мы время от времени выруливаем на тему авиационных профсоюзов.
Наткнулся сегодня на одну новость, которая не оставила равнодушной:
Итак, есть небезызвестная грузовая контора Evergreen. Компания находится в очень тяжелом финансовом положении. Так, только в конце сентябре у них подходит к выплате долг в 300миллионов, который компания, очевидно, не может уплатить. Банк занимает очень жесткую позицию, даже не желая дать возможность компании намолотить быстрых денег в высокий грузовой сезон (до Рождества) , потому как сейчас выгоднее распродать активы, чем предоставлять отсрочку.
В общем, все идет к тому, что Эвергрину придется очень тяжко, и возможно даже совсем пизд..ц. По крайней мере, следующие 2-3 года, если они у них будут, им придется ходить по самому краю, и затягивать пояса до последней дырки. Как немножко инсайдер этого бизнеса, общающийся непосредственно с руководством компании в приятельских отношениях могу сказать, что в компании все понимают, что выход из кризиса будет подобен хождению по канату - можно, но буквально чудом, и при строжайшей экономии, жесткого контроля и соблюдении финансового балланса на протяжении нескольких лет
Что же делает профсоюз (известный защитник и борец за благосостояние работников)? Пять лет до этого шел непрерывный разговор между независимым профосюзом Эвергрина и менеджментом, и наконец-то в апреле стороны пришли к долгожданному согласию. Но потом на сцене появляется новый игрок - большой пилотский профсоюз ALPA, и эти пришедшие добрые люди из ALPA первым делом сказали "нах все предыдущие договоренности, хотим больше!"
Вот скажите мне, где, млять, в желании окончательно утопить компанию и отправить на биржу труда как 227 членов профсоюза, так и на порядок больше остальных работников, есть хоть капля так рекламируемой "борьбы за стабильность и безопасность"????
Наткнулся сегодня на одну новость, которая не оставила равнодушной:
Итак, есть небезызвестная грузовая контора Evergreen. Компания находится в очень тяжелом финансовом положении. Так, только в конце сентябре у них подходит к выплате долг в 300миллионов, который компания, очевидно, не может уплатить. Банк занимает очень жесткую позицию, даже не желая дать возможность компании намолотить быстрых денег в высокий грузовой сезон (до Рождества) , потому как сейчас выгоднее распродать активы, чем предоставлять отсрочку.
В общем, все идет к тому, что Эвергрину придется очень тяжко, и возможно даже совсем пизд..ц. По крайней мере, следующие 2-3 года, если они у них будут, им придется ходить по самому краю, и затягивать пояса до последней дырки. Как немножко инсайдер этого бизнеса, общающийся непосредственно с руководством компании в приятельских отношениях могу сказать, что в компании все понимают, что выход из кризиса будет подобен хождению по канату - можно, но буквально чудом, и при строжайшей экономии, жесткого контроля и соблюдении финансового балланса на протяжении нескольких лет
Что же делает профсоюз (известный защитник и борец за благосостояние работников)? Пять лет до этого шел непрерывный разговор между независимым профосюзом Эвергрина и менеджментом, и наконец-то в апреле стороны пришли к долгожданному согласию. Но потом на сцене появляется новый игрок - большой пилотский профсоюз ALPA, и эти пришедшие добрые люди из ALPA первым делом сказали "нах все предыдущие договоренности, хотим больше!"
Вот скажите мне, где, млять, в желании окончательно утопить компанию и отправить на биржу труда как 227 членов профсоюза, так и на порядок больше остальных работников, есть хоть капля так рекламируемой "борьбы за стабильность и безопасность"????
Evergreen pilots reject contract deal
5:20 PM Mon, Aug 16, 2010 | Permalink
Terry Maxon/Reporter Bio | E-mail | News tips
Pilots at Evergreen International Airlines said Monday that they've rejected a proposed contract with the carrier.
The Air Line Pilots Association said the tentative agreement, signed in April after five years of talks, would have left pilot pay and work rules the same as they were in 1999.
"The crewmembers could not get past the fact that they are working under 1999 wages and work rules and would have continued to do so for another two years under the rejected tentative agreement," said William Fink, chairman of ALPA master executive council at Evergreen.
"We are aware that the holding company is struggling to meet substantial debt obligations, but are convinced that the airline can afford reasonable improvements in wages and working conditions for its employees," Fink said in his statement.
Evergreen pilots had changed unions midway through the talks, with ALPA replacing an independent union, The Aviators Group. ALPA represents 227 pilots and flight engineers at the Oregon-based airline.
Evergreen says on its website that it offers "global air cargo transportation & charter services for major airlines and freight forwarders."