Евросоюз закрыл свое небо для 13 российских авиакомпаний

Topper сказал(а):
Вторым листом в РПП идёт лист, оформленный на английском, с грифом эпрувмента В.Солдатовым. Кем им, Путиным утверждать?! Т.е. - лист утверждения на месте, но после бла-бла на борту самолёта инспектор SAFA всё же записал замечание. И что бы мы теперь не говорили - после пожара не выловишь и рыпку из пруда.
Остальные замечания, в абсолютном большинстве, такого же плана. На бортаптечке нет надписи "доктор кит". Т.е. надпись есть, что это аптечка, а не конопляный набор, но надпись не установленного образца. И аптечка вскрыта. Ужос. А то, что её вскрыли за полчаса до посадки, чтобы пассажиру лекарство дать, им пох.
На мой взгляд, это конкурентная борьба.
Topper,
С инспекторами надо на самолет выпускать не наблюдателей и "констататоров" фактов, а борцов и "объяснятелей" с хорошим английским.
Если представителю АК пох результаты инспекции или он языком не владеет, то отсюда и результат...
Что-то Аэрофлот и Трансаэро в списках не значатся...

Не в обиду, а исходя из опыта и во истину для...:D
 
Реклама
Россия снова разрешила "Авиалиниям Кубани" летать в Европу
Ространснадзор и Росавиация вновь разрешили компании "Авиалинии Кубани" совершать рейсы на территорию Евросоюза, Швейцарию, Норвегию и Исландию, сообщает "Интерфакс". По данным отечественных чиновников, авиаперевозчик устранил все выявленные на его самолетах нарушения.
Запрет на полет чартерных компаний "Кавминводыавиа", "Авиалинии Кубани", "Авиакомпания "Якутия" и "Авиакомпании "Авиалинии 400" на территорию ЕС был введен в июне 2007 года из-за того, что перевозчики не привели свои самолеты в соответствие с требованиями Евросоюза.

Из-за запрета "Авиалинии Кубани" вынуждены были прекратить регулярные и чартерные рейсы в Германию, Грецию и на Кипр.

Как сообщалось ранее, с 26 ноября Ространснадзор и Росавиация ввели дополнительные ограничения на полет ряда самолетов российских авиакомпаний в Европу. Под запрет, в частности, попали Ту-154, принадлежащие S7 Airlines ("Сибирь"), UtAir, "России" и других перевозчиков. "Авиалиниям Кубани" запрещено использовать на европейских направлениях Як-42, но они, по сообщению компании, и так не летают в Европу.

"Авиалинии Кубани" - одно из крупнейших транспортных предприятий юга России. Собственный парк самолетов включает 12 Як-42 и 2 Ту-154М.
http://lenta.ru/news/2007/12/12/airlines/
 
Так я понял, что основной смысл не в том, что запретили, а в том, что многим компаниям разрешили на отдельных самолетах туда летать.)
 
timsz сказал(а):
Так я понял, что основной смысл не в том, что запретили, а в том, что многим компаниям разрешили на отдельных самолетах туда летать.)

Вот я до сих пор не определился, ограничение это или верификация ;)

Или и то и другое.
 
Техник, конечно. Не боги горшки обжигают - мы многому только учимся (ну, я, во всяком случае). И это осилим.
Трансаэро и Аэрофлоту - моё искреннее восхищение! Им вообще по жизни много чего удаётся. :D
 
Техник сказал(а):
Что-то Аэрофлот и Трансаэро в списках не значатся...
Реагируют быстрее и замечания не накапливают. Вся эта бредятина устраняется практически сразу и отчеты уходят не к крайней дате, а после устранения.
Техник сказал(а):
Если представителю АК пох результаты инспекции или он языком не владеет, то отсюда и результат...
Представителю и должно быть пох - у него совсем дугие обязанности. За их выполнение его и бьют, часто больно. И дерготня у него начинается часа за три до посадки, а заканчивается через три часа после взлета. Ему эта инспекция до звезды. "Отлаивается" обычно экипаж и если есть на рейсе, то и техбригада.Хотя, по большему счету, в этом нет никакого смысла. Чихать на них - пусть пишут. Ничего серьезного не нароют, а мелочь на первом же ТО подчищается. Через неделю приходят с тем же актом, а замечания устранены. И так раз, другой, третий. Создается некий имидж, растет негласный рейтинг. И в следующий раз уже не приходят - неинтересно. Идут искать другую жертву.Где борцы и "объяснятели" с хорошим английским.
 
oldfinn сказал(а):
Создается некий имидж, растет негласный рейтинг. И в следующий раз уже не приходят - неинтересно.
Точно. Но представителю тоже приходится принимать участие — мешаются, особенно, если экипаж маленький; например, АОН.
 
Техник,
Неправду говоришь! :))) И Трансаэро и Аэрофлот в этих списках значатся, но, по ним шум никто не поднимает. а замечаний предостаточно!
 
oldfinn сказал(а):
Представителю и должно быть пох - у него совсем дугие обязанности. За их выполнение его и бьют, часто больно. И дерготня у него начинается часа за три до посадки, а заканчивается через три часа после взлета. Ему эта инспекция до звезды. "Отлаивается" обычно экипаж и если есть на рейсе, то и техбригада.
Я вообще-то говорил про проверки инспекторов на базе и про представителя АК, который эти делегации инспекторов сопровождает.
 
Техник сказал(а):
Я вообще-то говорил про проверки инспекторов на базе и про представителя АК, который эти делегации инспекторов сопровождает.
Начинается то все с актов ramp inspection. И именно в Европе, где по самолетам шляется толпа бездельников, с папкой и ручкой. Доказывать им что то бесполезно, у людей такая работа - копать. Для оправдания своего существования и получения немалой денежки нужно давать результат.Они и дают. Знакомо, правда? Как план по протоколам у ГАИ. Вот только если не обращать внимания на эти самые протоколы и ничего не делать, то в Росавиацию и приходит "телега" и А/К начинают "иметь" по полной. А уж чтобы инспектора SAFA приехали в базу нужно самому очень постараться.В базе обычно работают аудиторы от властей регистрации, а это совсем другие люди, с совсем другими задачами. Вот с ними можно и нужно говорить.Что и делается, давно и , в принципе, успешно.
 
Реклама
СОВМЕСТНОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ
РОСТРАНСНАДЗОРА И РОСАВИАЦИИ


от 26 ноября 2007г. г. Москва
№ ГК-21/5-2356 / БЕ 1.12-3812



23 июня 2007 г. совместным распоряжением Ространснадзора и
Росавиации № ГК-136-р(фс)/БЕ-108-р были введены операционные
ограничения на выполнение полетов в страны Европейского Союза в виде
полного запрета на выполнение всех видов полетов в страны
Европейского Союза (ФГУП «Кавминводыавиа», ОАО «Авиалинии Кубани»,
ОАО «Авиакомпания «Якутия», ЗАО «Авиакомпания «Авиалинии 400») и
частичного ограничения парка воздушных судов, допущенных к
выполнению полетов в страны Европейского Союза (ОАО «Красноярские
авиалинии», ОАО «Уральские авиалинии», ООО «Авиапредприятие
«Газпромавиа», ОАО «Авиационная компания «Атлант-Союз», ОАО
«Авиакомпания «ЮТэйр» и ФГУП «ГТК «Россия») до устранения
несоответствий стандартам обеспечения безопасности полетов,
выявленных в ходе рамповых инспекций, проведенных компетентными
службами Российской Федерации и стран ЕС по состоянию на 23 июня
2007 г.
На основании материалов, представленных территориальными
Управлениями государственного авиационного надзора о результатах
проведенных за период с июня по октябрь.2007 г. инспекций воздушных
судов и проверок на соответствие сертификационным требованиям, с
учетом представленной авиапредприятиями информации о выполнении
мероприятий по совершенствованию системы контроля за организацией
подготовки, обеспечения и выполнения полетов воздушных судов, а
также принимая во внимание данные по результатам рамповых инспекций,
проведенных компетентными службами стран Европейского Союза за
период с июня по октябрь 2007 г., в соответствии с требованиями
Федеральных авиационных правил «Сертификационные требования к
эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры
сертификации», утвержденных приказом Минтранса России от 4 февраля
2003 г. № 11 (зарегистрированных Минюстом России 24 марта 2003 года,
регистрационный № 4314) предлагаем:
1. Ввести настоящим распоряжением запрет на использование
воздушных судов для выполнения полетов в страны Европейского Союза
до получения достоверной информации о выполнении комплексных
мероприятий, направленных на совершенствование системы контроля за
обеспечением безопасности полетов и урегулирования полученных
замечаний с компетентными службами Комиссии Европейского Союза:
для ФГУП «Оренбургские авиалинии» на воздушные суда Ту-154М
(RA-85768), Боинг-737-400 (VP-BGQ);
для ОАО «Авиакомпания «Татарстан» на воздушные суда Ту-154М
(RA-85101/85109);
для ОАО «Авиакомпания «Сибирь» на воздушное судно Боинг-737-400
(VP-BTA);
для ГТК «Россия» на воздушные суда Ту-154М (RA-85753/85835).
2. Снять запрет на выполнение регулярных, чартерных и разовых
полетов в страны Европейского Союза, Швейцарию, Норвегию и Исландию
в отношении авиапредприятий ФГУП «Кавминводыавиа», ОАО «Авиалинии
Кубани», ОАО «Авиакомпания «Якутия» и ЗАО «Авиакомпания «Авиалинии
400» с одновременным введением операционных ограничений на
использование самолетного парка, указанных в п. 3 настоящего
распоряжения.
3. Установить настоящим распоряжением ограничения на
использование самолетного парка ниже перечисленных авиапредприятий
при выполнении регулярных, чартерных и разовых полетов в страны
Европейского Союза, начиная с 26 ноября 2007 г. и до урегулирования
полученных замечаний с компетентными службами Комиссии Европейского
Союза, за исключением:
для ОАО «Авиакомпания «Красноярские авиалинии» на воздушных
судах типа Боинг-737 (EI-DNH/DNS/DNT/CBQ/CLZ/CLW), Боинг-757
(EI-DUA/DUD/DUC/DUE), Боинг-767 (EI-DMP/DMH), Ty-214 (RA-65508),
Ту-154М (RA-85720);
для ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» на воздушных судах
типа А-320 (VP-BQY/BQZ), Ty-154M (RA-85807/85814/85833/85844);
для ООО «Авиапредприятие «Газпромавиа» на воздушных судах типа
Falcon-900 (RA-09000/09001/09006/09008);
для ОАО «Авиационная компания «Атлант-Союз» на воздушных судах
типа Боинг-737 (VP-BBL/BBM), Ty-154M (RA-85740/85709);
для ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» на воздушных судах типа ATR-42
(VP-BCB/BCF/BPJ/BPK), Gulfstream IV (RA-10201/10202), Ту-154М
(RA-85805/85808);
для ФГУП «Кавминводыавиа» на воздушных судах типа Ту-204
(RA-64016/64022), Ту-154М (RA-85715/85826/85746);
для ОАО «Авиалинии Кубани» на воздушных судах типа Як-42
(RA-42386/42367/42375);
для ОАО «Авиакомпания «Якутия» на воздушных судах типа Ту-154М
(RA-85700/85794) и Боинг-757-200 (VP-BFI);
для ЗАО «Авиакомпания «Авиалинии 400» на воздушных судах типа
Ту-204 (RA-64018/64020).
4. Распространить действие операционных ограничений,
определенных настоящим распоряжения на страны, входящие в состав
Европейского Союза, а также Исландию, Норвегию и Швейцарию.
5. Управлению надзора за безопасностью полетов в гражданской
авиации Ространснадзора совместно с территориальными Управлениями
государственного авиационного надзора обеспечить проведение
регулярных рамповых инспекций и других надзорных мероприятий с целью
усиления контроля за безопасностью полетов и обеспечения
соответствия требованиям ИКАО и воздушного законодательства
Российской Федерации в указанных авиапредприятиях, по результатам
которых представить компетентным службам Комиссии Европейского Союза
обобщенную информацию об устранении выявленных замечаний для
согласования вопроса о снятии (введении дополнительных) ограничений
на выполнение полетов в страны Европейского Союза в период:
- до 20 января 2008 г. по авиапредприятиям, указанным в пункте
1,
- до 20 февраля 2008 г. по авиапредприятиям, указанным в пункте
3.
6. Управлению надзора за безопасностью полетов в гражданской
авиации Ространснадзора обеспечить сбор и совместно с Управлением
воздушных перевозок Росавиации организовать на ежемесячной основе
передачу компетентным службам Комиссии Европейского Союза информации
о результатах проводимых рамповых инспекций воздушных судов
авиапредприятий, указанных в пп.1,3, а также обработку аналогичной
информации о результатах рамповых инспекций SAFA, получаемых от
Комиссии Европейского Союза.
6. Управлению воздушных перевозок Росавиации совместно с
Управлением надзора за безопасностью полетов в гражданской авиации
Ространснадзора довести до сведения российских авиапредприятий,
выполняющих международные полеты, информацию о том, что основанием
для введения последующих ограничений будет являться получение
замечаний 2-ой и 3-ей категории несоответствия по итогам
инспекторских проверок, указывающих на наличие серьезных недостатков
системы обеспечения безопасности полетов и неспособность
авиапредприятия оперативно устранять выявленные замечания.
7. Управлению воздушных перевозок Росавиации внести ограничения
в лицензии на выполнение регулярных и чартерных перевозок в виде
временного запрета на выполнение рейсов либо использование
определенных типов ВС при выполнении рейсов в страны ЕС в
соответствии с пп. 1-4.
8. Управлению воздушных перевозок Росавиации совместно с
Управлением надзора за безопасностью полетов в гражданской авиации
Ространснадзора обеспечить:
- взаимодействие с Европейской Комиссией в целях урегулирования
вопросов, относящихся к компетенции авиационной администрации;
- доведение данного Распоряжения до сведения всех авиакомпаний,
выполняющих международные перевозки, а также Росаэронавигации, ЦПДУ
ГА и ГЦЕС ОрВД.
9. Определить, что настоящее распоряжение вступает в силу с 26
ноября 2007 г. и заменяет собой совместное распоряжение
Ространснадзора и Росавиации от 23 июня 2007 г. № ГК-136-р(фс) /
БЕ-108-р.




Руководитель Руководитель
Федеральной службы по надзору Федерального агентства
в сфере транспорта Воздушного транспорта

Г.К. Курзенков Е.В. Бачурин
 
Вчера вечером ходили проверять VP-BTA. По Толстой Книге замечаний нет, но сходил глянуть, что там и как.
К предыдущему разговору. Вот не очень хорошее фото аптечки. Инспекторат SAFA находит, что там недостаточно подписей и печатей... Осталось и вправду поставить автографы Путина, Кофи Анана и Джеки Чана.
 
Последнее редактирование:
Проверка документации, ВТА на стоянке и кобинко.
ЗЫ: устранение замечаний пока продолжается: осталось кое-что по салону.
 
Последнее редактирование:
Еврокомиссия обновила чёрный список. Обновлений не так много(Иранский Mahan вышел из списка), российских АК там нет.

Остаются
ARIANA AFGHAN AIRLINES 009 AFG Afghanistan

UKRAINE CARGO AIRWAYS 145 UKS Ukraine

UKRAINIAN MEDITERRANEAN AIRLINES 164 UKM Ukraine

VOLARE AVIATION ENTREPRISE 143 VRE Ukraine

И всея Киргизия(All air carriers certified by the authorities with responsibility for regulatory oversight of the Kyrgyz Republic)
AIR MANAS 17 MBB
ARTIK AVIA 13 ART
ASIA ALPHA AIRWAYS 32 SAL
AVIA TRAFFIC COMPANY 23 AVJ
BISTAIR-FEZ BISHKEK 08 BSC
CLICK AIRWAYS 11 CGK
DAMES 20 DAM
EASTOK AVIA 15 Unknown
ESEN AIR 2 ESD
GOLDEN RULE AIRLINES 22 GRS
ITEK AIR 04 IKA
KYRGYZ TRANS AVIA 31 KTC
KYRGYZSTAN 03 LYN
KYRGYZSTAN AIRLINES 01 KGA
MAX AVIA 33 MAI
OHS AVIA 09 OSH
S GROUP AVIATION 6 Unknown
SKY GATE INTERNATIONAL AVIATION 14 SGD
SKY WAY AIR 21 SAB
TENIR AIRLINES 26 TEB
TRAST AERO 05 TSJ
VALOR AIR 07 Unknown

Полный список
http://ec.europa.eu/transport/air-ban/pdf/list_en.pdf
 
Трем российским авиперевозчикам угрожает так называемый "серый список", предполагающий максимум внимания к авиакомпаниям и временное ограничение на полеты в Евросоюз до устранения проблем. Об этом 24 июня на коллегии Росавиации сообщил замминистра транспорта РФ Валерий Окулов. Он не стал уточнять, какие именно авиакомпании будут включены в "серый список".

По его словам, в результате проверок по SAFA претензии были предъявлены к шести авиакомпаниям России. Три из них устранили недочеты. Ситуацию с оставшимися перевозчиками будут обсуждать представители российских авиационных властей в ближайшее время в Брюсселе.

В ходе коллегии Росавиации обсуждались вопросы безопасности полетов. В выступлениях докладчиков говорилось, что ситуация с безопасностью полетов в нашей стране ухудшилась. В частности уровень безопасности полетов в РФ, если применять к нему стандарты ИКАО, в четыре раза ниже необходимого, сообщает аvia.ru.

За 2008 год шесть авиакомпаний лишились сертификата эксплуатанта, а у двух перевозчиков свидетельство эксплуатанта приостановлено, отмечалось в ходе коллегии.

Источник: REGNUM
 
ну... я бы сказал, что Юты и КМВ (оба чартеры)... но действительно сложно. Норд, естессно, не обсуждался.
 
Реклама
Эээх слышал я их в эфире впереди...... без комментариев.
 
Назад