Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И слава богу, а то как-то наблюдал картину в АФЛ направшивания в кабину, человек жестко был послан и попросили вообще больше не заходить на переднюю кухню. У крупных эта инструкция слава богу выполняется строжайшим образом.В кабины крупных АК попасть практически(оставлю толику сомнения) НЕ возможно
надо отметить,что процентное соотношения людей с расстройствами головы,такое ощущение что возросло по отношению к тем далеким времена...Да и мир стал сильно разнополярным...Это потом пошла истерия по поводу всяких гадостей, что в мире происходят
Это спорное утверждение. Чуть менее полутора веков назад в России появилась мода кидать в неприятных кому-то людей бомбы. И делали это не дикие горцы, не исламские фундаменталисты, а русские люди, большей частью образованные, зачастую из хороших семей. Первые десятилетия 20-го века массовая истерия была вообще уже нормой, что и сказалось в 1917 году. Тут несколько иные причины.надо отметить,что процентное соотношения людей с расстройствами головы,такое ощущение что возросло по отношению к тем далеким времена...
Я неоднократно заходил в кабину в иностранных перевозчиках в те славные годы. Случалось за разговором до получаса проводить. Всё показывали, рассказывали. Надо было просто попросить стюардессу - 3/4 командиров не отказывали.Да летали лет 10 назад все с открытыми кабинами, и почему-то ничего особого не происходило.
Я в последнее время летаю в кабинах часто, можно даже сказать регулярно. Но у меня в кабине своё дело и мне никогда не пришло бы в голову попросить порулить, особенно с пассажирами на борту...но столь безответственный поступок,сразу говорит ЧТО это за человек....
летали лет 10 назад все с открытыми кабинами, и почему-то ничего особого не происходило
то у нас в KZ закрыли все ливжурналы.
А как часто у нас пускают «без разговоров» за штурвал «курсантов»? Если человек знаком лично КВС-у, то тогда не нужно придумывать «легенд». Если не знаком, адекватный и вменяемый КВС как минимум тугамент, подтверждающий слова «курсанта» попросит. Но и после предъявления оного, вряд-ли без разговора пустит, пусть даже и в правое кресло.По легенде я был курсантом, отчего летчики приняли меня за своего и без разговоров пустили за штурвал.
Бескаметаф, единственное, прошу присутствующих здесь лётчиков сказать: а вы бы так поступили? Нет? Зачем тогда полагать, что те пилоты «***-ских авиалиний» идиоты?Не успел я опомниться, как они выключили автопилот и вручили мне самолет с 30 пассажирами на борту
Иными словами, чувак с первых минут полёта показал себя архи неумелым пилотом. Но тем не менее, пилотировал, по его словам «20 минут».В реале штурвал оказался тяжелым. Отзывался на малейшие отклонения, но реагировал с большой инерцией. Первым делом я начал смотреть на приборы скорости и высоты, что бы после выключения автопилота сохранить их значения. За одно хватаешься, другое роняешь - пока следил за высотой прилично свернул с курса
А на фото – полностью расслабленный, ухмыляющийся, ничего не боящийся человек.Пришлось изрядно попотеть… … В голову лезли страшные истории про катастрофы…