Ариша
Новичок
Спасибо всем, кто просветил меня по аэронавигационным схемам!
Возник вот ещё такой вопрос.
В Воздушном Кодексе РФ имеется статья 72, которая регламентирует полёт воздушных судов над населёнными пунктами следующим образом:
"...полёт воздушного судна над населёнными пунктами должен выполняться на высоте, позволяющей в случае неисправности воздушного судна произвести посадку за пределами населённых пунктов или на специально предусмотренных для этих целей взлётно-посадочных площадках в пределах населённых пунктов."
- О какой "неисправности" здесь идёт речь? О любой? О всякой, которая только возможна?
Как связаны конкретная неисправность, высота, на которой находится самолёт в момент обнаружения неисправности --- и расстояние до места предполагаемой посадки, которая должна быть обеспечена согласно этой статье?
Скажем, самолёт взлетает, высота 500 м, летит над населённым пунктом, возникла некая неисправность --- и где должно находится обеспеченное место посадки? 1,2,3.. км, прямо по курсу... или криво по курсу, или в некотором секторе?
Как это всё конкретно определяется и обеспечивается?
Опять приходится признаваться, что моя специальность далека от авиации, поэтому прошу объяснить простыми словами!
И ещё, "произвести посадку" в ст. 72 --- это именно произвести посадку, пусть косо криво и коряво, например, на грунтовое поле достаточных размеров?
Или возможность рухнуть абы куда, лишь бы мимо населённого пункта, тоже будет считаться выполнением требований данной статьи?
Спасибо!!
Возник вот ещё такой вопрос.
В Воздушном Кодексе РФ имеется статья 72, которая регламентирует полёт воздушных судов над населёнными пунктами следующим образом:
"...полёт воздушного судна над населёнными пунктами должен выполняться на высоте, позволяющей в случае неисправности воздушного судна произвести посадку за пределами населённых пунктов или на специально предусмотренных для этих целей взлётно-посадочных площадках в пределах населённых пунктов."
- О какой "неисправности" здесь идёт речь? О любой? О всякой, которая только возможна?
Как связаны конкретная неисправность, высота, на которой находится самолёт в момент обнаружения неисправности --- и расстояние до места предполагаемой посадки, которая должна быть обеспечена согласно этой статье?
Скажем, самолёт взлетает, высота 500 м, летит над населённым пунктом, возникла некая неисправность --- и где должно находится обеспеченное место посадки? 1,2,3.. км, прямо по курсу... или криво по курсу, или в некотором секторе?
Как это всё конкретно определяется и обеспечивается?
Опять приходится признаваться, что моя специальность далека от авиации, поэтому прошу объяснить простыми словами!
И ещё, "произвести посадку" в ст. 72 --- это именно произвести посадку, пусть косо криво и коряво, например, на грунтовое поле достаточных размеров?
Или возможность рухнуть абы куда, лишь бы мимо населённого пункта, тоже будет считаться выполнением требований данной статьи?
Спасибо!!