Ещё...

Серия "И-22х" - до или после И-185го была?

Заводское обозначение или войсковое? Последние войсковое принадлежали Поликарповским машинам. И-22 были позже И-185 - эт сё интриги и подковерная возня межну КБ и конструкторами - у Поликарпова просто сё "отобрали" от тут мона читнуть кой-чаво:

http://www.rudolf.webservis.ru/72ag_books/mono/la5alekseenko/index.htm
 
Реклама
Che,
Я про серию высотных скоростных пушечных И-220/ -221/ -222/ -224, ЕМНИП.
Да, это развитие идеологии И-200, "отобранной" ((С)Che) у Николая Николаевича. Но не всё так страшно.
 
Che сказал(а):
vm, Ну, в принципе согласен, но вобчим оченно часто весь поликарповский м.ряд от и-15 до и 153 называли ишаками из-за первой литеры в названиии...

До ВОВ все истребители были "И", независимо от КБ. :) Например, И-2 и И-Z Григоровича, туполевские И-4 (АНТ-5) и И-8, суховский И-14, И-12 Чернышева. Да и потом еще долго опытные истребители тоже имели И в обозначении, Як-1 - исходно И-26, ЛаГГ-3 - исходно И-301 итд.

У микояновцев чуть ли не до 60-х годов. МиГ-15 -это например И-310.
 
До ВОВ все истребители были "И", независимо от КБ.
...а Волга впадает в Каспийское море.
:mad:
Т.е. про истребители с индексом "АНТ" слышать не приходилось... Про МиГ-1/-3 - тоже...
 
Экзот сказал(а):
Т.е. про истребители с индексом "АНТ" слышать не приходилось... Про МиГ-1/-3 - тоже...

На вооружение они до 40-го года принимались именно под индексом "И" и пофигу было военным какой у АНТа номер внутри конторы, также как и всякие ДБ, ТБ, ББ итп итд. Иногда по программе очередного И-номера делалось несколько самолетов в разных конторах. Так было и с И-5 и с И-6 в частности. А МиГ-1/3, если угодно до 40-го года был просто И-200.
 
...ВОВ ещё не началась. Можно, конечно, путать ВМВ и ВОВ, если угодно, но...
под индексом "И" и пофигу было военным какой у АНТа номер внутри конторы
Как Вы предсказуемы. :) Т.е. после ВОВ у МиГовцев самолёты принимались на вооружение под "И"?
 
Экзот сказал(а):
до 40-го года
...ВОВ ещё не началась. Можно, конечно, путать ВМВ и ВОВ, если угодно, но...

Хочется позанудничать? :) Нужно привести дату приказа НКАП №704 о переименовании самолетов? :D Так вот - 9 декабря 1940-го. И 40-й год это разве не до ВОВ? К чему придираемся, уважаемый Экзот?

под индексом "И" и пофигу было военным какой у АНТа номер внутри конторы
Как Вы предсказуемы. :) Т.е. после ВОВ у МиГовцев самолёты принимались на вооружение под "И"?

А я сам себя процитирую, чтобы читалось впредь внимательнее и отбить охоту к репликам не по делу:

Да и потом еще долго опытные истребители тоже имели И в обозначении, Як-1 - исходно И-26, ЛаГГ-3 - исходно И-301 итд.


Где тут "принятие на вооружение" нафиг?

А еще напомню, что речь шла о том, что прозвище "ишак" получил именно И-16, за созвучие слов "и-шестнадцать" а не потому, что именно Поликарповские истребители назывались "И-". Уж будьте добры читать внимательнее, прежде чем проявлять свою "гиперосведомленность" и остроумие.
 
А не надо вообще цитировать, если цитировать "выборочно".
Ещё раз для "патрициев":
До ВОВ все истребители были "И", независимо от КБ.
И ниже присутствуют и серийные истребители - а не только опытные.
МиГ-1/-3 были переименованы до ВОВ. Да и не только они.
Уж будьте добры читать внимательнее
А я прочёл всё адекватно.
прежде чем проявлять свою "гиперосведомленность"
Её попытались проявить именно Вы, попытавшись ткнуть Che в элементарщину, сравнимую только с местоположением устья Волги - не думайте, что это знание доступно только Вам.
 
а дальше что?
"Рюмку водки, палача и плаху.
Рюмку водки мне (Site Admin), а остальное им (Экзот, vm)" :girl:
 
Реклама
xoid сказал(а):

Да нет проблем. Уж извините, ребята, но про машины Поликарпова - я много чего волей случая и собственнго желания знаю. Спросите про кого другого - я и пытаться рыпаться не буду.
 
русские истребители харикейн поставляемые по лизингу называли Харитонами
 
Назад