Евросоюз закрыл свое небо для 13 российских авиакомпаний

Alexxx

Alexxx

Местный
Запрет, в основном, коснулся мелких перевозчиков, но в "черный список" попали и достаточно крупные S7 и KrasAir. Запрет связан с несоблюдениями требований безопасности.

Росавиация и Ространснадзор с конца ноября 2007 года запретили полеты в Евросоюз ряду лайнеров 13 авиакомпаний России.

В список попали, в частности, лайнеры S7 Airlines ("Сибири"), "России", "Оренбургских авиалиний", "Уральских авиалиний", Krasair, UtAir и "Атлант Союза", сообщает Lenta.Ru.

Часть перевозчиков должна отчитаться об устраненных нарушениях до 20 января 2008 года, а часть - до 20 февраля.

Запрет на полеты был введен по результатам проверок России и Евросоюза, которые проходили с июня по октябрь 2007 года. Самолетам запрещено летать в Европу из-за несоблюдения требований безопасности: в некоторых нет свободного доступа к аварийным выходам, у других старые ремни безопасности, у третьих - просроченная документация в кабине пилотов.

В ряде авиакомпаний изданию пояснили, что недочеты носят совсем мелкий характер - например, треснутый фонарь на крыле или порез на шасси. По словам представителей авиаперевозчиков, они переводят запрещенные для полетов в ЕС лайнеры на другие направления.

Запрет на полеты отдельных самолетов позволил российским авиакомпаниям не попасть в "черный список" Евросоюза, где находятся перевозчики, которым совсем запрещено летать над территорией ЕС.

www.topnews.ru
 
Реклама
Nimdar

Nimdar

Давно здесь
FW, это разновидность журналистского дебилизма. До такой степени переврать нижеприведённое - надо иметь большой талант.
У 13 российских авиаперевозчиков чиновники Росавиации и Ространснадзора обнаружили самолеты, на которых нельзя летать в страны ЕС. С 26 ноября запрещены полеты в Евросоюз одному Boeing-737 авиакомпании "Сибирь", двум Ту-154 "Татарстана", двум Ту-154 ГТК "Россия", Ту-154 и Boeing-737 "Оренбургских авиалиний". Не на всех самолетах смогут летать в ЕС "Красэйр", "Уральские авиалинии", "Газпромавиа", "Атлант Союз", "Ютэйр", "Кавминводыавиа", "Авиалинии Кубани", "Якутия" и "Авиалинии 400". Первые четыре перевозчика должны отчитаться об устраненных замечаниях до 20 января 2008 г, остальные - до 20 февраля, сообщают "Ведомости".
треснутый фонарь на крыле или порез на шасси
:confused2:
 
Alexxx

Alexxx

Местный
Вобщем очередная журналажа. Меня сразу насторожило - инфо про С7 (лететь ими скоро)! Как однако можно народ дезинформировать - журналюгам всем по харе!
 
AKos

AKos

Старожил
FW, это разновидность журналистского дебилизма. До такой степени переврать нижеприведённое - надо иметь большой талант.

Цитата:


У 13 российских авиаперевозчиков чиновники Росавиации и Ространснадзора обнаружили самолеты, на которых нельзя летать в страны ЕС. С 26 ноября запрещены полеты в Евросоюз одному Boeing-737 авиакомпании "Сибирь", двум Ту-154 "Татарстана", двум Ту-154 ГТК "Россия", Ту-154 и Boeing-737 "Оренбургских авиалиний". Не на всех самолетах смогут летать в ЕС "Красэйр", "Уральские авиалинии", "Газпромавиа", "Атлант Союз", "Ютэйр", "Кавминводыавиа", "Авиалинии Кубани", "Якутия" и "Авиалинии 400". Первые четыре перевозчика должны отчитаться об устраненных замечаниях до 20 января 2008 г, остальные - до 20 февраля, сообщают "Ведомости".

Я не знаю, чего там пишут "Ведомости".... но оригинал в резолютивной части по РФ звучит примерно так:
1. из предыдущего решения на запрет работы в ЕС убрать АК Якутия, Кубань, КМВ.
2.Признать надежными перевозчиками, которые могут работать в ЕС только со специальным оборудованием (перечислен ряд АК с ВС).
3. Ввести ограничения на определенные суда (по 2 у Татарстана и России, по одному у С7 и Оренбурга), компетентные органы РФ должны предствать их оценку после проверки готовности по судам, которые успеют подготовить до 20 февраля 2008.

Ну, по пунктам 1 и 3 - понятно. А вот пункт 2 - это ограничение или просто исчерпывающий список? Что цэ за специальное оборудование?

Если п. 2 читать как ограничение, то лента.ру не так и далека от истины.
 
AKos

AKos

Старожил
Да, может насчет С7 я зря? С7 АКА Сибирь?
 
Ю

Юсько Виталий Семенович

Новичок
Topper

Topper

Старожил
В S7 под запретом VP-BTA. Замечания пока устраняются.
 
Реклама
andrej_v

andrej_v

не местный
Совместным распоряжением Ространснадзора и Росавиации от 26 ноября 2007 года введен запрет на использование воздушных судов для выполнения полетов в страны Евросоюза авиакомпаниям «Оренбургские авиалинии», «Татарстан», «Сибирь» и ГТК «Россия».

До получения достоверной информации о выполнении комплексных мероприятий, направленных на совершенствование системы контроля за обеспечением безопасности полетов и урегулирования полученных замечаний с компетентными службами Комиссии Европейского Союза, запрещены полеты:
для ФГУП «Оренбургские авиалинии» на воздушные суда Ту-154М (RA-85768), Боинг-737-400 (VP-BGQ);
для ОАО «Авиакомпания «Татарстан» на воздушные суда Ту-154М (RA-85101/85109);
для ОАО «Авиакомпания «Сибирь» на воздушное судно Боинг-737-400 (VP-BTA);
для ГТК «Россия» на воздушные суда Ту-154М (RA-85753/85835).

Этим распоряжением снят запрет на выполнение регулярных, чартерных и разовых полетов в страны Европейского Союза, Швейцарию, Норвегию и Исландию в отношении авиапредприятий ФГУП «Кавминводыавиа», ОАО «Авиалинии Кубани», ОАО «Авиакомпания «Якутия» и ЗАО «Авиакомпания «Авиалинии 400», а также введены операционные ограничения с 26 ноября на использование самолетного парка ниже перечисленных авиакомпаний за исключением:

для ОАО «Авиакомпания «Красноярские авиалинии» на воздушных судах типа Боинг-737 (EI-DNH/DNS/DNT/CBQ/CLZ/CLW), Боинг-757 (EI-DUA/DUD/DUC/DUE), Боинг-767 (EI-DMP/DMH), Ty-214 (RA-65508), Ту-154М (RA-85720);
для ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» на воздушных судах типа А-320 (VP-BQY/BQZ), Ty-154M (RA-85807/85814/85833/85844);
для ООО «Авиапредприятие «Газпромавиа» на воздушных судах типа Falcon-900 (RA-09000/09001/09006/09008);
для ОАО «Авиационная компания «Атлант-Союз» на воздушных судах типа Боинг-737 (VP-BBL/BBM), Ty-154M (RA-85740/85709);
для ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» на воздушных судах типа ATR-42 (VP-BCB/BCF/BPJ/BPK), Gulfstream IV (RA-10201/10202), Ту-154М (RA-85805/85808);
для ФГУП «Кавминводыавиа» на воздушных судах типа Ту-204 (RA-64016/64022), Ту-154М (RA-85715/85826/85746);
для ОАО «Авиалинии Кубани» на воздушных судах типа Як-42 (RA-42386/42367/42375);
для ОАО «Авиакомпания «Якутия» на воздушных судах типа Ту-154М (RA-85700/85794) и Боинг-757-200 (VP-BFI);
для ЗАО «Авиакомпания «Авиалинии 400» на воздушных судах типа Ту-204 (RA-64018/64020).

Пресс-служба Минтранса России
 
А

Антон 86

Местный
А известно, в чем суть претензий по VP-BTA?
 
oldfinn

oldfinn

Старожил
Антон 86,
timsz,
Парни, я вот не понимаю , вам легче становится от знания этих номеров?Так это проблемы ПДО/ПДСП. Что изменилось? Вы на них летать не будете? Так в большинстве случаев пассажир видит номер борта, когда по трапу идет. От полета откажетесь? И зря. Не пускают самолет в Европу? Да и х... с ней! 9/10 замечаний по этим ramp inspection на безопасность полетов не влияют. Без устранения этих замечаний можно летать всю оставшуюся жизнь (самолетную) или до ближнего ремонта.Вся эта хрень придумана с одной целью - убрать конкурента! Скоро при ramp inspection будут спрашивать инструкцию по пользованию туалетной бумагой.
 
А

Антон 86

Местный
oldfinn,
не в этом дело, просто интересно к чему именно прикопались.
 
MayDay

MayDay

Старожил
oldfinn, мне например интересно потому, почему и на этот форум хожу. Просто интересуюсь авиацией. Ну плюс какие-то споттерские зачатки(не в смысле фотографические, а именно споттерские, номерки там...) дают о себе знать.

А полететь - что на АТR-42, что на Ан-24 мне все равно
 
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
oldfinn, извини за офф!
Без устранения этих замечаний можно летать всю оставшуюся жизнь (самолетную)
Очень мне фраза нравится! Одно из редких суждений, истинных как его ни крути! :)
 
Последнее редактирование:
Topper

Topper

Старожил
AKos, я не могу за все замечания доложить, но вот, например, одно - то, которое касается меня. "РПП эксплуатанта не утверждено авиационными властями эксплуатанта".
:eek: Вторым листом в РПП идёт лист, оформленный на английском, с грифом эпрувмента В.Солдатовым. Кем им, Путиным утверждать?! Т.е. - лист утверждения на месте, но после бла-бла на борту самолёта инспектор SAFA всё же записал замечание. И что бы мы теперь не говорили - после пожара не выловишь и рыпку из пруда.
Остальные замечания, в абсолютном большинстве, такого же плана. На бортаптечке нет надписи "доктор кит". Т.е. надпись есть, что это аптечка, а не конопляный набор, но надпись не установленного образца. И аптечка вскрыта. Ужос. А то, что её вскрыли за полчаса до посадки, чтобы пассажиру лекарство дать, им пох.
На мой взгляд, это конкурентная борьба. Лозунгом безопасности полётов можно что угодно прикрыть.
 
Реклама