EV-55 Outback

Lukas

Старожил
ну что, в связи с подписанием очередного соглашения о производстве в Ульяновске EV-55 Outback для нужд РФ и СНГ (остальной мир будет окучиваться по прежнему из Куновиц), предлагаю обсосать пЫрспективы такого аппарата на нашем рынке при обещаемой цене в 1М (имхо, не уложатся они в 1М долларов, и скорее всего будет там ближе к евро 1М)
 
Последнее редактирование:
Реклама
предлагаю обсосать пЫрспективы такого аппарата на нашем рынке при обещаемой цене в 1М (имхо, не уложатся они в 1М долларов, и скорее всего будет там ближе к евро 1М)
. Скорость полета — до 400 км в час, дальность — до 2 тыс. км, базовая стоимость — 1,9 млн долларо

http://www.expert.ru/articles/2010/10/07/document612597/
 
предлагаю обсосать пЫрспективы такого аппарата на нашем рынке
- зачем убирающиеся шасси?
- зачем Т-образное оперение?
- зачем самолёт с х-ками приближающимся к DHC-6 series 400?
- есть ещё один конкурент- Do-228.

цена в 1 или даже 2 млн. очень смущает, особенно, если учесть, что чехи даже 5- 7 лет назад еле-еле могли конкурировать по ценам с немескими производителями авиациооного оборудования. А сейчас и подавно, цены ни чем не ниже, чем у зап. соседей, я имею в виду материалы и раб. время...
 
FW, про цену не скажу, я сразу сказал что фиг они в объявленный ценник уложаться. А 5-7 лет назад Куновицы только-только начали поднимать голову после того, что там американские управленцы-расхитители устроили перед этим.
 
Под грунт сертифицирован?На внешний вид,ничё так,симпатично.В ссылке Браба может и есть тех.х-ки,но у меня не открывается.
Сам себе отвечу,может и на грунт и на воду.
 
Последнее редактирование:
Интересно. Ульяновская СЭЗ будет сама с собой конкурировать - EV-55 vs Dash-6.
Я думаю, надо сравнивать эти две "возрождённые" машины.
 
В ссылке Браба может и есть тех.х-ки,но у меня не открывается.
Нет, толковых ТТХ там нет. Во вложении — полный текст статьи под ссылкой — там крейс.скорость, пасс.вместимость, и ещё что то. Кстати, в связи с пасс.вместимостью, непонятно к чему тут была помянута Ан-38-я.
 

Вложения

  • 400.txt
    7,6 КБ · Просмотры: 17
Экзот, спасибо за файлик.я уж нашёл их сайт.единственное что я там не нашёл-это расход топлива.в принципе можно и самому приблизительно рассчитать,но хотелось бы точные цифры.
 
Реклама
avro сказал(а):
Ан-38 стоил за 4,5 млн.
Ан-38 - это уже явный out-class.
Даже его расклонировавшийся по-польски старшенький братец и то немного великоват по сравнению с EV-55.

ЗЫ. А еще совершенно не раскрыта тема б/у-шных 1900-х, "джетстримов" и "эмбраеров" 8-)
 
Что-то приуныла тема.
Нынешней осенью в деятельности чешской компании Evektor, предлагающей на российский рынок свой новый самолет EV-55 Outback для местных авиалиний, произошел ряд событий, которые могут повлиять на дальнейшую судьбу машины из Куновиц в России.

Согласно подписанному 18 сентября между разработчиком и российской компанией Vektor NG Rus («Вектор Эн Джи Рус») соглашению, последняя получила права на производство, продажу и послепродажное обслуживание чешской машины в России. А 27 сентября стало известно о подписании трехстороннего меморандума о взаимопонимании между Evektor, Vektor NG Rus и сибирской авиакомпанией «АэроГео». Из информации, размещенной на интернет-сайте чешской компании, следует, что красноярский перевозчик, начиная с 2014 г., может получить девять EV-55 с опционом еще на 20. За все 29 машин производитель намерен выручить 60,9 млн долл. (стоимость одного самолета – 2,1 млн долл.).

Кроме того, в середине октября на сайте Vektor NG Rus появилось сообщение о подписании предварительного соглашения с авиакомпанией «Катэкавиа» на поставку 12 самолетов в период 2014–2016 гг. с опционом на приобретение до 40 машин до 2020 г. Первый заместитель гендиректора красноярского перевозчика Иван Попов сообщил «Взлёту», что из-за перехода предприятия под контроль авиакомпании «ЮТэйр» дальнейшие переговоры по EV-55 пока приостановлены до середины ноября.

Генеральный директор Vektor NG Rus Александр Березин заявил «Взлёту», что российские авиакомпании будут получать машины отечественной сборки. Однако, чтобы реализовать свои планы к намеченному сроку, чешскому производителю еще предстоит получить сертификат типа Авиарегистра МАК. Сначала EV-55 пройдет сертификацию на Западе. На 2013 г. запланирована сертификация в европейской EASA по нормам CS-23, а на 2014 г. – в американской FAA по FAR 23. Ожидается, что в России самолет может быть сертифицирован в феврале–марте 2014 г.

Предполагаемое место размещения производства самолетов в России – ПОЭЗ на базе аэропорта Ульяновск-Восточный. Проект уже прошел независимую экспертизу: его аудировал чешский офис британской компании Ernst & Young, определивший его высокую инвестиционную привлекательность. Запустить стройку планируется уже в следующем году, а производство – в начале 2014 г. В настоящее время Vektor NG Rus ищет инвестиции для строительства завода.

Важно отметить, проект создания сборочного предприятия самолета EV-55 Outback в Ульяновске, похоже, нашел поддержку на высоком государственном уровне. Во время состоявшейся 26 сентября встречи авиапроизводителей и перевозчиков под председательством вице-премьера Аркадия Дворковича его включили в список наиболее проработанных и близких к реализации проектов создания производств авиационной техники для местных воздушных линий. Планируется, что к концу 2014 г. предприятие сможет выпустить шесть самолетов, а к 2016-му выйдет на объемы производства 50–60 машин в год. Помимо непосредственно производства стратегическая цель Vektor NG Rus – создание к 2015 г. комплексной системы обеспечения интересов эксплуатантов, включая набор лизинговых программ, сервисной сети для ТОиР, программ обучения пилотов.

«Мы сделали эту машину на глубоком анализе рынка, предварительно разослав эксплуатантам анкеты с просьбой указать их требования к современному самолету такого класса», – говорил в августе с трибуны МАТФ-2012 в Ульяновске председатель совета директоров Evektor Ярослав Ружичка. По его словам, EV-55 легко завоюет пальму первенства в нише самолетов на 10–14 кресел. Средний возраст машин в данном сегменте в этом году составил около 32 лет. А в списке конкурентов в настоящее время значится только одномоторная Cessna 208B Grand Caravan.

Самолет EV-55, оснащаемый двумя турбовинтовыми двигателями Pratt&Whitney PT-6A-21 мощностью по 536 л.с., предназначен для транспортировки 9–14 пассажиров или грузов массой до 1800 кг и может легко конвертироваться в другие версии – спасательную, санитарную, патрульную и т.п. Он может использоваться с неподготовленных ВПП, включая слабый грунт (отсюда и название машины: Outback – дословно «малонаселенная, необжитая местность»), и имеет короткие дистанции взлета и посадки: длина разбега с максимальной взлетной массой составляет 340 м, длина пробега – 310 м.
Фюзеляж выполняется из алюминиевых сплавов, двери и обтекатели – из композитов. Масса пустого самолета – около 2600 кг, максимальная взлетная – 4600 кг. Крейсерская скорость EV-55 составляет 400 км/ч на высоте 3000 м, максимальная дальность полета – 2000 км. Расчетный ресурс машины достигает 30 000 ч, межремонтный ресурс двигателя – 3600 ч.

Первый полет ЕV-55 совершил 24 июня 2011 г. Как сообщалось на авиасалоне в Фарнборо в июле этого года, к тому времени машина налетала на испытаниях 60 ч в 85 полетах. По словам Александра Березина, чешское предприятие уже изготовило три опытных образца ЕV-55, включая два – для статических испытаний. Заложен второй летный экземпляр, который будет построен уже с применением серийной оснастки. Ожидается, что впервые в России EV-55 Outback будет продемонстрирован на авиасалоне МАКС-2013.
Источник
 
Назад