Есть ли смысл с рюкзака 40*30*20 ?

AlexAlex123

Местный
Намечается 5-и дневная поездка, а у меня только чемодан под ручную кладь (таскать его средне по удобству) и рюкзак 15 литров (маловат на 5 дней), в идеале бы рюкзак на 25 литров. Но чего с ним делать после поездки. Думал взять 40*30*20, может пригодится у лоукостеров каких( Wizz, смартавиа, какие-то другие), но обнаружил, что похоже у лоукостеров 40*30*20 нужно пихать под впереди стоящее кресло? Что по мне издевательство, и я скорее предпочту доплатить чем там мучаться. Как бы вырисовывается, что после покупки рюкзака и поездки он будет пылиться как мой костюм с выпускного. Или я неверно понимаю что-то по размещению 40*30*20 рюкзаков у лоукостеров?
 
На мой взгляд любой не забитый под завязку городской рюкзак до 30 литров проходит во всю ручную кладь, он же сминается и принимает форму калибратора.
У меня был раньше Thule Crossover 32L и я его несколько раз успешно в калибратор Победы пихал, причем довольно полный.
Сейчас у меня Rip Curl Posse 33L и я летаю европейскими лоукостерами и на мой рюкзак всем пофиг, я один раз забитым его без проблем положил в калибратор то ли Ryanair то ли Vueling, чисто чтобы самому понимать что он вмещается, при этом меня ни разу никто не просил его туда класть, обычно просят когда уж явно видно что там баул огромный.
Под кресло да, просят, учитывая что народ летает с cabin size чемоданами, они часто забивают все полки если самолет полный (мои лучи любви к Победе за запрет этих чемоданов в ручной клади), и даже если положил на полку рюкзак бортпроводники могут в процессе поиска места для очередного чемодана попросить убрать рюкзак под кресло. Но если брать места у аварийного выхода, то там ничего под кресла нельзя, соответственно они всегда оставляют полку для тех кто там сидит.