Если это бак, то почему на конце крыла? (ЧА)

Реклама
там , по моему, то ли по 3, то ли по 4 вертикальных ТРД стояло. Дорнье.
 
А это VEB-152, созданный на базе бомбардировщика Алексеева 150. Первый ГДР-вский реактивный пассажирский самолет. А на конце крыла - отсек для шасси. Т.к. первый экземпляр имел велосипедное шасси. Но если память мне не изменяет, то он имел другую раскраску.

Видно не угадал?
 
Стипан сказал(а):
А это VEB-152, созданный на базе бомбардировщика Алексеева 150. Первый ГДР-вский реактивный пассажирский самолет. А на конце крыла - отсек для шасси. Т.к. первый экземпляр имел велосипедное шасси. Но если память мне не изменяет, то он имел другую раскраску.
Видно не угадал?

Это совсем другая машина. А то что на фотографии есть во всех авивционных энциклопедиях и сайтах.
 
Dornier Do-31E
Очень забавная машинка. Однин из немногих (по крайней мере единственный из известных мне) самолетов ВВП, который ориентировался не только на военных, но и для гражданского применения - 100 пассажиров это совсем не мало. Машина очень большая для ВВП - два двигателя от Харриера в "основных" гондолах, которые работали и на вертикальный взлет, и на крейсерский полет, и плюс к этому еще 8 Роллс-Ройс RB162, в пакетах по 4 на концах плоскостей
 
Последнее редактирование:
Угу.
Расстегайчик уходит ПКК, пирожок с яблоками и гвоздикой Лукасу.
Dornier%20Do-31E.jpg
 
Реклама
Seagull_JL, в ЭТО 100 паксов влазит?! :eek:
...в рот мне ноги! хотел бы я его карту салона глянуть...
 
Захарий, карты салона, ясное дело, нет, так как там никогда ни одного пассажирского кресла не ставилось. Но на картинках было 25 рядов эконома 2+2 и туалет сзади
 
vm, спасибо за ссылку!
(Что только люди не придумывают, лишь бы аэродром не строить! ;) )
 
Barrsuk, та будьте так ласка :pivo: Там в принципе весь сайт любопытный и по немцам и по французам.
 
Назад