Еще пару слов о профсоюзах

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Lukas

Старожил
мы время от времени выруливаем на тему авиационных профсоюзов.
Наткнулся сегодня на одну новость, которая не оставила равнодушной:

Итак, есть небезызвестная грузовая контора Evergreen. Компания находится в очень тяжелом финансовом положении. Так, только в конце сентябре у них подходит к выплате долг в 300миллионов, который компания, очевидно, не может уплатить. Банк занимает очень жесткую позицию, даже не желая дать возможность компании намолотить быстрых денег в высокий грузовой сезон (до Рождества) , потому как сейчас выгоднее распродать активы, чем предоставлять отсрочку.

В общем, все идет к тому, что Эвергрину придется очень тяжко, и возможно даже совсем пизд..ц. По крайней мере, следующие 2-3 года, если они у них будут, им придется ходить по самому краю, и затягивать пояса до последней дырки. Как немножко инсайдер этого бизнеса, общающийся непосредственно с руководством компании в приятельских отношениях могу сказать, что в компании все понимают, что выход из кризиса будет подобен хождению по канату - можно, но буквально чудом, и при строжайшей экономии, жесткого контроля и соблюдении финансового балланса на протяжении нескольких лет

Что же делает профсоюз (известный защитник и борец за благосостояние работников)? Пять лет до этого шел непрерывный разговор между независимым профосюзом Эвергрина и менеджментом, и наконец-то в апреле стороны пришли к долгожданному согласию. Но потом на сцене появляется новый игрок - большой пилотский профсоюз ALPA, и эти пришедшие добрые люди из ALPA первым делом сказали "нах все предыдущие договоренности, хотим больше!"

Вот скажите мне, где, млять, в желании окончательно утопить компанию и отправить на биржу труда как 227 членов профсоюза, так и на порядок больше остальных работников, есть хоть капля так рекламируемой "борьбы за стабильность и безопасность"????

Evergreen pilots reject contract deal
5:20 PM Mon, Aug 16, 2010 | Permalink
Terry Maxon/Reporter Bio | E-mail | News tips


Pilots at Evergreen International Airlines said Monday that they've rejected a proposed contract with the carrier.

The Air Line Pilots Association said the tentative agreement, signed in April after five years of talks, would have left pilot pay and work rules the same as they were in 1999.

"The crewmembers could not get past the fact that they are working under 1999 wages and work rules and would have continued to do so for another two years under the rejected tentative agreement," said William Fink, chairman of ALPA master executive council at Evergreen.

"We are aware that the holding company is struggling to meet substantial debt obligations, but are convinced that the airline can afford reasonable improvements in wages and working conditions for its employees," Fink said in his statement.

Evergreen pilots had changed unions midway through the talks, with ALPA replacing an independent union, The Aviators Group. ALPA represents 227 pilots and flight engineers at the Oregon-based airline.

Evergreen says on its website that it offers "global air cargo transportation & charter services for major airlines and freight forwarders."
 
Реклама
Вот скажите мне, где, млять, в желании окончательно утопить компанию и отправить на биржу труда как 227 членов профсоюза, так и на порядок больше остальных работников

так на дно они идут по вине профсоюзов или по какой то другой причине?

кстати это насколько помнится те ребята которые собирались тушить пожары с 747? еси да то насколько помнится поговаривали что у них были очень хорошие отношения в виде контрактов с Американским правительством, может фортуна в лице новой администрации белого дома повернулась к ним "черной жо..." и от этого все беды?
 
Американские профсоюзы это не профсоюзы :)
Это легальный рекет.
 
Seagull_JL,
А американских топ-менеджеров (CEO, CFO, ...) с кем бы Вы сравнили? :)
 
А американских топ-менеджеров (CEO, CFO, ...) с кем бы Вы сравнили?
как это с кем? С кем можно сравнить этих паразитов на теле трудового коллектива, которые мешают сотрудникам вести компанию к светлому будущему?! Безусловно, любой пилот всегда знает пару сценариев, как сделать компанию лучшей в мире - так, чтоб всем жилось проще, работалось приятнее и веселее, но их мнения преступно игнорируются, а вместо этого неблагодарный менеджмент портит жизнь какими-то начинаниями, стратегией, никому не нужным контролем и др.фигней.
 
неблагодарный менеджмент портит жизнь какими-то начинаниями, стратегией, никому не нужным контролем и др.фигней.
Не только неблагодарный но ещё и говёный, раз умудрились довести компанию до такого положения. А наёмному работнику глубоко до лампы проблемы менеджмента. Кстати в английском тексте обозначена позиция профсоюза, с какой, собственно, стати им должно нравиться работать в 2010 году на условиях 1999-го.

затягивать пояса до последней дырки
Причём речь идёт не освоих собственных поясах, а о подпругах этих самых неблагодарных членов профсоюза. Почему-то пример Ли Яккока в подобных ситуациях не особо вдохнавляет всевозможных СЕО и иже с ними.
 
Т.е когда компания создавалась, раскручивалась - это делал замечательный трудовой коллектив? А когда компания накренилась - это дело рук говеного менеджмента? -ну, в общем, ничего нового.

Обстановка на рынке изменилась. Те цели и рынки, на которые был ориентирован Evergreen и на которых так сладко пасся при республиканцах, сильно поменялись с приходом Обамы, и компании пришлось очень непросто.
А наёмному работнику глубоко до лампы проблемы менеджмента.
к сожалению, в подобных случая реалии таковы, что основные проблемы так или иначе достаются наемным работникам. Если посмотрите состав Board, поймете, что на пенсию себе эти ребята наработали задолго до прихода в компанию. А вот рассылать свои резюме и бегать в поискать другой работы придется тем самым членам профсоюза. Поэтому спасение утопающих в том числе и в интересах самих утопающих, а когда члены ALPA, составляющие дай бог 5-7% от числа работников, начинают вместо этого в самый критический момент эту лодку топить.....
 
Т.е когда компания создавалась, раскручивалась
Менеджеры - молодцы!(y)

А когда компания накренилась

Те цели и рынки, на которые был ориентирован Evergreen и на которых так сладко пасся при республиканцах, сильно поменялись с приходом Обамы, и компании пришлось очень непросто.
Менеджеры - мудаки!:ass1:

Если посмотрите состав Board, поймете, что на пенсию себе эти ребята наработали задолго до прихода в компанию.
Несомненнно. Свои пояса эти ребята затягивать не любят. Ещё раз напоминаю про почин Ли Якоки после его прихода в Крайслер и умение договариваться с профсоюзами.
 
Реклама
умение договариваться с профсоюзами.
умение договариваться - это великое умение, но его не всегда нужно применять. Это все равно, как гордиться тем, что у тебя "на кухне завелись тараканы, но ты с ними договорился".
Впрочем, про тараканов не совсем верно, в случае подобных профсоюзов (выше) это больше напоминает "Предприятие безбожно доили бандиты?-но с ними договорился, теперь они акционеры и директора"
 
Компания работает и развивается: самолёты летают, гайки крутятся, бугалтерия считает, отдел кдров там, то-сё .... ВСЕ делают своё дело, и делают, надо полагать, хорошо. А вот мудаки-менеджеры не сумели предусмотреть все варианты развития событий или бысто на них отреагировать и теперь всем остальным придётся

рассылать свои резюме и бегать в поискать другой работы
Да ещё и пальцем тычут в сторону

дай бог 5-7% от числа работников
живописно размазывая сопли и слёзы: "Всё из за них, кровопийц!". При этом продолжая получать свои кровные, очень немаленькие, денюшки.
Так что там про тараканов и бандитов?
 
живописно размазывая сопли и слёзы: "Всё из за них, кровопийц!". При этом продолжая получать свои кровные, очень немаленькие, денюшки.
Так что там про тараканов и бандитов?
а то же самое. Это твоя кухня, и если ты вздумаешь на ней поменять плиту, то это твое решение для твоего удовольствия. И тебе ведь как-то безразлично, что по мнению тараканов и старая плита вообще нафик не нужна, тратиться на новую совсем нет причин, а на сэкономленные деньги можно было бы тонну крошек на полу рассыпать, что было бы для 99% населения кухни вкуснее и приятнее.

Вот так и там - если владелец и ген.директор частной компании Evergreen берет себе в совет директоров, например, командира ударного авианосца в отставке, то он знает, для организации каких взаимоотношения с военными он тратит эти миллионы. Да, у этого адмирала и так пенсия, как у всех пилотов вместе взятых, он мог и бы и бесплатно поработать, чтобы на пенсии не скучать, и у тараканов по этому поводу тоже есть мнение, но....

Профсоюзы ведут себя так, будто на дворе по прежнему 30-70 гг. Бизнес с тех пор изменился кардинальнейшим убразом, условия работы, конкуренция и все прочее - а они своим поведением а-ля 1930 наносят больше вреда, чем пользы, в т.ч. работникам. Увы, но (имхо) все когда-либо имеет ценность и когда-то ее теряет, и всемя профосюзов в том виде, как они есть, прошло. Да, они тоже видоизменяются, но очевидно не догоняют - это как попытка на телеге догнать локомотив истории..
 
Последнее редактирование:
Профсоюзы ведут себя так, будто на дворе по прежнему 30-70 гг. Бизнес с тех пор изменился кардинальнейшим убразом, условия работы, конкуренция и все прочее - а они своим поведением а-ля 1930 наносят больше вреда, чем пользы, в т.ч. работникам. Увы, но (имхо) все когда-либо имеет ценность и когда-то ее теряет, и всемя профосюзов в том виде, как они есть, прошло. Да, они тоже видоизменяются, но очевидно не догоняют - это как попытка на телеге догнать локомотив истории..
Профсоюзы, это прежде всего бизнес (в Штатах). Специфический, но бизнес. Основанный на отстаивании прав трудового коллектива.
Когда речь идёт о зарабатывании денег в налаженном бизнесе, качество продукта можно и подвинуть.
У профсоюза не одна такая авиакомпания, а много. Эта обанкротится - менеджмент следующих будет сговорчивее.

Впрочем, что мы знаем об обсуждаемой ситуации? Какой-то внешний элемент торговли. На самом деле всё может быть совсем иначе.
 
Рассуждения на тему современного бизнеса конечно интересны, но в данном конкретном случае, кто профукал, владелец и ген.директор, вкупе с командиром авианосца или таки профсоюз со своими несчастными 5-7% работников?
 
Бизнес основан на предпринимательском риске. Т.е. возможность в какой-то момент прогореть постоянно присутствует. Как сказал Билл Гейтс (цитирую примерно по памяти), "любая современная успешная корпорация находится в одном шаге от краха".

А простой наёмный персонал получает оговоренную зарплату независимо от того, хорошо или плохо себя чувствует компания. Всё, что нужно от профсоюза - немножко соотносить свои аппетиты с текущим состоянием компании, а не требовать надбавок и не устраивать забастовок, когда и так всё трещит по швам. Иначе все пойдут на улицу. Lukas, я правильно перевёл? :)
 
Сибчикагец, в общем и целом правильно. Можно долго рассказывать, как и почему топ-менеджеры все проеб..ли, а все остальные Д'Артаньяны. И вполне может быть, что так все и было.
Но от выяснения, кто больший мудак, ситуация не исправляется - факт есть факт, "самолет падает". Менеджмент говорит: "Да, жопа, попали в штопор, но запас высоты есть, мы знаем что делать - нужно......." и начинает шуровать штурвалом. Причем у них, менеджеров, золотые парашюты есть у всех, это вот всем остальным по идее это вопрос жизни и смерти.

А тут из салона доноситься: "не хотим давать 100% оборотов, мы пока вообще на время забастовки двигатель выключим, а там как сторгуемся - может 70% дадим, а может и 50". С другого конца : "Не дам выбрасывать за борт касалетки - мне по контракту положено питание, вот и оставьте - я буду его жрать, и пусть бортпроводник не отвлекается на аварийные люки, а разогреет мне еще". С третьего : "Ничего не знаю, уже 17.59, в понедельник в 9.00 вернусь и потяну за штурвал....."

Чем это заканчивается? Правильно - спокойно висящими на золотых куполах менеджерах и криками из падающего самолета: "Ну не суки ли????-опять выкрутились, а нам страдать"
 
Последнее редактирование:
Lukas, напрашивается достаточно очевидная идея, что в переговорах с профсоюзами лучше всего использовать методики (и специалистов) по переговорам с террористами... :mad:
 
Top 10 Crooked CEOs
Criminal Executive Officer
Bernard Madoff (Bernard L. Madoff Investment Securities LLC)
Kenneth Lay & Jeffrey Skilling (Enron)
Dennis Kozlowski (Tyco International Ltd.)
John Rigas (Adelphia Communications Corporation)
Joe Nacchio (Qwest International)
James McDermott Jr. (Keefe, Bruyette & Woods)
Sam Waksal (ImClone)
Sam Israel (Bayou Group hedge fund)
Bernie Ebbers (WorldCom)

The Seven Most Crooked CEOs of All Time

Top 6 Most Corrupt IT CEOs

Top 10 CEO Scandals
Kenneth Lay, Enron
Bernie Ebbers, WorldCom
Mark Hurd, Hewlett-Packard
James McDermott, Keefe, Bruyette & Woods
Martha Stewart, Martha Stewart Living Omnimedia
John Browne, BP
Sanjay Kumar, Computer Associates
David Edmondson, RadioShack
Harry Stonecipher, Boeing
Chung Mong Koo, Hyundai Motor

The Worst CEOs Ever (SLIDESHOW)
Ed Zander, Motorola (2004-2008)
Franklin Raines, Fannie Mae (1999-2004)
Gary Pruitt, McClatchy Co. (1996-present)
Gerry Levin, Time Warner (1993-2002)
Chuck Prince, Citigroup (2003-2007)
Bob Nardell, Home Depot (2000-2007), Chrysler (2007-2009)
Stan O'Neal, Merrill Lynch (2003-2007)
Dick Fuld, Lehman Brothers (1994-2008)
Kerry Killinger, Washington Mutual (1990-2008)
Rick Wagoner, General Motors (2000-2009)
Gary Forsee, Sprint Nextel (2005-2007)
Ken Lay, Enron (1985-2003)
Bernie Ebbers, Worldcom (1985-2002)
Richard Scrushy, HealthSouth (1984-2005)
Angelo Mozilo, Countrywide Financial (1978-2008)
Al Dunlap, Sunbeam Corp (1996-1998)
Jimmy Cayne, Bear Stearns (1993-2000)
John Sculley, Apple (1983-1993)
Martin Sullivan, AIG (2002-2008)
:confused:
 
Последнее редактирование:
Реклама
pro&con, а что нам это должно сказать?

Там, где есть 11 CEO, всегда найдется 10 лучших, и 10 худших. 10 самых богатых и 10 самых коррумпированных, 10 гомиков и 10 лесбиянок - да что угодно. И что с того? А в мире СЕО миллионы любого размера
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад