Если это правда, то это ужас...

Реклама
Слов нет.... Но, по-моему, похоже на лажу. Жаль приборы не видны, летит он или в музее стоит...
 
приборы-то как раз видны....летит...
но столь безответственный поступок,сразу говорит ЧТО это за человек....
полностью поддерживаю Холоденко в его комменте на странице данного "чуда"
 
А что, так просто в пилотскую попасть? Помнится мне, газеты что-то там, про теракты 11 сентября писали или я глупости говорю.
 
Последнее редактирование:
ramjager, осмелюсь ответить за крупные АК...В кабины крупных АК попасть практически(оставлю толику сомнения) НЕ возможно...Рабочим местом там рисковать не будут...А вот на периферии возможно,видимо...
 
В кабины крупных АК попасть практически(оставлю толику сомнения) НЕ возможно
И слава богу, а то как-то наблюдал картину в АФЛ направшивания в кабину, человек жестко был послан и попросили вообще больше не заходить на переднюю кухню. У крупных эта инструкция слава богу выполняется строжайшим образом.
 
Попасть в кабину....попасть в кабину. Да летали лет 10 назад все с открытыми кабинами, и почему-то ничего особого не происходило. И в кабину пускали людей как далеких так и близких к авиации - ничего эдакого в этом нет. Пусть смотрят, как люди красиво делают свою работу. Это потом пошла истерия по поводу всяких гадостей, что в мире происходят
Вот только лезть за штурвал НЕЗНАКОМОГО типа ВС мне бы и в голову не пришло, особенно с пассажирами за спиной. Я жить хочу, даже безотносительно пассажиров за спиной. Любой самолет с непривычки, а тем паче не умея очень легко разболтать и не очень легко обратно поймать.
 
Это потом пошла истерия по поводу всяких гадостей, что в мире происходят
надо отметить,что процентное соотношения людей с расстройствами головы,такое ощущение что возросло по отношению к тем далеким времена...Да и мир стал сильно разнополярным...
 
Реклама
надо отметить,что процентное соотношения людей с расстройствами головы,такое ощущение что возросло по отношению к тем далеким времена...
Это спорное утверждение. Чуть менее полутора веков назад в России появилась мода кидать в неприятных кому-то людей бомбы. И делали это не дикие горцы, не исламские фундаменталисты, а русские люди, большей частью образованные, зачастую из хороших семей. Первые десятилетия 20-го века массовая истерия была вообще уже нормой, что и сказалось в 1917 году. Тут несколько иные причины.
Да летали лет 10 назад все с открытыми кабинами, и почему-то ничего особого не происходило.
Я неоднократно заходил в кабину в иностранных перевозчиках в те славные годы. Случалось за разговором до получаса проводить. Всё показывали, рассказывали. Надо было просто попросить стюардессу - 3/4 командиров не отказывали.
но столь безответственный поступок,сразу говорит ЧТО это за человек....
Я в последнее время летаю в кабинах часто, можно даже сказать регулярно. Но у меня в кабине своё дело и мне никогда не пришло бы в голову попросить порулить, особенно с пассажирами на борту...
 
Последнее редактирование:
vm, Междуречинск к открытым кабинам НИКАКОГО отношения не имел. Тем паче, что в России официально открытых кабин для пассажиров не было отродясь. Попадали по случаю, тихой сапой.
 
а мне как то по молодости предлагали рога покрутить, самолет правда был без пассажиров на несколько тонн по легче Ан-24 и дело происходило за долго до Межуречинска, я отказался (желание играть в лёдчика полностью отсутствовало) зато правда в замен попросил создать искусственную невесомость (почему то захотелось поиграть в космонаффта, а чё мелочитцо то?), экипаж отнесся с пониманием и пошел навстречу моей просьбе что выразилось в определенном количиестве "горок" трасформированных в драгоценные секунды "zero gravity" которые удолось заполучить: при одной из попыток прилипнув к потолку умудрился порвать штаны по шву :) (хорошо с собой была иголка с ниткой так что штаны успел зашить до посадки) а мысль попросить создать невесомость была давно и тут как раз подвернулся удобный случай: пустой самолет и экипаж стал развлекатся "раскачивая" ЛА когда второй пилот пошел в хвост пописать :)

все в нашей жизни возможно при желании, с умом только делать надо, в подавляющем большинстве случает убивать себя никто не хочет - инстинкт самосохранения отнако ;)

п.с. самолет Як-40 если правильно помню допустимая вертикальная перегрузка +3,5
 
А что там по теме, мужики, а то у нас в KZ закрыли все ливжурналы.. не открывается.
 
Реклама
Ребята, горомшко это канаццкое, разводилово. Давайте вчитаемся внимательнее в самый верхний пост:
По легенде я был курсантом, отчего летчики приняли меня за своего и без разговоров пустили за штурвал.
А как часто у нас пускают «без разговоров» за штурвал «курсантов»? Если человек знаком лично КВС-у, то тогда не нужно придумывать «легенд». Если не знаком, адекватный и вменяемый КВС как минимум тугамент, подтверждающий слова «курсанта» попросит. Но и после предъявления оного, вряд-ли без разговора пустит, пусть даже и в правое кресло.

Не успел я опомниться, как они выключили автопилот и вручили мне самолет с 30 пассажирами на борту
Бескаметаф, единственное, прошу присутствующих здесь лётчиков сказать: а вы бы так поступили? Нет? Зачем тогда полагать, что те пилоты «***-ских авиалиний» идиоты? ;)

В реале штурвал оказался тяжелым. Отзывался на малейшие отклонения, но реагировал с большой инерцией. Первым делом я начал смотреть на приборы скорости и высоты, что бы после выключения автопилота сохранить их значения. За одно хватаешься, другое роняешь - пока следил за высотой прилично свернул с курса
Иными словами, чувак с первых минут полёта показал себя архи неумелым пилотом. Но тем не менее, пилотировал, по его словам «20 минут».
Пришлось изрядно попотеть… … В голову лезли страшные истории про катастрофы…
А на фото – полностью расслабленный, ухмыляющийся, ничего не боящийся человек.

Теперь пройдёмся по фотографии. Сам снимок сравнительно некачественный и малоинформативный: рай для фотошопперов. На переднем плане – какой-то кабель (не силён в конструкции Ан-24, посему не знаю, для чего он). Часть кабеля заслоняет лоб «пилота» и отчётливо видно, что нижняя часть кабеля подрисована позже. Что касается приборов. Как я уже говорил, на фотках подобного качества рисовать можно не только фотошопом, но и обычным майковским пейнтом, человек полетавший на симуляторе, стрелки на фото выведет куда хочешь. А вот положение рычагов УПРТ, ИМХО, не соответствуют показаниям приборов.

Так что не берите в голову… ;)
 
Назад