Ребята, горомшко это канаццкое, разводилово. Давайте вчитаемся внимательнее в самый верхний пост:
По легенде я был курсантом, отчего летчики приняли меня за своего и без разговоров пустили за штурвал.
А как часто у нас пускают «без разговоров» за штурвал «курсантов»? Если человек знаком лично КВС-у, то тогда не нужно придумывать «легенд». Если не знаком, адекватный и вменяемый КВС как минимум тугамент, подтверждающий слова «курсанта» попросит. Но и после предъявления оного, вряд-ли без разговора пустит, пусть даже и в правое кресло.
Не успел я опомниться, как они выключили автопилот и вручили мне самолет с 30 пассажирами на борту
Бескаметаф, единственное, прошу присутствующих здесь лётчиков сказать: а вы бы так поступили? Нет? Зачем тогда полагать, что те пилоты «***-ских авиалиний» идиоты?
В реале штурвал оказался тяжелым. Отзывался на малейшие отклонения, но реагировал с большой инерцией. Первым делом я начал смотреть на приборы скорости и высоты, что бы после выключения автопилота сохранить их значения. За одно хватаешься, другое роняешь - пока следил за высотой прилично свернул с курса
Иными словами, чувак с первых минут полёта показал себя архи неумелым пилотом. Но тем не менее, пилотировал, по его словам «20 минут».
Пришлось изрядно попотеть… … В голову лезли страшные истории про катастрофы…
А на фото – полностью расслабленный, ухмыляющийся, ничего не боящийся человек.
Теперь пройдёмся по фотографии. Сам снимок сравнительно некачественный и малоинформативный: рай для фотошопперов. На переднем плане – какой-то кабель (не силён в конструкции Ан-24, посему не знаю, для чего он). Часть кабеля заслоняет лоб «пилота» и отчётливо видно, что нижняя часть кабеля подрисована позже. Что касается приборов. Как я уже говорил, на фотках подобного качества рисовать можно не только фотошопом, но и обычным майковским пейнтом, человек полетавший на симуляторе, стрелки на фото выведет куда хочешь. А вот положение рычагов УПРТ, ИМХО, не соответствуют показаниям приборов.
Так что не берите в голову…
