Если это правда, то это ужас...

    an24rv

    Новичок
    Теперь пройдёмся по фотографии. Сам снимок сравнительно некачественный и малоинформативный: рай для фотошопперов. На переднем плане – какой-то кабель (не силён в конструкции Ан-24, посему не знаю, для чего он). Часть кабеля заслоняет лоб «пилота» и отчётливо видно, что нижняя часть кабеля подрисована позже. Что касается приборов. Как я уже говорил, на фотках подобного качества рисовать можно не только фотошопом, но и обычным майковским пейнтом, человек полетавший на симуляторе, стрелки на фото выведет куда хочешь. А вот положение рычагов УПРТ, ИМХО, не соответствуют показаниям приборов.
    "какой-то кабель" - это шнур гарнитуры.
    "положение рычагов УПРТ" - это что за выражение такое? )))) Может РУД? Или стрелок УПРТ? Ну да ладно. А в чём собственно их несоответствие?
     

    Ranger_avv

    Молодой гироскопист
    Под этот пост вспомнилось воспоминание начальника отдела.
    В мохнатые советские годы на испытаниях пилот так же дал ему "порулить".
    Далее цитата самого шефа: "Я сижу, в приборы уткнулся, штурвалом двигаю, а минут через пять понимаю, что автопилот не вырублен и сам все прекрасно отрабатывает".
    Может тут такая же хохма-подколка была?
     

    Lukas

    Старожил
    да, негодяи. Да, преступники.
    Но у меня рука не поднимется кинуть камень, ибо сам так сидел не раз. И, бывало, сам сажал к себе (правда, мне "проще", ибо грузовик это все же не 50 душ пассажиров за спиной, хотя то же самое).
    Знаю за одним из самых первых первых возмущавшихся на этой ветке случай, когда тот не отказался категорически, а напротив, с удовольствием занял кресло. И, подозреваю, что многие из присутствующих тут тоже так сидели, или уж по крайней мере не отказались бы, буде предложено.....

    А так, конечно, безобразие и вообще.
     
    Последнее редактирование:

    andreyolder

    Местный
    Я на облете РТС на Ан-24 при пустом самолете и 3 членах экипажа первый раз попробовал, в правом кресле. Незабываемо... (камнями не кидаться)
     

    Barrsuk

    Старожил
    А так, конечно, безобразие и вообще.

    Ну что, давайте колоться, кто-где-когда?
    А то оно, конечно, безобразие, но, похоже, чуть ли не каждый в нем когда-то так или иначе учавствовал ;)

    Для защиты от журналистов предлагаю ввести какие-нибудь условные обозначения. Вместо самолет говорим "Запорожец", вместо КВС - "дедушка" (или соотв. - внучек) и т.д. Напр.: "Однажды дедушка дал мне порулить своим запорожцем 154-й модели, когда мы ехали с ним из Хабаровска в Москву" :p Репортеры ни за что не расшифруют! ;)
     

    dyukin

    Местный
    denson,

    Ну написал человек в своем ЖЖ, собственно что хотел, ну и что? Зато, какой (замечательный) интерес, проявил гражданин (Холоденко и Ко) к посту, и их комментарии… :D
     

    Horse

    Истребитель авиакеросина
    dyukin, да нет, ничего особенного. Просто до тех пор, пока кто-то переходит проспект вдали от перехода, потому что ему так захотелось, кто-то проезжает на красный, потому что ему так хочется, кто-то садится в пилотское кресло без мозгов, потому что ему приспичило, все нормальные люди будут считать всех вышеозначенных дикарями. Поскольку они из-за своего хотения подвергают риску остальных. А если при этом еще и хвастаются в ЖЖ, то дикари вдвойне, поскольку расчитывают на одобрение подобных дикарей. :mad:
    ЗЫ. Я, как человек культурный (в некотором роде) под "дикарями" зашифровал другое всем известное обозначение, выбирайте сами на любую букву... м.. п.. к.. , много у нас в алфавите говорящих букв... :)
     

    dyukin

    Местный
    Horse,

    Если позволите, поспорю. Приходя из училища, новый пилот, многим отличается от (заядлого симера) с налетом на легкой технике?
     

    Horse

    Истребитель авиакеросина
    dyukin, одобряю, спорьте :)
    Многим. Хотя-бы тем, что он имеет налет не на табуретке с джойстиком, а на реальном ероплане и осознает, что Земля - довольно твердая планета.
    И еще твердо знает, что кнопки "reset" у него нет и не скоро будет.
     

    dyukin

    Местный
    Horse,

    Ну не летал я, и утверждать конечно не могу, но почему-то убежден, что самолет с эшелона (под присмотром опытного КВС конечно), свалить сложно.
     

    Horse

    Истребитель авиакеросина
    dyukin, верно, но я речь веду не о сложности сваливания с эшелона, а об элементарном выполнении норм безопасности. Ну, чисто фантастический случай: вдруг в этот момент опытного КВС инфаркт прихватит? Его надо с места вытащить, или обалдевшего "стажера" выгнать с другого кресла, а он в панике вцепился в штурвал, к примеру? Сюжет на три ужасника с продолжением! :D
    Хотя, очень даже и не фантастический. В наше время и такое возможно.
     

    Horse

    Истребитель авиакеросина
    dyukin, я выше поправил. Если бы часто об этом думал, сидел бы на даче и постил бы ехидные сообщения в форум. :)
     

    dyukin

    Местный
    Horse,

    Ну (как то обидеть) Вас я, не хотел, извините, но на мой взгляд, да, нарушили, да посадили, да дали порулить, для Вас это новость?
     
    X

    dyukin, приходя с училища, человек имеет как минимум юридические (наличие разрешительных документов) и теоретические (получение соответствующей подготовки) основания сидеть за штурвалом, пусть практических (наличие опыта) оснований у него может и не быть.
    А когда какой-то х*** приходит из салона и садится порулить 30 жизнями - это преступление. Пусть он хоть будет летчик-испытатель NASA.
    Он там типа делит "я типа авиатор", а "вы типа обыватели, что мне ваши комменты". Так вот: для настоящего авиатора на первом месте безопасность полетов и кому как не ему знать, чем чревата такая самоуверенность. И не таких орлов потом собирали.

    Мне кажется, просто пока не было случая, катализатора, такого как Баффало в США, чтобы вскрыть тот бардак, который творится в региональной авиации РФ, чего-нибудь такого же резонантного как Пермь.
     

    denokan

    Старожил
    В любом случае, вести себя так, как начали многие вести в ЖЖ этого парня - недостойно.
     

    zloy

    Старожил
    dyukin, В настоящее время - не знаю. Но в мои года правак приходя из училища на Ан-12 или Ан-26/24 хотя бы имел практику захвата штурвала руцями и был обучен стабильно держать планер в горизонте теми же руцями. Да и налет у него был гораздо солидней и на Л-410.
    Речь же идет о штурвальном управлении (с нагрузками, возмущением и прочим барахлом). На СИМе такого нет и близко.
    А по поводу посадки в правую чашку и "якобы" пилотирования - то даже блондинка в известной программе "Розыгрыш" с огромным успехом не только "пилотировала Ан-2, но и даже самомтоятельно произвела посадку".
    Так что автору написания таких душещипательных историй надо немножко тщательней подходить к своим описаниям.
     

    blck

    Усталый мудрый кот
    что самолет с эшелона (под присмотром опытного КВС конечно), свалить сложно.

    Ничуть. Как раз встречаются индивиды, что так хватанут штурвал/ручку, что сделать ничего не успеешь. Или вцепятся так, что и не сдвинешь. С перепугу. Всякое бывает. А там много и не надо - несколько секунд неправильного воздействия и привет, далее вывести станет весьма сложно - это ж не пилотажный ЯК52

    Рискованно так очень.


    В любом случае, вести себя так, как начали многие вести в ЖЖ этого парня - недостойно.

    Да врет он много. Скажешь, нет ?