Еще вопрос.

    A

    Придя посмотреть на производство этого самолета, вы были бы удивлены, взглянув на рабочих.

    (Национальные особенности не учитываем :D )
     

    Sherhan

    Старожил
    "Пппоммеддленней ппожалуйста - я зззапписсую..." ППоподробней ппжалуста...
     

    Aziatovich

    Изобретатель велосипедов
    Единственное, что приходит на ум, это рост и габариты. Мелкие и щуплые, чтобы пролезть куда надо. :)
     

    Бурундук

    заблокирован
    Варианты:
    1. Война, СССР или Германия 44-45г.г.
    2. Особенности национальной технологии: сборка одного из советских самолётов чуть не застопорилась, из-за того, что уволился рабочий с хитрым переломом руки. Только у него она изгибалась так, что было возможно справиться с последней заклёпкой :)
     
    A

    Бурундук, может, я неточно сформулировал вопрос. Речь идет не о единичном случае, и не об одном самолете - серия очень неплохая, строили не на одном заводе.
     
    A

    Экзот, смотря и ремонтируя русскую технику, я думаю, что такое возможно :D .

    Короче, речь идет о B-17. Администрацией заводов приглашались на работу карлики для работы в труднодоступных местах. К сожалению, никакого фото-видео в электронном виде у меня нет, а оцифровать кассету не получается. Что конкретно они там делали я не знаю, но на заводе были - это факт.
     

    Экзот

    Элефантерия
    Протягивали и монтировали электропроводку, что тут думать? Возможно, тросы с-мы упр-ния (если там ещё не тяги были). Т.ч. улыбнувшийся по поводу "последней заклёпки" Бурундук не так уж и уклонился. :)
     

    vm

    фрапессор
    Бурундук, дядька с переломом вроде Ту-22-е собирал. Я так эту байку слышал.
     

    Бурундук

    заблокирован
    vm, спасибо. Я все не мог вспомнить: Ту-128 или Ту-22 и источник слуха. Вот и пришлось "смайликами" прикрываться.
     

    vm

    фрапессор
    Бурундук, ну источник я тоже уже не припомню, то ли институтские лекции по сопромату, то ли позже где-нибудь в курилках НАПО или СибНИА..