Еще пару слов о профсоюзах

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
чтобы компенсации соответствовали количеству и условиям труда

То есть стал меньше работать и легче условия - профсоюзы предлагают уменьшенить заработную плату?

Это ж как мало сейчас, в век НТР рабочий человек должен получать! Я в шоке...
 
Реклама
Подобные "атрибуты" оплачиваются не изличных средств CEO
можно подумать, экипажи много пешком ходят.

---------- Добавлено в 19:29 ----------

Кстати, изменение условий работы CEO и CFO, которые, как Вы верно отметили, так же являются наёмными работниками, так же должно вести к изменению их контрактов.
правильно ли я понял, что профсоюз должен в таком случае аплодисментами встретить выступление СЕО перед личным составом в случае наступления очередного мирового кризиса : "Ребята, экономика просела, индексы упали, нефть выросла, потребительская способность снизилась, пассажиропоток упал, самолеты останавливаются....Как вы видите, у вас из-за постоя самолетов работа стала легче, а вот нам, менеджменту, в такой рыночной обстановке стало очень сложно. Поэтому, приняв во внимание позицию профсоюза работников (см. выше про пересмотр условий), мы переписали контракты согласно предложенным юнионом принципа - работникам из-за облегчения труда з.п понизили, а себе утроили"?
 
профсоюз должен в таком случае аплодисментами встретить выступление СЕО перед личным составом в случае наступления очередного мирового кризиса
Проработав с десяток лет среди американцев, и учитывая их довольно конструктивный подход к решению проблем, могу предположить, что профсоюз скорее примет участe в разработке и внедрении плана по преодолению кризисной ситуации и предотвращении банкротства предприятия.

у вас из-за постоя самолетов работа стала легче, а вот нам, менеджменту, в такой рыночной обстановке стало очень сложно.
Легче работа ни у кого не будет. Будут сокращения затрат, зарплат (у любой категории работников), издержек, некоторого оборудования, и т.п. Приостановка выплат дивидентов. Сокращение льгот и привилегий. Возможна реорганизация и реструктуризация. Сокращение производста, закрытие или перемещение филиалов. Вполне возможно сокращение (временное или перманентное) персонала любой категории наёмных работников вплоть до "топ-менеджеров".

приняв во внимание позицию профсоюза работников (см. выше про пересмотр условий), мы переписали контракты согласно предложенным юнионом принципа - работникам из-за облегчения труда з.п понизили, а себе утроили"?
Нонсенс. "Топ-менеджеры" не смогут утроить свою зарплату (решение о компенсациях им - в руках акционеров). Они только могут "выйти в отставку" (добровольно или принудительно), получив компенсации предусмотренные их контрактами. Если остаются в компании, то переносят все тяготы кризисной ситуации вместе с остальными работниками.

---------- Добавлено в 01:24 ----------

можно подумать, экипажи много пешком ходят.
Не в этом дело.
Оптимизация - соотношение затрат на что либо и отдачи (ROI).
Например, некоторые из американских "топ-менеджеров" вовремя не пожелали отказаться от использования принадлежащей их компаниям авиации в пользу телекоммуникационного решения - "видео-конференций".

Автомобиль для топ-менеджеров нужен, но проблема в том - будет ли это ну, например "Мерседес Е320" или "Мерседес Майбах". Или нужен ли каждому "вице-президенту" персональный авто, или они могут пользоваться по необходимости одной из машин "унифицированного парка", принадлежащего компании. Или же они будут использовать собственные авто и получать копенсацию за это.
 
Последнее редактирование:
Будут сокращения затрат, зарплат (у любой категории работников), издержек, некоторого оборудования, и т.п. Приостановка выплат дивидентов. Сокращение льгот и привилегий. Возможна реорганизация и реструктуризация. Сокращение производста, закрытие или перемещение филиалов. Вполне возможно сокращение
это мы знаем. Но хотелось бы, чтобы Вы назвали шаги не со стороны менеджмента, а со стороны профсоюза (желательно, из живых примеров)

Автомобиль для топ-менеджеров нужен, но проблема в том - будет ли это ну, например "Мерседес Е320" или "Мерседес Майбах"
опять так, давайте обсудим шаги с точки зрения профсоюзов - например, когда американский летный профсоюз согласился бы - ну, к примеру, снизить требования к отелям для экипажей. Ведь технически экипаж мог бы переночевать и в мотеле за 20 баксов, да?
 
на 7 рядов больше, но и на 1 проводника тоже больше. Так что в среднем они даже меньше ходить будут.
:D
Ну, да... а ещё интересно было бы послушать мнение пассажиров, в ответ если авиакомпания решит сократить расстояние между рядами кресел в экономическом салоне на один дюйм, чтобы впихнуть дополнительный ряд кресел ...
 
Последнее редактирование:
а ещё интересно было бы послушать мнение пассажиров, в ответ если авиакомпания решит сократить расстояние между рядами кресел в экономическом салоне на один дюйм, чтобы впихнуть дополнительный ряд кресел
а чего интересного? у Изиджета например расстояние 29 дюймов, у АФЛа - 32
кого устраивает - полетят, кому тесно - выберут другую а/к
 
Угу... Рассматриваем мы мнение А по поводу ситуации с Б. И при нам очень интересно, какое же мнение будет у Ц в ситуации с Д. Причём А, Б, Ц, Д связаны с самолётами. Причём с таким же успехом все 4 пункта могут быть связаны со Вселенной.

Походу, тут наблюдается разрыв ... шаблона. Офигенная логика у некоторых.
 
могу предположить, что профсоюз скорее примет участe в разработке и внедрении плана по преодолению кризисной ситуации и предотвращении банкротства предприятия.
Что-то мне слабо верится, что в состав профсоюза входят высококлассные менеджеры, способные внести серьёзный вклад в стратегию преодоления а/к кризиса. Иначе просто они бы работали в другой области. А они спецы в области выбивания денег и организации народных волнений, что несколько другое. ;)
Автомобиль для топ-менеджеров нужен, но проблема в том - будет ли это ну, например "Мерседес Е320" или "Мерседес Майбах".
Не готов считать, но меня терзают смутные сомнения (С), что продажа б/у Майбаха и покупка нового Е320 принесут компании существенную выгоду. :rolleyes:
 
Менеджеров ездящих на Майбахах (или желающих того) нужно гнать в шею. Мое личное мнение.
 
Угу... Рассматриваем мы мнение А по поводу ситуации с Б.
Да-да ... развивайте ассоциативное мышление ;)

на 7 рядов больше, но и на 1 проводника тоже больше. Так что в среднем они даже меньше ходить будут.
Офигенная логика у некоторых.
:D

... или у Вас всё-таки есть опыт работы бортпроводником в "Southwest Airlines"?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Уже 3-й раз за последние 8 лет профсоюз АФА пытается взять под свою опеку бортпроводников а/к "Дельта".
Предыдущая попытка была всего лишь два года назад, когда произошло слияние двух американских а/к "Нортвест" и "Дельта". Бортпроводники "Нортвест" объединены профсоюзом. Бортпроводники "Дельты" не испытывали необходимости защиты профсоюза, т.к. взаимоотношения с администрацией а/к вполне их устраивали. В настоящий момент б/пр "Нортвест" имеют некоторые преимущества в условиях работы по сравнению со своими коллегами из "Дельты". Например, оплата их рабочего времени начинается с момента явки на "брифинг" для выполнения рейса, в то время как оплата у проводников "Дельты" начинается с момента встречи пассажиров. Так же, б/пр "Нортвест" получают дополнительную полату в размере 4-х полётных часов, если в продолжительном рейсе не обеспечены условия их отдыха, в свою очередь б/пр "Дельты" не имеют такой компенсации.
because they have a contract silly!
Indian Outsourcing - Airlines Workers Beware

В этом году проводники "Дельты" снова будут решать - принимать ли приглашение о вступлении в ряды АФА, или нет.
А пока, они получают по почте "агитационные материалы".

Образцы "агиток" от администрации а/к:






Образцы "агит"-видео от профсоюза:
Truth and Consequences
Dispelling the Myths of Delta Management
 
Последнее редактирование:
мы время от времени выруливаем на тему авиационных профсоюзов.
Наткнулся сегодня на одну новость, которая не оставила равнодушной:
Итак, есть небезызвестная грузовая контора Evergreen. Компания находится в очень тяжелом финансовом положении. Так, только в конце сентябре у них подходит к выплате долг в 300миллионов, который компания, очевидно, не может уплатить. Банк занимает очень жесткую позицию, даже не желая дать возможность компании намолотить быстрых денег в высокий грузовой сезон (до Рождества) , потому как сейчас выгоднее распродать активы, чем предоставлять отсрочку.
В общем, все идет к тому, что Эвергрину придется очень тяжко, и возможно даже совсем пизд..ц. По крайней мере, следующие 2-3 года, если они у них будут, им придется ходить по самому краю, и затягивать пояса до последней дырки. Как немножко инсайдер этого бизнеса, общающийся непосредственно с руководством компании в приятельских отношениях могу сказать, что в компании все понимают, что выход из кризиса будет подобен хождению по канату - можно, но буквально чудом, и при строжайшей экономии, жесткого контроля и соблюдении финансового балланса на протяжении нескольких лет
Что же делает профсоюз (известный защитник и борец за благосостояние работников)? Пять лет до этого шел непрерывный разговор между независимым профосюзом Эвергрина и менеджментом, и наконец-то в апреле стороны пришли к долгожданному согласию. Но потом на сцене появляется новый игрок - большой пилотский профсоюз ALPA, и эти пришедшие добрые люди из ALPA первым делом сказали "нах все предыдущие договоренности, хотим больше!"
Вот скажите мне, где, млять, в желании окончательно утопить компанию и отправить на биржу труда как 227 членов профсоюза, так и на порядок больше остальных работников, есть хоть капля так рекламируемой "борьбы за стабильность и безопасность"????


Не переживайте Вы так! :) Все у них срастется, а если и не срастется - может и к лучшему, но я думаю пилоты не навредят. Совсем не обязательно банкротиться изза больших зарплат, но для этого нужно будет бухгалтерию показать федеральному судье, чего менеджмент в этом случае наверное не очень хочет.


Тема немножко бесмысленна т.к. для обсуждения недостаточно информации. Часто на одной статье, или вообще только из прессы, мнение формируются не совсем верные. Никому, например, не приходит в голову, что профсоюз ALPA не сам приперся и все замутил, а именно был выбран голосованием пилотами Евергрин для представления их интересов? У них есть такое право и может все-таки им виднее, чем нам?


Я скромно приведу простой факт из своей жизни. В США я летаю 12 лет. Примерно половину отработал в а/к без профсоюзов, остальное с профсоюзами, включая ALPA. Самый короткий вывод - надеюсь больше без профсоюза не работать. Безопастность совсем на другом уровне т.к менеджеры - не пилоты. Остальное - мне не интересно, если нет безопастности мне совсем не важно какая длинна ног у проводников.


А если тем или иным местным царькам за пределами США это деление власти не подуше - то так тому и быть, здесь я хочу домой возвращаться живым и здоровым.
И ветки подобные ни к чему не приводят и всегда уходят в никуда с кучей напрастных эмоций.


Если понравится идея - давайте соберемся на курултай форума в Москве посвещенный профсоюзам летного состава в США и я всем желающим все популярно расскажу.
 
Надо смотреть на это дело проще. Представте себе весы где на одной чашке менеджеры, пытающиеся уговорить всех летать 100 часов в месяц и бесплатно, на другой стороне профсоюз требующий 50 часов и миллион долларов в месяц. Где-то эти весы уравновешиваются и жизнь идет как прежде спокойно и красиво.

А статей таких навалом потому что менеджеры с журналистами в гольф играют, а не мы. Поэтому профсоюзы всегда поливаются грязью. Но дело законное и в нормальных странах такой процесс приводит к слышанию каждого голоса. Создание профсоюза - это решение самих работников и это предотвращает успех компаний которые конкурируют благодаря мизерной оплате, как например таже же Волга-Днепр.
 
благодаря мизерной оплате, как например таже же Волга-Днепр.
не в ту сторону камень кинули. Как раз в ВДА доход пилотов Ан-124 выше, чем у 4\5 линейных пилотов широкофюзеляжников в Штатах. Не говоря уже про то, что налогообложение в РФ ниже, и для Ульяновска покупательная способность 1 доллара заметно выше, чем в Штатах.
 
не в ту сторону камень кинули. Как раз в ВДА доход пилотов Ан-124 выше, чем у 4\5 линейных пилотов широкофюзеляжников в Штатах. Не говоря уже про то, что налогообложение в РФ ниже, и для Ульяновска покупательная способность 1 доллара заметно выше, чем в Штатах.

После разговоров с 4-мя экипажами ВДА в Хьюстоне на протяжении 5-ти лет картина о оплатах складывается противоположная Вашей. Просто факты, без всяких камней, так скажем из первоисточников с обейх сторон и после учета налогооблажения. Это уже не касаясь условий работы, коррупции, проф. роста и т.д.
 
После разговоров с 4-мя экипажами ВДА
правильно. С экипажами можно разговаривать бесконечно - результат всегда один: сколько не заплати, все мало. Поскольку за мной еще числяться некие моральные обязательства не выдавать на свет божий уровень зарплат в ГрК, то могу лишь прокомментировать так:
Когда Куимов в Тесис сманивал пилотов 747, то он предлагал по 12.000 в месяц на руки. Из АВС тогда ушли 3 пилотов, остальные покрутили у виска рукой и остались, и сейчас получают чувствительно больше. Пилоты АН-124 ВДА из командировок привозят заметно больше пилотов АВС.

то уже не касаясь условий работы, коррупции, проф. роста и т.д.
Условия работы в ВДА соотвествуют практике любой чартерной компании. Да. это не регулярка, где ты знаешь, когда и как ты дома, но это не имеет отношение к ВДА - так летает весь подобный бизнес по всему миру. Профессионального роста нет - если ты КВС Ан-124, то единственная позиция выше - это командир твоего же отряда в той же компании. Увы. Может, это минус, но из той же ВДА желающих перейти с командирской позиции на 747 в АВС очень немного - а ведь там они могли бы переучиться, ввестись и отправиться в вольное плавание по авиакомпаниям теплых, экзотических и высокоплачиваемых стран.
Коррупция? - о да, конечно, а еще в ВДА в ЛО процветает преступность, проституция и наркоторговля.
 
Lukas, Ну в принципе понятно ... все чудаки, один Вы - Дартаньян и царек форума. Всем мало и все врут, тем более летчик летчику с бутылкой пива у бассейна в отеле, пытающийся разузнать как уехать в США и получить летную работу. Тут разумеется 100%-e враньё идет!

Мне называли цифры в разбросе от $8000 до $15000, но только Капитанам. Это ниже, иногда почти в два раза, "чем у 4\5 линейных пилотов широкофюзеляжников в Штатах". Не надо народ в заблуждения вводить если Вы с этим не знакомы.
Не знаю как "весь подобный бизнес" летает в России, но в США во многих чартерных компаниях пилоты знают рассписания работы за 6 недель. И оно далеко от 2х месяцев в командировках. В корпоротивных флексах рассписания работы выдаются и до 6-ти месяцев вперед. Зады целовать и левый товар возить тоже никому не надо. Что в принципе и есть коррупция и преступность.

А про наркоторговлю и проституцию это Вы написали, не я :)

Ни того, ни другого в США нет или ничтожно мало и это (как бы Вас это не заводило) - благодоря профсоюзам :)

Не верите - приезжайте в гости, у меня много друзей во всей индустрии, посидим, поговорим, пельменей сварим. А то что русские пилоты не достойны равного западному к ним отношения - это мнение временное, надеюсь скоро пройдет.
 
Как раз в ВДА доход пилотов Ан-124 выше, чем у 4\5 линейных пилотов широкофюзеляжников в Штатах. Не говоря уже про то, что налогообложение в РФ ниже, и для Ульяновска покупательная способность 1 доллара заметно выше, чем в Штатах.

Простите но хочется добавить по этому поводу:

Позавчера я в кру рум в Гонолулу встретился со давним другом. Он мне в 2000 году давал ввод в строй, будучи инструктором, на Б727. Потом мы долго держались на связи, но позже растерялись когда он перешел на Л1011 в Атланту.

Ну после любезностей и расспросах о семьях, стандартный вопрос - "на чем сейчас летаешь?"
Он говорит "на Б747-400". Капитаном разумеется.
Я - "тут Русским товарищам очень хочется узнать сколько все таки Капитан 747 получает денег, потому что им говорят что в России ни сколько не хуже."
Он - "ну да конечно. За Июль получил $8.200, но взял 28 выходных, ты же помнишь я кинорежиссер на стороне? Я заканчивал один из проэктов, документальный фильм. За сентябрь получил $45.000, но работал 25 дней, получил 2 грин слип-а (2-я или даже 4-ая оплата), взял семью на 6 ночевок в Гонолулу и Токио. Ну а средний месяц где-то посередине".

Итог: когда в России работа пилота сравняется с Американской (в реальности, не в разговорах разного рода менеджеров, политических деятелей или журналистов) по этим цифрам и сводобе в выборе рассписаний по желанию пилота, пожалуйста пошлите мне лс. И мы немедленно перейдем на сравнения налогов и покупательских способностей разных денег в разных районах планеты.

Живет он в Нью Мексико.

Меня тут уже называли хвастуном, но мотивация у меня другая. Я хочу добиться понимания, что русские пилоты нисколько не хуже Американских и что они тоже заслуживают такого образа жизни, вместо неверной информации, что у нас все намного лучше.
 
Реклама
Patriot, я мог бы привести множество примеров тех американских пилотов, которые не получают по 45тыс и не возят семьи на недели в Гонолулу за счет работодателя - так можно препираться до бесконечности. Тут глупо сравнивать - есть высокооплачиваемые летчики и низкооплачиваемые, есть дворники которые получают выше пилотов, и наоборот. НО вся фишка в том, что сама мировая экономика не может и не работает в условиях тотальной стабильности - физически нельзя, чтобы все одинаковые специалисты в неком замкнутом контуре получал одинаково. НЕ важно, одинаково много или одинаково мало. Это касается как пилотов, так и всех остальных профессий на земле, как в пределах одного экономического пространства (к примеру, США), так вплоть до планеты.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад