чтобы компенсации соответствовали количеству и условиям труда
То есть стал меньше работать и легче условия - профсоюзы предлагают уменьшенить заработную плату?
Это ж как мало сейчас, в век НТР рабочий человек должен получать! Я в шоке...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
чтобы компенсации соответствовали количеству и условиям труда
можно подумать, экипажи много пешком ходят.Подобные "атрибуты" оплачиваются не изличных средств CEO
правильно ли я понял, что профсоюз должен в таком случае аплодисментами встретить выступление СЕО перед личным составом в случае наступления очередного мирового кризиса : "Ребята, экономика просела, индексы упали, нефть выросла, потребительская способность снизилась, пассажиропоток упал, самолеты останавливаются....Как вы видите, у вас из-за постоя самолетов работа стала легче, а вот нам, менеджменту, в такой рыночной обстановке стало очень сложно. Поэтому, приняв во внимание позицию профсоюза работников (см. выше про пересмотр условий), мы переписали контракты согласно предложенным юнионом принципа - работникам из-за облегчения труда з.п понизили, а себе утроили"?Кстати, изменение условий работы CEO и CFO, которые, как Вы верно отметили, так же являются наёмными работниками, так же должно вести к изменению их контрактов.
Проработав с десяток лет среди американцев, и учитывая их довольно конструктивный подход к решению проблем, могу предположить, что профсоюз скорее примет участe в разработке и внедрении плана по преодолению кризисной ситуации и предотвращении банкротства предприятия.профсоюз должен в таком случае аплодисментами встретить выступление СЕО перед личным составом в случае наступления очередного мирового кризиса
Легче работа ни у кого не будет. Будут сокращения затрат, зарплат (у любой категории работников), издержек, некоторого оборудования, и т.п. Приостановка выплат дивидентов. Сокращение льгот и привилегий. Возможна реорганизация и реструктуризация. Сокращение производста, закрытие или перемещение филиалов. Вполне возможно сокращение (временное или перманентное) персонала любой категории наёмных работников вплоть до "топ-менеджеров".у вас из-за постоя самолетов работа стала легче, а вот нам, менеджменту, в такой рыночной обстановке стало очень сложно.
Нонсенс. "Топ-менеджеры" не смогут утроить свою зарплату (решение о компенсациях им - в руках акционеров). Они только могут "выйти в отставку" (добровольно или принудительно), получив компенсации предусмотренные их контрактами. Если остаются в компании, то переносят все тяготы кризисной ситуации вместе с остальными работниками.приняв во внимание позицию профсоюза работников (см. выше про пересмотр условий), мы переписали контракты согласно предложенным юнионом принципа - работникам из-за облегчения труда з.п понизили, а себе утроили"?
Не в этом дело.можно подумать, экипажи много пешком ходят.
это мы знаем. Но хотелось бы, чтобы Вы назвали шаги не со стороны менеджмента, а со стороны профсоюза (желательно, из живых примеров)Будут сокращения затрат, зарплат (у любой категории работников), издержек, некоторого оборудования, и т.п. Приостановка выплат дивидентов. Сокращение льгот и привилегий. Возможна реорганизация и реструктуризация. Сокращение производста, закрытие или перемещение филиалов. Вполне возможно сокращение
опять так, давайте обсудим шаги с точки зрения профсоюзов - например, когда американский летный профсоюз согласился бы - ну, к примеру, снизить требования к отелям для экипажей. Ведь технически экипаж мог бы переночевать и в мотеле за 20 баксов, да?Автомобиль для топ-менеджеров нужен, но проблема в том - будет ли это ну, например "Мерседес Е320" или "Мерседес Майбах"
на 7 рядов больше, но и на 1 проводника тоже больше. Так что в среднем они даже меньше ходить будут.
а чего интересного? у Изиджета например расстояние 29 дюймов, у АФЛа - 32а ещё интересно было бы послушать мнение пассажиров, в ответ если авиакомпания решит сократить расстояние между рядами кресел в экономическом салоне на один дюйм, чтобы впихнуть дополнительный ряд кресел
Что-то мне слабо верится, что в состав профсоюза входят высококлассные менеджеры, способные внести серьёзный вклад в стратегию преодоления а/к кризиса. Иначе просто они бы работали в другой области. А они спецы в области выбивания денег и организации народных волнений, что несколько другое.могу предположить, что профсоюз скорее примет участe в разработке и внедрении плана по преодолению кризисной ситуации и предотвращении банкротства предприятия.
Не готов считать, но меня терзают смутные сомнения (С), что продажа б/у Майбаха и покупка нового Е320 принесут компании существенную выгоду.Автомобиль для топ-менеджеров нужен, но проблема в том - будет ли это ну, например "Мерседес Е320" или "Мерседес Майбах".
Да-да ... развивайте ассоциативное мышлениеУгу... Рассматриваем мы мнение А по поводу ситуации с Б.
на 7 рядов больше, но и на 1 проводника тоже больше. Так что в среднем они даже меньше ходить будут.
Офигенная логика у некоторых.
мы время от времени выруливаем на тему авиационных профсоюзов.
Наткнулся сегодня на одну новость, которая не оставила равнодушной:
Итак, есть небезызвестная грузовая контора Evergreen. Компания находится в очень тяжелом финансовом положении. Так, только в конце сентябре у них подходит к выплате долг в 300миллионов, который компания, очевидно, не может уплатить. Банк занимает очень жесткую позицию, даже не желая дать возможность компании намолотить быстрых денег в высокий грузовой сезон (до Рождества) , потому как сейчас выгоднее распродать активы, чем предоставлять отсрочку.
В общем, все идет к тому, что Эвергрину придется очень тяжко, и возможно даже совсем пизд..ц. По крайней мере, следующие 2-3 года, если они у них будут, им придется ходить по самому краю, и затягивать пояса до последней дырки. Как немножко инсайдер этого бизнеса, общающийся непосредственно с руководством компании в приятельских отношениях могу сказать, что в компании все понимают, что выход из кризиса будет подобен хождению по канату - можно, но буквально чудом, и при строжайшей экономии, жесткого контроля и соблюдении финансового балланса на протяжении нескольких лет
Что же делает профсоюз (известный защитник и борец за благосостояние работников)? Пять лет до этого шел непрерывный разговор между независимым профосюзом Эвергрина и менеджментом, и наконец-то в апреле стороны пришли к долгожданному согласию. Но потом на сцене появляется новый игрок - большой пилотский профсоюз ALPA, и эти пришедшие добрые люди из ALPA первым делом сказали "нах все предыдущие договоренности, хотим больше!"
Вот скажите мне, где, млять, в желании окончательно утопить компанию и отправить на биржу труда как 227 членов профсоюза, так и на порядок больше остальных работников, есть хоть капля так рекламируемой "борьбы за стабильность и безопасность"????
не в ту сторону камень кинули. Как раз в ВДА доход пилотов Ан-124 выше, чем у 4\5 линейных пилотов широкофюзеляжников в Штатах. Не говоря уже про то, что налогообложение в РФ ниже, и для Ульяновска покупательная способность 1 доллара заметно выше, чем в Штатах.благодаря мизерной оплате, как например таже же Волга-Днепр.
не в ту сторону камень кинули. Как раз в ВДА доход пилотов Ан-124 выше, чем у 4\5 линейных пилотов широкофюзеляжников в Штатах. Не говоря уже про то, что налогообложение в РФ ниже, и для Ульяновска покупательная способность 1 доллара заметно выше, чем в Штатах.
правильно. С экипажами можно разговаривать бесконечно - результат всегда один: сколько не заплати, все мало. Поскольку за мной еще числяться некие моральные обязательства не выдавать на свет божий уровень зарплат в ГрК, то могу лишь прокомментировать так:После разговоров с 4-мя экипажами ВДА
Условия работы в ВДА соотвествуют практике любой чартерной компании. Да. это не регулярка, где ты знаешь, когда и как ты дома, но это не имеет отношение к ВДА - так летает весь подобный бизнес по всему миру. Профессионального роста нет - если ты КВС Ан-124, то единственная позиция выше - это командир твоего же отряда в той же компании. Увы. Может, это минус, но из той же ВДА желающих перейти с командирской позиции на 747 в АВС очень немного - а ведь там они могли бы переучиться, ввестись и отправиться в вольное плавание по авиакомпаниям теплых, экзотических и высокоплачиваемых стран.то уже не касаясь условий работы, коррупции, проф. роста и т.д.
Как раз в ВДА доход пилотов Ан-124 выше, чем у 4\5 линейных пилотов широкофюзеляжников в Штатах. Не говоря уже про то, что налогообложение в РФ ниже, и для Ульяновска покупательная способность 1 доллара заметно выше, чем в Штатах.