Есть вопросы по EasyJet

ZEVS

Frequent flyer
Уважаемые форумяне! Подскажите, пожалуйста!

Используется ли кредитная карта, по которой осуществлялась оплата перевозки, необходимой вещью для илентификации пассажира, проходящего регистрацию на рейс?

То есть условно, если я со своей банковской карты оплачиваю перевозку для другого пассажира - сможет ли он без проблем (не имея на руках моей карты) спокойно улететь рейсом этой компании?

Есть ли на этот счет общие правила или они могут меняться в разных аэропортах?
Заранее спасибо :pivo:
 
Реклама
Январь 2008 и ранее. Летал из Лондона по Британии, а также в Марракеш и обратно. Билеты мне покупались другим человеком по его карте, ни в одном аэропорту никаких вопросов никто не задавал.
 
ZEVS, там при покупке билета можно выбрать способ идентификации пассажира:
- по кредитной карте
- по паспорту
- и др.

Соответственно можно выбрать то, что нужно.
 
присоединяюсь к вышеотметившимся, Изики ничего кроме паспорта не просили, ручную кладь не взвешивали, в рамки не толкали и вобще показали себя как вполне приличная а/к
 
Chilee,
в ряде "классических авиалиний" можно выбрать идентификацию и по карте часто летающих пассажиров! Интересно в EasyJet есть эти карты и можно ли там выбрать такой тип идентификации?
 
Обычно при заказе билета и выборе способа оплаты, пишут, что надо предоставить карту на регистрации (у меня такое было у RJ и EK). А если не написано, то можно лететь смело при оплате картой другого человека.
 
ручную кладь не взвешивали
До некоторого времени (сейчас - не знаю) у них вообще не было ограничения по массе ручной клади, "лишь бы ты мог без посторонней помощи поместить ее на полку". Ну и, чтобы за габариты не вылазила.
 
Barrsuk, на моем рейсе Изи Джет в салон если все что можно, в т.ч. какой то детский манеж, который превышал все разумные размеры . . .

хорошо хоть, что рейс был пуст . ..
 
На вес ручной клади ограничений нет, главное, чтобы габариты были стандартными (хотя и это ни разу за мои полеты не проверяли). Ничего, кроме паспорта, не требуется - карты никто не проверял.
 
Реклама
И примкнувшей к ним "Трансаэро".

А что, у ТСО теперь на стойке нужно карту предъявлять??? :eek:


Спасибо всем, кто ответил.
Помог купить коллеге тикеты по маршруту SVO-SXF-VCE-ROM-PMO-PSA, MXP-SXF-SVO.

Первый и последний - на SU, все остальные - на EasyJet, перелет PMO-PSA - на Ryanair.

Итого, стоимость трипа обошлась в 326 евро с человека )))
 
Последнее редактирование:
Попался тут под руку бортовой журнал "Изи" 2004 года. Очень прикольное объявление о приеме на работу бортпроводников нашел:

Интересно, у них действительно нет серьезных ограничений по зрению для стюардов? У дяди на картинке очки с неслабыми диоптриями, "минус" побольше, чем у меня будет. Осуществить, что ли, мечту юности на старости лет :D:D:D
 
Ворос о регистрации на рейс EasyJet. После покупки билетов, на почту вместе с электронным билетом пришли еще и посадочные талоны с бар-кодом и предложением их распечатать и сразу идти по приезду в аэропорт на посадку.
Теперь если можно объяснить несведущему, кто уже летал ими, получается, если у меня только ручная кладь можно вообще на стойке регистрации не появляться? У них свободная рассадка?
 
в Испании изи стал жестко контролировать размер багажа и количество мест ручной клади . . .
не так строго, как их друзья из Ирландии, но все равно если припереться с двумя сумками будут проблемы . . .

я сначала засунул свою сумку в чумадан, потом сразу по прибытии в самолет достал обратно . . . формально правило сводится к тому, чтобы зарезервировать место для дамской или пацанской сумочки в чумадане кэбин сайз . . .

в общем тупы эти правила . . . все равно при полной загрузке всем места не достается на полках . . .
а сделать хоть 4 места ручной клади прямо в самолете никто не запретит никогда . . .
 
Наблюдательный, здесь то же самое. В АМС особо не свирепствуют, а вот на обратной дороге из Лондона попросили доплатить 30 фунтов за сумку с фотокамерой. И ни в какую. С другой стороны билет настолько дешевый, что особо не сопротивлялся :)
 
Назад