Если вчерашний рейс отменили, кого должны посадить на сегодняшний?

yashur

yashur

Новичок
Ситуация следующая.
Рейс, который должен был состояться днём ранее, не был осуществлён по погодным условиям (самолёт не прибыл). На следующий должен выполняться такой же рейс. Погода - ок, самолёт прибывает. Кого должны в первую очередь регистрировать и отправлять этим рейсом? ПАКСов, не улетевших вчера, или тех, у кого билеты на сегодняшний рейс?
Есть ли какие-то акты, регулирующие подобные ситуации? ФАП РФ?
 
Реклама
AndyM

AndyM

Пивной тролль
Обязанность авиакомпании по договору - это доставить Вас из точки А в точку Б. Как она это будет делать - технические детали, которые могут быть реализованы по-разному.
 
svv

svv

Любопытный
ПАКСов, не улетевших вчера, или тех, у кого билеты на сегодняшний рейс?
конечно у кого на сегодняшний - дата и рейс фактический и в билете только у них. А\к исполняет свои обязанности по договору с этими пассажирами. Вчерашний рейс другой вопрос.
 
Любопытный PAX

Любопытный PAX

Старожил
конечно у кого на сегодняшний - дата и рейс фактический и в билете только у них. А\к исполняет свои обязанности по договору с этими пассажирами. Вчерашний рейс другой вопрос
+1, и по опыту именно так и происходит.
Очень приличная компания поселит в гостиницу и будет кормить, а как только позволит метео пришлет резервный борт; среднеприличная поселит в гостиницу и будет кормить, постепенно рассаживая на свободные места своих и попутных рейсов; посредственная компания будет держать в зале ожидания и сажать на свободные места только своих рейсов. Как-то так...
Последняя тактика поведения противозаконна и с ней можно и нужно бороться.
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Очень приличная компания поселит в гостиницу и будет кормить, а как только позволит метео пришлет резервный борт;
уточню . . .
очень приличная компания попытается распихать пассажиров по чужим рейсам, чтобы те побыстрее достигли пунка назначения, а тем кому не досталось места, разместит в отеле и сделает тоже самое на следующий день . . . присылать резервный борт необязательно . . . да и его особо никто не присылает щас из иностанцев . . .
 
yashur

yashur

Новичок
Ок. Спасибо!
А если на борт, который прилетел по сегодняшнему расписанию сажают пассажиров вчерашнего рейса, а тем, кто должен улететь этим бортом сегодня (по билетам), предлагают расселение в гостинице и вылет через два с лишним дня, это законно?

---------- Добавлено в 00:15 ----------

Уточню. Авиакомпания заявляет, что сегодняшний борт - на самом деле вчерашний. А сегодняшний рейс отменён. Насколько законна такая махинация?
 
L

lion405

Старожил
Авиакомпания заявляет, что сегодняшний борт - на самом деле вчерашний.
Хм. А зачем компании иметь два самолета обиженных паксов, когда можно обойтись одним?
Или расчет, что через месяц-другой неулетевшие сами рассосутся? Напоминает хождение "дырки от шапки" по казарме...
 
C

Captain Silver

Местный
сегодняшний борт - на самом деле вчерашний
"Браво" манагерам такой а/к! (y) Вот придумщики! Только не пойму, что им даёт такой финт ушами? Насколько это законно - от комментариев воздержусь, не знаю.
 
yashur

yashur

Новичок
Всё больше утверждаюсь в мысли о незаконности таких махинаций.
А кто всё-таки может дать ссылочки на нормативно-правовую базу?
 
Мавр

Мавр

Старожил
yashur, Судя по всему, речь идёт о чартере? Можете всё-таки озвучить название АК?
 
Реклама
yashur

yashur

Новичок
Нет, регулярка. :)
Барабанная дробь ...
Авианова!
 
svv

svv

Любопытный
А кто всё-таки может дать ссылочки на нормативно-правовую базу?
а что ссылочки давать - обычный договор, обычное неисполнение одной стороной. Так это все как бы неправильно, кидать пассажиров на сутки со смещением.
 
yashur

yashur

Новичок
Гостиницу дают?
Гостиницу предлагают, питание и питьё тоже. Либо предлагают сдавать билеты и покупать за свой счёт на другие рейсы.

а что ссылочки давать - обычный договор, обычное неисполнение одной стороной. Так это все как бы неправильно, кидать пассажиров на сутки со смещением.
Договор - это понятно. Но любой договор строится на нормативно-правовой базе.
 
svv

svv

Любопытный
yashur, Приказ Минтранса РФ от 28 июня 2007 г. N 82

Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей"

(с изменениями от 8 октября 2008 г., 25 октября 2010 г.)

Воздушный Кодекс
 
A

AVE

Местный
Из личного,слава богу,единичного опыта.
Был билет на утренний рейс Уральцев из Новосибирска в Москву.Приехав в Толмачево,обнаружили на табло надпись "отменен".
Нашли представительство(его функции выполняет какое-то агентство,запамятовал название),там нам без проблем и каких-либо доплат оформили билеты на ЮТ.
И это при том,что вечером был собственный рейс У6,но мы сказали,что нам нужно улететь именно утром,никто настаивать не стал на том,что полетите вечером.

Но в данном случае отмена была связана не с метео точно,а скорее всего с низкой загрузкой,т.к. на рейсе в Новосиб летело всего 19 человек - 3 бизнеса и 16 экономов.Да и в представительстве намекнули на отмену по загрузке.
 
A

akulandin

пассажир
Уточню. Авиакомпания заявляет, что сегодняшний борт - на самом деле вчерашний. А сегодняшний рейс отменён. Насколько законна такая махинация?
конечно у кого на сегодняшний - дата и рейс фактический и в билете только у них. А\к исполняет свои обязанности по договору с этими пассажирами. Вчерашний рейс другой вопрос.
Тут не всё так просто. Если вчерашний рейс был задержан, а не отменён, то он может прилететь и через сутки, и через двое. В таком случае на табло в аэропорту, как правило, указывают "рейс АО1234 за дд.мм.", и в таком случае разворотным рейсом полетят паксы задержанного рейса, а рейс сегодняшний будет выполнен позже. ИМХО так.
Понятно, что при таком раскладе много недовольных... Но, по крайней мере, Авианова выполняет свои обязательства при задержке (еда, гостиница и т.п.).
 
yashur

yashur

Новичок
Тут не всё так просто. Если вчерашний рейс был задержан, а не отменён, то он может прилететь и через сутки, и через двое. В таком случае на табло в аэропорту, как правило, указывают "рейс АО1234 за дд.мм.", и в таком случае разворотным рейсом полетят паксы задержанного рейса, а рейс сегодняшний будет выполнен позже. ИМХО так.
Понятно, что при таком раскладе много недовольных... Но, по крайней мере, Авианова выполняет свои обязательства при задержке (еда, гостиница и т.п.).
Не знаю, как насчёт вчерашнего, но никаких сообщений о том, что сегодняшний рейс отменён, не было, на табло горело "регистрация на рейс", указаний о том, что это был рейс "за вчера" также не было. Всю эту информацию можно было услышать только из уст представителя а/к, отстояв до этого часовую очередь на регистрацию (из 22 стоек сочинского аэропорта работало только 4, на них одновременно велась регистрация на 4 рейса со вчерашними и сегодняшними пассажирами) и услышав при подаче документов, что "сегодняшних" не регистрируют.

Если бы Авианова отказалась предоставить гостиницу, еду и т.п., то, думаю, их представителя порвали бы в клочья.
 
Реклама