Есть ли на Airbus A-330 средства связи с центром?

sdanpax

Новичок
На длинном рейсе, выполняемом Airbus A-330, познакомился со стюардессой. Решили продолжить знакомство. По прилету меня встретил её ревнивый ухажер. Напрашивается вывод, что меня сдал экипаж. Откуда ещё встречающий мог знать мои приметы?

Есть ли на Airbus A-330 технические средства, позволяющие связаться с центром? Специалисты, обрисуйте, пожалуйста, технические средства с помощью которых нас сдали?
 
Реклама
sdanpax, про радиосвязь слышали? Дяденьки Попов и Маркони еще в позапрошлом веке придумали.
 
А на какой дальности возможна радиосвязь. Мне кажется, что на подготовку моей встречи ушло не менее 3-х часов. Час на земле, два часа полета. Примерно 1500 км? На такой дальности можно связаться?

И еще вопрос, следы передачи такого нестандартного сообщения могли остаться? Где их можно найти?
 
КВ-связь возможна на любых расстояниях. Спутниковые тлф на самолётах стоят часто. А, вообще, нефиг приставать к девушкам, если она этого не хочет. Ибо лётный экипаж вряд ли видел развитие событий.
 
А, вообще, нефиг приставать к девушкам, если она этого не хочет.
А я и не приставал, в самолете это технически не реально. А летчикам мог стукануть бригадир бортпроводников, он кормит летчиков и является родственником бывшего ухажера.
 
Большое спасибо за информацию о спутниковых телефонах. Будем отрабатывать эту версию.

Что то слишком много подробностей, которых обычному пассажиру взять просто неоткуда. Троллите, в общем.

Еще раз прошу прощения у авиационной общественности за беспокойство. Но очень хочется определить круг причастных лиц и сделать им соответствующее моей встречи алаверды. А подробности, вначале же написано, что я познакомился с девушкой и мы решили продолжить знакомство. Буду очень признателен за другие подробности организации связи.
 
Последнее редактирование:
..у которых нет законного повода напрягаться, будь пассажир трезвым и законопослушным. Ты, оказывается, приставал, будучи пьяным? Мдаа... Девушка — молодец, "ревнивому ухажёру" — респект. Пьяных хамов надо наказывать.

Спиртное не употребляю, законных оснований для задержания никаких не было. И Вам я не тыкаю.
 
Есть ли на Airbus A-330 технические средства, позволяющие связаться с центром?
на борту есть система ACARS (Aircraft Communicaions Adressing and Reporting System)...

но не думаю, что пилоты писали романы о Ваших похожденияx, используя MCDU, это уже перебор. Да и данные поступают в OCC, а там можно за такие дела по голове схлопотать....

В общем, Экзот прав- "про девушку", это Вы троллите или "ваньку валяете". :rolleyes::confused:
 
В общем, Экзот прав- "про девушку", это Вы троллите или "ваньку валяете".
Я готов уйти из темы, только ответьте, пожалуйста, для полноты картины на вопрос. С самолета пролетающего над большим городом по обычному мобильнику позвонить можно?

---------- Добавлено в 12:43 ----------

 
Реклама
С самолета пролетающего над большим городом по обычному мобильнику позвонить можно?
Я пробовал - ничего не получалось. Даже смс не получалось отправить. Связь появляется - полная антенна даже, но очень быстро исчезает, потом может опять появиться, но опять так же быстро исчезнуть. Наверно из-за большой скорости самолёта телефон "хватает" одну вышку, потом быстро её теряет, потом другую и т.д. Видать в таких условиях нормальная работа связи не возможна. Хотя читал что например в Японии в скоростных поездах сотовая работает нормально. Но там на земле всё-таки да и скорости поменьше..
 
Владивосток, можно, мне как-то над Вологдой звонили, связь была на протяжении пары минут
 
svv, ого! А ты летел высоко и быстро? :) Или взлетел оттуда же на Ан-2 ? :) Ну значит получается что можно. Хотя может от телефона, оператора или ещё чего-нибудь зависит.
 
Поясните пож... это все-таки ветка "для чайников"
Я тут нагуглил ссылочку http://www.airbusdriver.net/A330SG2003.doc
ACARS -это какая-то сеть, типа Интранет с малой пропускной способностью.
MCDU - это типа терминал на котором летчики могут набрать сообщения вручную
OCC - это некоторый центр куда поступают сообщения генерируемые летчиками и самолетом в автоматическом режиме.

Всем спасибоза ответы про мобильную связь.
 
Наверно из-за большой скорости самолёта телефон "хватает" одну вышку, потом быстро её теряет, потом другую и т.д.
Логика работы сотовых сетей такова, что при переходе с одной БС на другую связь не прерывается.
Однако: "Еще мне рассказали о так называемой "проблеме верхних этажей". Если вы живете в пентхаусе, то иногда, при переходе из одной комнаты в другую, разговор может прерываться. Это происходит потому, что в одной комнате телефон может "видеть" одну БС, а во второй - другую, если она выходит на другую сторону дома, и, при этом эти 2 Базовые Станции находятся на большом удалении друг от друга и не прописаны как "соседние" у сотового оператора. В этом случае передача звонка с одной БС на другую происходить не будет"

Так что дело не в скорости, а в высоте.
 
Последнее редактирование:
"проблеме верхних этажей"
С этим тоже знаком лично. Жил около года на Ленинском в Питере, в новом доме, на 12-м этаже. Окна на север и передо мной ни одной помехи-весь город виден ( сейчас там уже застроено и такого вида нет ). Казалось бы связь должна быть отличная на такой высоте - однако нет, пользоваться телефоном было почти невозможно - всё время сеть скакала от полной до полного её отсутствия.
 
Владивосток,
Думаю, тут действует слишком много факторов... :confused: У меня окна выходят на две стороны. С обеих сторон — БС-вышки в прямой радиовидимости. Проблем нет. Правда, этаж всего третий. :)
 
Владивосток, не, этом мне бывшая звонила с эшелона, шли выше 10000, ТУ5, я зная что она летит домой чуть в штаны не наделал - думал пипец, падают и типа прощальные слова
 
Реклама
про 3 часа тоже ведь домыслы - позвонила она перед посадкой по мобиле, и все.
Возможно случайно совпало что и готовится не пришлось.
 
Назад