Есть специалисты по ТВ3-117?

D

Если кто сможет помочь... На Тв3-117ВМА нет расхода топлива на ложном запуске, нет давления в 1 контуре... Стоп-кран открывается, дефект появился после стоянки 3-4 дня. Фильтры промывались на УЗУ недавно. После промывки фильтров запуски двигателя были.
 
Реклама
воздух с воздухоотделительного бачка стравили?
уточни - керосина на выхлопе совсем нет?
 
угольник ИМ-47 не поврежден, затянут, не болтается, бывают ломают, когда топчутся.
Какая матчасть - 8 или 32?
 
Матчасть-испытательный стенд. В выхлопном патрубке керосина нет, нет давления уже перед форсунками - в магистрали 1 контура. С ИМ вроде все в порядке.
 
ну давай попробуем
1. при запуске обороты турбокомпрессора есть или нет, так как из сообщения непонятно?
2. подается ли топливо к ДЦН (включены ли подкачивающие, открыт ли ПК, есть ли давление на входе в двигатель перед ДЦН).
3. если стоит расширительный бачок перед ДЦН, то нужно проверить отсутсвие воздуха в нем. (Не знаю как у вас на стенде, а на матчасти был отказ обратного клапана между бачком и расходным баком - это на 32)
4. если все выше перечисленное работает, то нужно проверить привод НР-3, не срезало ли
жду ответов
 
Воздушный стартер крутит турбокомпрессор до 21% и все запуска нет. Топливо перед ДЦН есть, 2 кгс/см2. Расширительного бачка нет. Снимать НР самостоятельно страшновато... Можно ли в эксплуатации разбирать запорный клапан (рядом с винтом 10) и главную дозирующую иглу (винты 19 и 20)? Может попала грязинка?
 
ну подожди сразу за разборку НР-3 хвататься.
Действуй по "Марксу" - от простого -> к сложному и от наиболее вероятного -> к наименее вероятному.
1. почему перед ДЦН-70 у вас 2 кг/см2, там что другие подкачивающие стоят (обычно не более 0,75 кг/см2)
2. тщательно протрави пробки на НР-3 и агрегатах с подобными клапанами до истечения топлива без пузырьков воздуха.
3. можно попробовать проверить НР-3 на предмет качает насос его или нет таким образом.
Отдай трубопровод от входного фильтра (между фильтром и фильтром входным на НР-3). При помощи ручной прокрутки (специальный рычаг из комплекта инструмента) раскрути турбокомпрессор (5-6 ЭНЕРГИЧНЫХ движений рычагом), заткнув при этом пальцем этот трубопровод (можно снять входной фильтр НР-3 и заткнув рукой это отверстие).
Если насос работает, то почувствуещь разрежение под пальцем.
4. почему решил разбирать запорный клапан?
Что фильтры были сильно забиты? Там ведь перед ним стоят 2 фильтра тонкой очистки с магнитными защитниками. На всякий случай проверь установку этих фильтров - не воткнули ли их наоброт (установить сложно, но чем черт не шутит, может быть осталась заглушка после промывки на УЗУ, один раз осталась бумажка с датой промывки). Они ж перепускных клапанов не имеют. Попробуй их заменить на новые, а снятые проверить на ПКФ.

остальное завтра, после 9 утра Москвы.
 
если есть книга, то смотри стр 106, раздел 072.00.00
если нет, то попробуй обстучать через деревяшку дренажный клапан, похоже завис и из-за этого нет давления в первом контуре.
 
Проверили насос высокого давления НР - на ложном запуске замерили давление в штуцере подачи топлива к нижнему гидроцилиндру - 6 атмосфер, значит рессора цела. Завтра попробуем обстучать...
 
Реклама
С празником всех мужиков !!! Проверили запорный клапан через штуцер понажимали-отжимается. Проверили ИМ-3А топливо не перепускает. Винт 20 крутили, думали зависла дозирующая иголка. Результат ноль. После праздников придется НР менять.
 
если НР качает и дает на выходе давление, то попробуй на дренажном клапане отдать подводящий штуцер и померяй давление, если есть, то подсоедини трубопровод и проверь наличие давления на выходе. Всего там три штуцера - один сливной и два магистрали высокого давления. У нас были случаи их отказа этих клапанов и из-за них были незапуски двигателя. Если обстукивание ничего не дало и на выходе нет давления, то только замена.
 
Назад