Есть ли дешёвый билет LED-IKT или MOW-IKT?

Kirby

Местный
Давно хочу посетить Байкал со стороны Иркутска. Уже несколько лет вижу чудовищную сумму. На июль 29-31 тыщи (в обе стороны). Летает туда S7 и URAL. Видимо из-за этой монополии цена не опускается...К примеру, до Дохи я летал в ноябре за 15 000р. LED-IST-DOH/DOH-IST-LED. К слову, расстояние из СПб до Дохи 4150 км, до Иркутска 4430 км. Разница в 280 км (16%), однако, цена в IKT больше на 15 000р. от Дохи. А это практически в 2 раза.
Кроме того, если посмотреть сколько в JFK лететь, то увидим, что это в радиусе 33 000р. Хотя из СПб до НЙ 6920 км, т.е. в 1.5 раза больше, чем до Иркутска.
Это всё так, голые факты. Вопрос в другом - бывают ли дешёвые билеты до Иркутска? Или народ готов платить такие суммы (овер 30к) до Иркутска? Или Победой из Мск без багажа за 22 600???
 
Реклама
Бывают, в ноябре прошлого года летал за 500р в одну сторону , но это акция, и билеты за неделю до вылета покупались
Без акции было около 6000 в одну сторону
 
В ноябре там нефиг делать) Хотелось бы в июле =)
В августе лучше, но билеты на август дороже обычно. Есть вариант дождаться весенней распродажи от С7 (в марте должна быть) и взять со скидкой 40% от тарифа, сборы под скидку не попадают, вы итоге в 20 с плюсом + багаж можно уложиться.
А народ летает, альтернатива в виде поезда 4-5 дней.
 
Есть еще другая альтернатива. Заведите карточку банка с опцией путешествия, например мультикарта ВТБ, или Тиньков. Расплачиваетесь везде только ей, про наличные надо забыть. За полгода точно накопится приличная скидка, может и весь билет будет бесплатный. Гостиницы тоже можно оплачивать за счет накопленных миль
 
А ещё слетайте на Байкал в феврале-марте. Народу сильно меньше, билеты дешевле, а Байкал подо льдом - прекрасен.
 
Kirby, воспользоваться субсидируемыми тарифами, если входите в льготную категорию.
Долететь до Красноярска, оттуда 19 часов на поезде.
30 т.р это дешево для лета, обычно 35-40.
Еще вариант смотреть билеты на сайте S7 Санкт-Петербург-Пекин/Сеул/Бангкок/Гонконг через Иркутск и выйти в Иркутске
 
Последнее редактирование:
Летает туда S7 и URAL. Видимо из-за этой монополии цена не опускается...К примеру, до Дохи я летал в ноябре за 15 000р. LED-IST-DOH/DOH-IST-LED. К слову, расстояние из СПб до Дохи 4150 км, до Иркутска 4430 км. Разница в 280 км (16%), однако, цена в IKT больше на 15 000р. от Дохи. А это практически в 2 раза.
монополии особо никакой нет, на внутрироссийских рейсах еще а/к платят НДС.
 
Да платят, только он 10% и только на рейсах из Москвы и Питера
 
Реклама
В августе лучше
В августе у меня обычно поездки на другие континенты =) И билеты уже взяты.
Есть вариант дождаться весенней распродажи от С7 (в марте должна быть) и взять со скидкой 40% от тарифа, сборы под скидку не попадают, вы итоге в 20 с плюсом + багаж можно уложиться.
Хм. Звучит не плохо. А весна - это март или какой другой месяц? Когда лучше мониторить?
А народ летает, альтернатива в виде поезда 4-5 дней.
Не...Поездами больше 8 часов в РФ это не вариант. Всё, что более 8 часов либо мучительно, либо дорого.
 
Есть еще другая альтернатива. Заведите карточку банка с опцией путешествия, например мультикарта ВТБ, или Тиньков. Расплачиваетесь везде только ей, про наличные надо забыть.
Это слишком сложная опция. ИМХО, оно того не стоит.
 
Kirby, воспользоваться субсидируемыми тарифами, если входите в льготную категорию.
Долететь до Красноярска, оттуда 19 часов на поезде.
Так тоже не удобно. Поезд - это как правило отсутствие комфорта. А если комфортный поезд, значит он неоправданно дорогой, соответственно, вся экономия уйдёт в пень.
30 т.р это дешево для лета, обычно 35-40.
Еще вариант смотреть билеты на сайте S7 Санкт-Петербург-Пекин/Сеул/Бангкок/Гонконг через Иркутск и выйти в Иркутске
Посмотрел билеты на сайте S7.
Санкт-Петербург-Пекин - летят через OVB.
Санкт-Петербург-Сеул - тоже самое, через OVB.
Санкт-Петербург-Бангкок - через DME и AUH...
Санкт-Петербург-Гонконг - да, летает через IKT. Но цена с багажом такая же, как и без HKG. Т.е. выгоды 0%.
Видимо вариант остаётся только проверять весной тарифы. Но что-то кажется мне, что из Питера с багажом за 20к (в обе стороны) будет не улететь до IKT...
 
Долететь до Красноярска, оттуда 19 часов на поезде.
Тогда уж лучше Улан-Удэ. Бывают случаи, когда билеты туда стоят заметно дешевле иркутских, и заметно ближе, чем Красноярск. И железная дорога идет по берегу Байкала :)
 
Kirby, оно того стоит. Поверьте. Билет в Сингапур на НГ стоимостью 55 тыс. руб. я взяла за 19 тыс.
 
Kirby, либо дешево, либо с комфортом.
Июль дождливый месяц и лесные пожары, которые обычно пока совсем смогом не накроет , особо не тушат
 
Кстати, а пустят ли на регистрацию, если я приду в IKT, а мой маршрут начинается из HKG? Не скажут мне, что "ваш билет един, и вы должны были сесть в Гонконге"? Я слышал какую-то подобную лирику в каком-то аэропорту. Сотрудники а/к ссылались на то, что не возможно загрузить багаж, т.к. регистрацию нужно было проходить в предыдущей точке маршрута. Кроме того, как быть с визами третьего пункта, если мне нужно только во второй? Да, в Гонконг виза не нужна. Ну а если Пекин? В Китай виза нужна. Как объяснять на границе? Сказать, что мне не нужен Пекин, я выйду в Иркутске? И ещё момент - как быть с багажом? Его как правило оформляют на весь маршрут. Или можно сказать до какого-то определённого пункта?
 
Kirby, либо дешево, либо с комфортом.
Июль дождливый месяц и лесные пожары, которые обычно пока совсем смогом не накроет , особо не тушат
Понял. Я так и предполагал, что самый минимум и с комфортом из LED только за 28к, с покупкой за 8-10 месяцев...Странная цена, учитывая, что другие аналогичные расстояния стоят в половину дешевле.
 
Реклама
Kirby, оно того стоит. Поверьте. Билет в Сингапур на НГ стоимостью 55 тыс. руб. я взяла за 19 тыс.
Карта-то у меня есть. Но специально покупать, чтобы там появился нужный баланс для меня не очень удобно. Либо найти дешёвый билет, либо не ехать (если не оправданно дорого, как в случае с MOW-IKT или LED-IKT.
Поездка на лето (Британия-Бразилия-Аргентина-Чили-остров Пасхи и обратно) вышла в 113 тыщ. Это по сути весьма выгодно. В этом году летал в Токио-Сидней-Мельбурн и обратно за 94 тыщи. ИМХО, это весьма бюджетно, учитывая расстояния. Я полностью согласен с такой ценой.
 
Назад