ну подожди сразу за разборку НР-3 хвататься.
Действуй по "Марксу" - от простого -> к сложному и от наиболее вероятного -> к наименее вероятному.
1. почему перед ДЦН-70 у вас 2 кг/см2, там что другие подкачивающие стоят (обычно не более 0,75 кг/см2)
2. тщательно протрави пробки на НР-3 и агрегатах с подобными клапанами до истечения топлива без пузырьков воздуха.
3. можно попробовать проверить НР-3 на предмет качает насос его или нет таким образом.
Отдай трубопровод от входного фильтра (между фильтром и фильтром входным на НР-3). При помощи ручной прокрутки (специальный рычаг из комплекта инструмента) раскрути турбокомпрессор (5-6 ЭНЕРГИЧНЫХ движений рычагом), заткнув при этом пальцем этот трубопровод (можно снять входной фильтр НР-3 и заткнув рукой это отверстие).
Если насос работает, то почувствуещь разрежение под пальцем.
4. почему решил разбирать запорный клапан?
Что фильтры были сильно забиты? Там ведь перед ним стоят 2 фильтра тонкой очистки с магнитными защитниками. На всякий случай проверь установку этих фильтров - не воткнули ли их наоброт (установить сложно, но чем черт не шутит, может быть осталась заглушка после промывки на УЗУ, один раз осталась бумажка с датой промывки). Они ж перепускных клапанов не имеют. Попробуй их заменить на новые, а снятые проверить на ПКФ.
остальное завтра, после 9 утра Москвы.