Эх красивая конечно идея, но напониает фразу "нету флейты - дайте бубен" - Звено Вахмистрова именно шо из этой серии... Изначально прицепку в воздухе к авиаматке делали для И-зет, потом доработали и под И-16 (для чего к ТБ три монтировалась специальная опускная ферма, а на И-16 специальное прицепное устройство, что однозначно не добовляло ни ТБ-3 ни И-16 пользителных качеств, а осуществлялась она на скорости 150 км/ч, что для "валкого" "тазика" само по себе опасно...)... Сцепка в воздухе совершили токмо единожды летчики-испытатели Супрун и Стефановский... Ну, даже ежели представить, что сей опыт был ба доведн до ума, то о его применении можно было бы задумываться лишь к 43 году, ибо до 80% пилотов с боевым опытом Испании, Финляндии и Халхингола до конца 42 начала 43 года держали в "казахских" степях для обучения "Кузнечиков" взлету-посадке", а молодые бы пилоты угробили бы и свою машину и авиаматку.... Засим, «цирк Шубикова», как его кликали на Черноморсокм флоте использовали токмо в одном варианте ТБ3+2И-16 с 250 кг. бонтбами... Эскадрилия Шубикова в начале войны успела дать просрацца Румынам затормозив продвижение супостотатов, посредством налетов на мосты и переправы через Дунай, но пожалуй, на этом "красивая" идея авиаматки и заканчивается, ИБО! А могёт ли сравница тихоходный ТБ-3 с двумя И-16 на которых навесили 250 кг. бомбы (что тоже делали не всегда, чаще вешали на ишачки поменьше) и Штуки которые уже к 41 году носили 1000 кг бонтбы, летали быстреее, были маневренее, и защищены лучше (атака двух юнкерсов и ЦЕЛЫЙ крейсер Марат на дне - а это вам не мост через Дунай)....