Евросоюз закрыл свое небо для 13 российских авиакомпаний

Alexxx

Местный
Запрет, в основном, коснулся мелких перевозчиков, но в "черный список" попали и достаточно крупные S7 и KrasAir. Запрет связан с несоблюдениями требований безопасности.

Росавиация и Ространснадзор с конца ноября 2007 года запретили полеты в Евросоюз ряду лайнеров 13 авиакомпаний России.

В список попали, в частности, лайнеры S7 Airlines ("Сибири"), "России", "Оренбургских авиалиний", "Уральских авиалиний", Krasair, UtAir и "Атлант Союза", сообщает Lenta.Ru.

Часть перевозчиков должна отчитаться об устраненных нарушениях до 20 января 2008 года, а часть - до 20 февраля.

Запрет на полеты был введен по результатам проверок России и Евросоюза, которые проходили с июня по октябрь 2007 года. Самолетам запрещено летать в Европу из-за несоблюдения требований безопасности: в некоторых нет свободного доступа к аварийным выходам, у других старые ремни безопасности, у третьих - просроченная документация в кабине пилотов.

В ряде авиакомпаний изданию пояснили, что недочеты носят совсем мелкий характер - например, треснутый фонарь на крыле или порез на шасси. По словам представителей авиаперевозчиков, они переводят запрещенные для полетов в ЕС лайнеры на другие направления.

Запрет на полеты отдельных самолетов позволил российским авиакомпаниям не попасть в "черный список" Евросоюза, где находятся перевозчики, которым совсем запрещено летать над территорией ЕС.

www.topnews.ru
 
Реклама
FW, это разновидность журналистского дебилизма. До такой степени переврать нижеприведённое - надо иметь большой талант.
У 13 российских авиаперевозчиков чиновники Росавиации и Ространснадзора обнаружили самолеты, на которых нельзя летать в страны ЕС. С 26 ноября запрещены полеты в Евросоюз одному Boeing-737 авиакомпании "Сибирь", двум Ту-154 "Татарстана", двум Ту-154 ГТК "Россия", Ту-154 и Boeing-737 "Оренбургских авиалиний". Не на всех самолетах смогут летать в ЕС "Красэйр", "Уральские авиалинии", "Газпромавиа", "Атлант Союз", "Ютэйр", "Кавминводыавиа", "Авиалинии Кубани", "Якутия" и "Авиалинии 400". Первые четыре перевозчика должны отчитаться об устраненных замечаниях до 20 января 2008 г, остальные - до 20 февраля, сообщают "Ведомости".

треснутый фонарь на крыле или порез на шасси
:confused2:
 
Вобщем очередная журналажа. Меня сразу насторожило - инфо про С7 (лететь ими скоро)! Как однако можно народ дезинформировать - журналюгам всем по харе!
 
Nimdar сказал(а):
FW, это разновидность журналистского дебилизма. До такой степени переврать нижеприведённое - надо иметь большой талант.

Цитата:


У 13 российских авиаперевозчиков чиновники Росавиации и Ространснадзора обнаружили самолеты, на которых нельзя летать в страны ЕС. С 26 ноября запрещены полеты в Евросоюз одному Boeing-737 авиакомпании "Сибирь", двум Ту-154 "Татарстана", двум Ту-154 ГТК "Россия", Ту-154 и Boeing-737 "Оренбургских авиалиний". Не на всех самолетах смогут летать в ЕС "Красэйр", "Уральские авиалинии", "Газпромавиа", "Атлант Союз", "Ютэйр", "Кавминводыавиа", "Авиалинии Кубани", "Якутия" и "Авиалинии 400". Первые четыре перевозчика должны отчитаться об устраненных замечаниях до 20 января 2008 г, остальные - до 20 февраля, сообщают "Ведомости".


Я не знаю, чего там пишут "Ведомости".... но оригинал в резолютивной части по РФ звучит примерно так:
1. из предыдущего решения на запрет работы в ЕС убрать АК Якутия, Кубань, КМВ.
2.Признать надежными перевозчиками, которые могут работать в ЕС только со специальным оборудованием (перечислен ряд АК с ВС).
3. Ввести ограничения на определенные суда (по 2 у Татарстана и России, по одному у С7 и Оренбурга), компетентные органы РФ должны предствать их оценку после проверки готовности по судам, которые успеют подготовить до 20 февраля 2008.

Ну, по пунктам 1 и 3 - понятно. А вот пункт 2 - это ограничение или просто исчерпывающий список? Что цэ за специальное оборудование?

Если п. 2 читать как ограничение, то лента.ру не так и далека от истины.
 
Реклама
Совместным распоряжением Ространснадзора и Росавиации от 26 ноября 2007 года введен запрет на использование воздушных судов для выполнения полетов в страны Евросоюза авиакомпаниям «Оренбургские авиалинии», «Татарстан», «Сибирь» и ГТК «Россия».

До получения достоверной информации о выполнении комплексных мероприятий, направленных на совершенствование системы контроля за обеспечением безопасности полетов и урегулирования полученных замечаний с компетентными службами Комиссии Европейского Союза, запрещены полеты:
для ФГУП «Оренбургские авиалинии» на воздушные суда Ту-154М (RA-85768), Боинг-737-400 (VP-BGQ);
для ОАО «Авиакомпания «Татарстан» на воздушные суда Ту-154М (RA-85101/85109);
для ОАО «Авиакомпания «Сибирь» на воздушное судно Боинг-737-400 (VP-BTA);
для ГТК «Россия» на воздушные суда Ту-154М (RA-85753/85835).

Этим распоряжением снят запрет на выполнение регулярных, чартерных и разовых полетов в страны Европейского Союза, Швейцарию, Норвегию и Исландию в отношении авиапредприятий ФГУП «Кавминводыавиа», ОАО «Авиалинии Кубани», ОАО «Авиакомпания «Якутия» и ЗАО «Авиакомпания «Авиалинии 400», а также введены операционные ограничения с 26 ноября на использование самолетного парка ниже перечисленных авиакомпаний за исключением:

для ОАО «Авиакомпания «Красноярские авиалинии» на воздушных судах типа Боинг-737 (EI-DNH/DNS/DNT/CBQ/CLZ/CLW), Боинг-757 (EI-DUA/DUD/DUC/DUE), Боинг-767 (EI-DMP/DMH), Ty-214 (RA-65508), Ту-154М (RA-85720);
для ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» на воздушных судах типа А-320 (VP-BQY/BQZ), Ty-154M (RA-85807/85814/85833/85844);
для ООО «Авиапредприятие «Газпромавиа» на воздушных судах типа Falcon-900 (RA-09000/09001/09006/09008);
для ОАО «Авиационная компания «Атлант-Союз» на воздушных судах типа Боинг-737 (VP-BBL/BBM), Ty-154M (RA-85740/85709);
для ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» на воздушных судах типа ATR-42 (VP-BCB/BCF/BPJ/BPK), Gulfstream IV (RA-10201/10202), Ту-154М (RA-85805/85808);
для ФГУП «Кавминводыавиа» на воздушных судах типа Ту-204 (RA-64016/64022), Ту-154М (RA-85715/85826/85746);
для ОАО «Авиалинии Кубани» на воздушных судах типа Як-42 (RA-42386/42367/42375);
для ОАО «Авиакомпания «Якутия» на воздушных судах типа Ту-154М (RA-85700/85794) и Боинг-757-200 (VP-BFI);
для ЗАО «Авиакомпания «Авиалинии 400» на воздушных судах типа Ту-204 (RA-64018/64020).

Пресс-служба Минтранса России
 
Антон 86,
timsz,
Парни, я вот не понимаю , вам легче становится от знания этих номеров?Так это проблемы ПДО/ПДСП. Что изменилось? Вы на них летать не будете? Так в большинстве случаев пассажир видит номер борта, когда по трапу идет. От полета откажетесь? И зря. Не пускают самолет в Европу? Да и х... с ней! 9/10 замечаний по этим ramp inspection на безопасность полетов не влияют. Без устранения этих замечаний можно летать всю оставшуюся жизнь (самолетную) или до ближнего ремонта.Вся эта хрень придумана с одной целью - убрать конкурента! Скоро при ramp inspection будут спрашивать инструкцию по пользованию туалетной бумагой.
 
oldfinn,
не в этом дело, просто интересно к чему именно прикопались.
 
oldfinn, мне например интересно потому, почему и на этот форум хожу. Просто интересуюсь авиацией. Ну плюс какие-то споттерские зачатки(не в смысле фотографические, а именно споттерские, номерки там...) дают о себе знать.

А полететь - что на АТR-42, что на Ан-24 мне все равно
 
oldfinn, извини за офф!
oldfinn сказал(а):
Без устранения этих замечаний можно летать всю оставшуюся жизнь (самолетную)
Очень мне фраза нравится! Одно из редких суждений, истинных как его ни крути! :)
 
Последнее редактирование:
oldfinn сказал(а):
Без устранения этих замечаний можно летать всю оставшуюся жизнь (самолетную)

А насколько продолжительная будет эта жизнь, зависит от качества и количества этих замечаний?
 
AKos, я не могу за все замечания доложить, но вот, например, одно - то, которое касается меня. "РПП эксплуатанта не утверждено авиационными властями эксплуатанта".
:eek: Вторым листом в РПП идёт лист, оформленный на английском, с грифом эпрувмента В.Солдатовым. Кем им, Путиным утверждать?! Т.е. - лист утверждения на месте, но после бла-бла на борту самолёта инспектор SAFA всё же записал замечание. И что бы мы теперь не говорили - после пожара не выловишь и рыпку из пруда.
Остальные замечания, в абсолютном большинстве, такого же плана. На бортаптечке нет надписи "доктор кит". Т.е. надпись есть, что это аптечка, а не конопляный набор, но надпись не установленного образца. И аптечка вскрыта. Ужос. А то, что её вскрыли за полчаса до посадки, чтобы пассажиру лекарство дать, им пох.
На мой взгляд, это конкурентная борьба. Лозунгом безопасности полётов можно что угодно прикрыть.
 
Реклама
oldfinn сказал(а):
Антон 86,
timsz,
Парни, я вот не понимаю , вам легче становится от знания этих номеров?

Конечно. А то бы не спрашивал. Но к безопасности это действительно не имеет никакого отношения. )
 
Назад