вопрос - насколько я неправ?
     

    KED

    Новичок
    Читал давно, ссылок уже не найду. Авиатранспорт, как средство передвижения в Иране очень доступен. Наверное это связано с тем, что топливо дешевое. Поэтому вопрос экономической эффективносит для самолетов не стоит. А импорт всегда стОит, и не мало.
    По поводу эмбарго, коллеги ездили в Иран на приемку/ремонт китайских турбин, гидротурбин. С их слов, там присутсвовал и Сименс, и Алстом, а офицально их там вроде как и нет. Когда же зашла речь о прямом котракте с иранскими коллегами, то наша дирекция отказалась (струхнула), т.к. выполняли работу для Дженирал электрик. Наверное с самолетами так же.
    Все сказаное, конечно же, имхо.
     
    Barrsuk,
    а вот мне что-то подсказывает, что БП там зависит вовсе не от происхождения борта. :rolleyes: Будь там хоть А, хоть Б - бардака меньше не станет. Наоборот, русские самолёты лучше "заточены" под ремонт в тех условиях. Да и не откажутся они ни от чего, это так, понарошку.