Еще пару слов о профсоюзах

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
а что нам это должно сказать?
То, что к банкротству компании приводят не только неблагоприятные экономические ситуации, но и конкретные люди.

Показалось, что в этой теме устанавливается склонность идеализировать топ-менеджмент.

Я с Вами согласен, что есть и такие, и такие "руководители".
Точно так же, как и профсоюзы не всегда зло. Они - ещё один контролирующий орган для администрации, причём добровольно выбранный (или нанятый) работниками компании. Если люди объединяются в профсоюзы, значит это им нужно. ;)
 
Реклама
ещё один контролирующий орган для администрации, причём добровольно выбранный (или нанятый) работниками компании.
если люди садятся в автобус, а потом заявляют водителю, что от них делегирован уполномоченный ими орган порулить - какую премию нужно выписать водителю, за то что полезшему за руль проломили голову монтировкой, а потом ее анально пенетрировали особо активному "электорату"?

Если ваш дворник или садовник по дому приходят вам в семью "поучаствовать" в удовлетворении жены и разделении бюджета - это ведь тоже правильно, да? Ну они же тоже в определенной мере "контролирующий и помогающий" вам орган трудового коллектива?

Пациенты больницы просто обязаны собрать альтернативный консилиум и проверять действия врачей - почему диагнозы выносятся без участия коллектива? Таблетки и уколы тоже ведь нужно распределять справедливо - а то почему кому-то 10, кому всего 1?!


а если серьезнее, то кто считает правильным, когда менеджменте компании должны с одной стороны участвовать люди, профессионально десятилетиями готовящиеся к такой деятельности (финансисты, экономисты, профессионалы по направлениям и т.д. - лучшие, отобранные годами профессиональных достижений и успехов), те, которым хозяяева компании поставили цели и влияние на которых имеют - а с другой стороны люди ничего этого не умеющие, должного образования не получившие, сами успеха не добившиеся (иначе были бы сами CFO, CEO и тд.), но очень желающие порулить?
Кто хотел бы, чтобы его операцию на сердце проводил бы Доктор Рошаль в паре с лесником с бензопилой, которому "тоже очень хочется"?
 
Последнее редактирование:
Если люди объединяются в профсоюзы, значит это им нужно.
В первые десятилетия их сущетвования одной из основных функций профсоюзов было страхование работников от безработицы, несчастных случаев на производстве и т.д., что теперь во всех развитых странах мира гарантируется законодательством. Выдвижение специально обученных представителей для заключения коллективных договоров тоже можно хотя бы как-то объяснить и оправдать в профессиях, не связанных с умственным трудом, если большинству рабочих подобная задача не по силам просто в связи с недостаточным уровнем образования и, соответственно, недостаточной привычкой к логическому мышлению. Но когда в профсоюз организуются работники, от которых по прямому долгу службы требуется наличие мозгов в голове и умение пользоваться ими, он превращается в машину для выкручивания рук руководству и владельцам предприятия, обладающую меньшим разумом, чем каждый из его членов по отдельности.
 
Нормальные сотрудники в профсоюз не записываются, потому как предписанное свыше ежегодное повышение зарплаты обычно на порядок ниже, чем профсоюзное достижение для бабы Маши, чистящей туалет.

Из собственного общения с голландскими профсоюзами - мафия та еще. Под словом "солидарность" обычно понимается "а мне еще, делимся прибылями", при этом "делиться убытками" в их голове обычно не укладывается. Особенно это касается небольших предприятий.
 
Особенно это касается небольших предприятий
хорошо им там, на небольших предприятиях. А вот из свежего, вчерашнего. Southwest Airlines - контора, у которой 550 Боингов-737. Лоукост, заметим, т.е. к затратным составляющим относящаяся очень требовательно, ибо для их модели и ценовой политики очень чувствительно.

Но бизнес растет, и компания в дополнеие к -300\500\700 хотела бы закупить еще и -800. Ну, большое ли дело, казалось бы? Иди к Боингу и покупай, всем щастье. Но у нас же есть профсоюз!-млин, почему их забыли спросить?

А профсоюз бортпроводников несогласен, грозиться торпедировать сделку. В чем же дело, спросит удивленный читатель? Чем -800 отличается от таких же 737 с точки зрения бортпроводников, кроме того, что там на 38 седушек больше, т.е. в команде БП добавляется еще одна стюра? Да ничем, сказали бы мы все - и были бы неправы. Потому что по мнению БП Southwest, 737-800 - это Большой Самолет, и за работу на нем нужно платить больше, требуют пересмотра контрактов.
 
по мнению БП Southwest, 737-800 - это Большой Самолет, и за работу на нем нужно платить больше, требуют пересмотра контрактов

Логично. Самолёт длиннее. Поэтому по нему БП ходить больше приходится.
 
Юрьич, ничего, будет хороший стимул вместо толстозадых и кривоногих набрать девченок с ножками 1.10-1.20м. Тогда и им то же самое (в шагах) получается, и пассажирам приятнее.
 
Lukas, я в шутку. на 7 рядов больше, но и на 1 проводника тоже больше. Так что в среднем они даже меньше ходить будут.
 
Юрьич, ничего, будет хороший стимул вместо толстозадых и кривоногих набрать девченок с ножками 1.10-1.20м. Тогда и им то же самое (в шагах) получается, и пассажирам приятнее.
У кого такие ножки, те в стюры не идут. По крайней мере с втранах, где 738 летают :)
 
МиГ-31,

Вы как всегда жжоте!

Шабат Шолом! :kurultai:
 
Реклама
если люди садятся в автобус, а потом заявляют водителю, что от них делегирован уполномоченный ими орган порулить
Пассажиры не являются наёмными работниками водителя автобуса.
Если ваш дворник или садовник по дому приходят вам в семью "поучаствовать" в удовлетворении жены и разделении бюджета - это ведь тоже правильно, да?
Только в том случае, если удовлетворение вашей жены вы включили в их обязанности, но не хотите им за это платить.
Пациенты больницы просто обязаны собрать альтернативный консилиум и проверять действия врачей
Пациенты не являются наёмными работниками врача.
а если серьезнее, то кто считает правильным, когда менеджменте компании должны с одной стороны участвовать люди, профессионально десятилетиями готовящиеся к такой деятельности (финансисты, экономисты, профессионалы по направлениям и т.д. - лучшие, отобранные годами профессиональных достижений и успехов), те, которым хозяяева компании поставили цели и влияние на которых имеют - а с другой стороны люди ничего этого не умеющие, должного образования не получившие, сами успеха не добившиеся (иначе были бы сами CFO, CEO и тд.), но очень желающие порулить?
Очень хорошо, что Вы знаете только управленцев, которые "профессионально десятилетиями готовились к такой деятельности (финансисты, экономисты, профессионалы по направлениям и т.д. - лучшие, отобранные годами профессиональных достижений и успехов)" и к тому же честные, бескорыстные, порядочные, законопослушные, заботящиеся о благе своих подчинённых, и т.д.

Видимо в России (в отличие от США) такие CEO, CFO, etc., примеры которых я привёл выше, не встречаются.
люди ничего этого не умеющие, должного образования не получившие, сами успеха не добившиеся (иначе были бы сами CFO, CEO и тд.), но очень желающие порулить?
Вообще-то в США профсоюзные лидеры в большинстве случаев это высоко-профессиональные юристы, эксперты и многоопытные отраслевые работники, имеющие мало общего с данным Вами определением "ничего этого не умеющие, должного образования не получившие, сами успеха не добившиеся" ;)

Но исключения, конечно же, бывают :confused:
 
Последнее редактирование:
честные, бескорыстные, порядочные, законопослушные, заботящиеся о благе своих подчинённых, и т.д.
стоп, минеточку:
давайте разберемся. Честные, бескорыстные - это дело владельца предприятия, кого к себе он нанимает. Законопослушные - это дело прокуратуры и суда. Заботящиеся о благе своих подчиненных - вообще-то подчиненные пришли не в санаторий, а поработать. Условия их труда прописаны в их контракте, а также многочисленных федеральных, отраслевых и местных локальных актах и положениях. Для всего этого профсоюз не нужен - если работник считает, что его права чем-то нарушены или его руководитель чего крадет - то для написания заявления профсоюз тоже не нужен, благо поголовная грамотность в стране давно закреплена.




профсоюзные лидеры в большинстве случаев это высоко-профессиональные юристы, эксперты и многоопытные отраслевые работники
профессиональные юристы - это да. Согласен. Бизнес по законному рекету предприятий требует безусловно этих знаний. Эксперты - тоже соглашусь. Но от эксперта до менеджера предприятия пропасть огроменного масштаба.

Только в том случае, если удовлетворение вашей жены вы включили в их обязанности, но не хотите им за это платить.
как раз обратное - забастовки и борьбу за права никто не включал в трудовые обязанности работников, а за их основную работу им платят зарплату. Если следовать Вашей логике, то если работник (садовник) пришел и нанялся на работу, а потом решил, что зарплата его не устраивает, то он имеет право поучаствовать в руководстве домом, в том числе занять место "мужа" (менеджмента) в ряде делегированных/предназначенных изначально эксклюзивно для него процессов (удовлетворении жены)

---------- Добавлено в 19:05 ----------

Ладно, вот тут некоторые писали, что мол, американский авиационный профсоюз заботиться о сотрудниках. Давайте посмотрим основные моменты действия самих профсоюзов. Например, тот же пилотский профсоюз - если он в компании есть, то сотрудник должен в него вступить или валить нах. К примеру. есть некая организация, в которой Вы работаете как сотрудники. Все довольны, босс вами, вы работой и боссом. У каждого свой контракт, каждому по заслугам - кто что заслуживает, тот там и работает и так и получает. Вроде все пока правильно, да? Бизнес растет, босс приходит к вам и говорит - ребята, расширяемся, берем еще народу. Ну и вот к вам двоим (к примеру), берут еще трех. А трое оказываются уродами и говорят - мы тут большинством проголосовали и образовали профсоюз. Имеем право. В общем, либо с сегодняшнего дня ты вступаешь к нам и живешь так, как мы скажем, или вали нах с нашей работы. Никого не интересует твоя пенсия, твои желания, то, что ты отпахал 30 лет тут. А именно так это и работает - если в компании у пилотов есть профсоюз (тот же ALPA, к примеру), то ты обязан стать его членом. Если ты до этого в другой компании на позиции такого же пилота был членом другого профсоюза (, к примеру, IACP), ты обязан его бросить и влиться в новый - вне зависимости от того, нравятся тебе эти уроды или нет. Или не получишь работу, как бы этого не хотел ты сам и твой работодатель.

Вот хорошо ли это или нет? Совпадает ли это с правами свободного работника на труд? И много других вопросов - но они никого не еб..т. Большинство проголосовало - остальные могут собирать вещички и обязаны валить. Потому что на предприятии теперь рулите не вы, не босс и не владельцы - а команда тех самых высокоопытных юристов-крыс и прочих "экспертов"
 
Если следовать Вашей логике, то если работник (садовник) пришел и нанялся на работу, а потом решил, что зарплата его не устраивает, то он имеет право поучаствовать в руководстве домом, в том числе занять место "мужа" (менеджмента) в ряде делегированных/предназначенных изначально эксклюзивно для него процессов (удовлетворении жены)
Вот и вскрылся глубинный социальный смысл большинства немецких фильмов - неустанная борьба трудящихся за свои права.
 
вместо толстозадых и кривоногих набрать девченок с ножками 1.10-1.20м.
... а я думал здесь о профсоюзах разговор :D

А вот из свежего, вчерашнего. Southwest Airlines ...

А профсоюз бортпроводников несогласен,
Вот... хоть бы один бортпроводник из Southwest здесь по теме высказался - объяснил бы чем их не устраивают самолёты бОльшей вместимости ... и действительно ли им собираются увеличить кабинный экипаж ;) ...а ещё про условия их контракта рассказал бы ... :)
 
Последнее редактирование:
Сдаётся мне, что "бортпроводники" и "профсоюз бортпроводников" - это несколько разные организации.
 
Потому что по мнению БП Southwest, 737-800 - это Большой Самолет, и за работу на нем нужно платить больше, требуют пересмотра контрактов.
Так и должно быть - изменение условий работы трбует изменений условий контракта.

Кстати, изменение условий работы CEO и CFO, которые, как Вы верно отметили, так же являются наёмными работниками (например упразднение их отдельных кабинетов, и помещения их в один кабинет), так же должно вести к изменению их контрактов.

Заботящиеся о благе своих подчиненных - вообще-то подчиненные пришли не в санаторий, а поработать.
Ну да, а машины "представительского класса", офисы на Арбатах и прочее для CEOs тоже для того, чтобы не забывали, что не в санатории ;)

---------- Добавлено в 20:48 ----------

если работник считает, что его права чем-то нарушены или его руководитель чего крадет - то для написания заявления профсоюз тоже не нужен, благо поголовная грамотность в стране давно закреплена.
Ну, об основных задачах профсоюзов Вы можете много найти материала и в Интернете.
Например:
http://www.vuzlib.net/beta3/html/1/19162/19190/
http://www.osanor.ru/zashita/?id=5
http://society.polbu.ru/berdychevsky_pravo/ch18_ii.html
http://www.allpravo.ru/diploma/doc44p1/instrum145/item438.html
 
Последнее редактирование:
pro&con,
Типичный взгляд пролетарьята, причём не самого высококвалифицированного. :(
Ну да, а машины "представительского класса", офисы на Арбатах и прочее для CEOs тоже для того, чтобы не забывали, что не в санатории
Кто Вам мешает занять эту нишу и жить там же и ездить на том же?
Найдите мужество сознаться самому себе, что никто, кроме собственной лени. ;)
Мне, в своё время, на этом форуме, сделали прививку от таких взглядов.
На мои жалобы о плохой оплате моего труда, задали вопрос. "А что ты там до сих пор делаешь? Подымай зад и ищи где заплатят больше."
И крыть нечем. ;)
 
Реклама
Кто Вам мешает занять эту нишу и жить там же и ездить на том же?
А речь не об этом.
Подобные "атрибуты" оплачиваются не изличных средств CEO ;)

А то, о чём Вы говорите не всегда упирается в размер зарплаты и "атрибуты".
И мы же говорим о целесообразности профсоюзa, а не о личной карьере и предпочтениях.
Одной из основных задач профсоюза является контроль за тем, чтобы компенсации соответствовали количеству и условиям труда.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад