Есть вопросы по маршрутам "Москва-Лондон", "Москва-Дублин", "Лондон-Дублин"

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
Вопросы такого рода:
1) Какие компании летают по данным маршрутам?
2) Насколько регулярно?
3) Каков примерный уровень цен на эконом-класс? :rolleyes:
4) Какие самолеты используются на этих линиях?
5) Кто-нибудь летал этими маршрутами? Если да, то какие впечатления? :)
Заранее спасибо! :)
 
Реклама
С точки зрения пассажиров эконом-класса предпочтительней BMI - у них в салонах есть экраны. Только я лично по ним никаких фильмов не видел, только инструкцию по безопасности. Опять-таки, у BMI иногда бывает самый минимальный ценник. Даже ТСО продаёт билеты чуть дороже. Самые дорогие - ВА (кто бы удивлялся?). И никакой разницы в экономе от всех остальных компаний - то же питание, то же обслуживание. Правда, несколько необычно смотрятся стюардессы с чёрным цветом кожи) Спиртное в экономе наливают (наливали в 2006м) ВА и BMI. Но много не дают. Если для Вас это важный показатель, дешевле будет купить билет в АФЛ и покупать у них "дриньки" по 8 евро.
Самолёты:
АФЛ А-320, А321,Ил-96(иногда по выходным, если продажи большие)
ВА - А-320, А321, В-767 (иногда)
ТСО - 737, 767 (иногда)
BMI - А-320, А321. Одни раз слышал, что знакомый знакомого летел на А-330.

Из Лондона в Дублин летает туева хуча АК, каждые полчаса. Проблем никаких

Из Москвы в Дублин стала летать "Сибирь". На ней в Ирландию не летал, поэтому сказать ничего не могу.
 
Последнее редактирование:
небольшая поправочка:
типы ВС на Лондоне:
бритиш: Б767 (оба дневных рейса, далеко не иногда!!!), А320 (ночной рейс), крайне редко на замену второму дневному ставятся Б757
бритиш мидланд: А320 онли (95% это будет GMIDO, в основном он обслуживает маршрут), А321 был пару раз за 1,5 лет, А332 возил только фанов на финал ЛЧ . . .
Аэрофлот: в 99% случаях летает серия А319/320/321, причем 2/3 рейсов идут на А321, Ил96 летал в этом году только один раз . . .

по поводу регулярности . . . да все там регулярно летают, в основном спектр задержек от 20 минут до 60 . . . у С7 за все время полетов тудаблин макс задержка 40мин, и даже у ТСО только один рейс за месяц не укладывается в час . . .

по остальному не могу сказать . . . я бы полетел BMI или Люфтганзой/австрийцами в Лондон-Сити чтобы не иметь дело с мегазагруженным Хитроу . . .
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный,
Я активно летал в 2006-2007, когда в АФЛ каждую субботу Ил-96 стоял в расписании на Лондон, и я специально покупал билет на субботу на утро, чтобы лететь на Ил-96, хотя куда логичнее и удобней было б возвращаться в Лондон вечерним рейсом в воскресенье.
Про бритишей, спорить не буду, не знаю, как сейчас, но в 2006м в расписании стояли А320-А321.
Про BMI - да, знакомый как раз и летел в 20-х числах мая на 332м.
Не спорю, вам виднее реалии сегодняшнего дня по бортам, но только позволю и себе поправочку - из России BMI летает в Хитроу. И не так уж он и мегазагружен внешне. Ни разу не стоял в нём в очереди на регистрацию или досмотр более чем 15-20 минут. И абсолютно нет никаких проблем с парковкой - всегда везде есть свободные места
 
Последнее редактирование:
Мавр, ну наверное мегазагруженный Хитроу - это преукрашено . . .
даже обрадовался что вы пишите что это не так ) ) )
я собираюсь осенью-зимой за мили МэМ, хочу побывать и в Хитроу, и в Сити . . . посмотрим что выйдет из этой затеи . . .

про бритишей . . . могу поведат краткий экскурс: до 2003 года они делали ранний дневной рейс на Б763, а второй - на Б752 . . . с лета 2004 года они поставили на второй рейс А320, с января 2005 года А320 поменяли на Б763 . . . 9 мая 2006 года охарактеризовалось пробитием окна в европу - бритишам наконец то позволили выполнять ночной рейс, который до сих пор выполняется на А320 . . . вот такая история ) ) )

в этом году АФЛ убрал с рейсов в Лондон Ил96/Б763 к сожалению . . .
или к счастью не знаю . . .
 
в этом году АФЛ убрал с рейсов в Лондон Ил96/Б763 к сожалению . . .
или к счастью не знаю . . .

Летали в этом году 763. Просто АФЛ их ставит только дважды в году на пару месяцев. Это декабрь-январь и сентябрь-октябрь обычно. Но в этом году могут быть изменения в связи с приходом новых машин А320.
 
Мой друг регулярно летает по этому маршруту, один раз летали вместе с ним через Берлин (SXF), до Берлина - АФЛ, дальше - Air Lingus. Тотал прайс получился 9000 руб туда-обратно.

Еще можно туда лететь на ЧСА, так все и делают, у них специально слоты заточены, стыковки между Ирландией и Россией не больше 50-60 минут. Слышал, что наилучший вариант, но недешевый.

Лететь через Лондон неудобно, а на БА - противопоказано, у БА основная часть вылетов в Дублин из LGW, так что придется менять порт. У BMI прайс запредельній.

Можно еще Люфтганзу посмотреть или Свисс.
 
Klan_Vinchenzo сказал(а):
Летали в этом году 763. Просто АФЛ их ставит только дважды в году на пару месяцев. Это декабрь-январь и сентябрь-октябрь обычно. Но в этом году могут быть изменения в связи с приходом новых машин А320.
ну да . . . в этом году было как раз 2 рейса на Новый Год, один скорее всего там его и встретил . . . а Ил96 слетал однажды в марте . . .

в том году было 45 рейсов на Б763 и 27 - на Ил96 к слову . . .
 
Из дешевых стыковок на сентябрь от оподо: на Лондон дешевле всего(345 евро) прямой АФЛ, БМИ незначительно дороже. На Дублин - Эйр Балтик(350-370 евро) с ночевкой при полете туда. Без ночевки - туда на САС, ещё +50 евро.
 
Реклама
Авиакомпания С7, Москва - Дублин

Три раза в неделю: ср, пт, вс

Вылет из Москвы в 20:40, из Дублина в 22:35.

Самолеты Эрбас 319.

Цены от 350 евро в одну сторону, от 400 в обе стороны (при покупке заранее).
 
Захарий сказал(а):
Вопросы такого рода:
1) Какие компании летают по данным маршрутам?
2) Насколько регулярно?
3) Каков примерный уровень цен на эконом-класс? :rolleyes:
4) Какие самолеты используются на этих линиях?
5) Кто-нибудь летал этими маршрутами? Если да, то какие впечатления? :)
Заранее спасибо! :)

Насчет Москва-Лондон и Москва - Дублин не имею понятия, но между Лондоном и Дублином стоит летать на всяких лоу-костах. Цены у них минимальные, а самолеты новые. То, что нет еды на борту, значения особого не имеет. Там лететь меньше часа.
 
Захарий,
Мой тебе совет по линии Лондон-Дублин такой.Хочешь денег сэкономить-бери билет на "Райанэйр"!Заодно испробуешь 737-800.

Они летают в Дублин из АП Стэнстед,Льютон и Гэтвик.Чаще всего из Стэнстеда.А реже,но дешевле всего из Льютона.

Только смотрел ради интереса.18.09.2008.(тыкал от балды),билет в один конец из Стэнстеда стоит 10 фунтов со всеми налогами и сборами,а из Льютона есть рейс в 16 с чем-то за 5 фунтов.И таких предложений уйма у них,конкуренция страшная на этом маршруте!!!

Можно и с "Бритиш Эруэйс" на арбузе полететь.Но это попса и ценник...

А если денег не жалко совсем,и ты принадлежишь к рядам фанатов-лети компанией "Ситиджет".Тогда и из "Лондон-Сентрал" вылетишь и на достаточно редкие AVRO RJ или Dornier 338 попадёшь.Но это будет весьма дорогое удовольствие!!!Вот ссылка.www.cityjet.com
 
Последнее редактирование:
Назад